DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota 2L 1999 г. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota 2L 1999 г. (Переход на дизель-правильно ли я хочу сделать..)
Toyota 2L 1999 г.
samgrisonДата: Понедельник, 17 Май 2010, 02:49 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
во как...все чинно, с ключем, мануалом....и я седня блин, в подруговой девятке кабюратор чистил...епта, песня - снял, прополоскал, протер, наместо поставил ежай...никаких зазоров и ключей. Живут же бензинососущие.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Понедельник, 17 Май 2010, 10:37 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
...кабюратор чистил...епта, песня - снял, прополоскал, протер, наместо поставил ежай...никаких зазоров и ключей...

Как карбюраторщик-карбюраторщику: нормально перебрать "Жигулёвский" карбюратор(с учётом качества запчастей) - наипёшься и напляшешься: и зазоров, и регулировок, и контрольных параметров там хватает. Нет, ехать, конечно будет, даже если половина жиклёров не те, вопрос как ехать?
По части "бензинососущих" - х.з. Грузовые(включая мало- и среднетоннажные) должны быть однозначно дизели. На легковых езжу не часто(вернее, часто, но мало). Тут, к.м.к. все "тяжёлые" (джипы, бусы и т.п.) должны быть "тракторами". На малолитражках целесообразен бензин. Хотя... Существует исполнение Nissan Micra (!) в дизельном варианте. smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Май 2010, 12:02 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Автовозник)
Тут, к.м.к. все "тяжёлые" (джипы, бусы и т.п.) должны быть "тракторами"

угу ! иначе штаны упадут кормить на Круизере ездить в грязи на полном приводе.
кушать бизину будет ....литров 40. (не знаю точно-не пробовал)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Понедельник, 17 Май 2010, 12:38 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Начинал я свою "биографию" с бензина, но потом "по долгу службы" жизнь с дизелями свела. До сих пор на них, и слезать пока не планирую biggrin И вот что я имею сказать: дизелёк сердцу ближе как-то, да и едется как-то "благороднее", что ли... Предвзято и субъективно, но это мои ощущения, прошу ногами не бить smile

Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
kaouriДата: Понедельник, 17 Май 2010, 13:19 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
DIESELMASTER

Андрей, ну разве 40 литров это много? smile Бывало бака (86 литров) солярки хватало на 120-140 км. biggrin

 
kaouriДата: Понедельник, 17 Май 2010, 13:26 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (olimp)
... но тупит, иногда то ли троит то ли трясет. Временами белый дым с троением.

Опишите подробно условия цитаты.
 
samgrisonДата: Понедельник, 17 Май 2010, 13:33 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Автовозник, да брось отец, ничего не перебирал, просто помыл, там грязи емае...вопрос кстати, дрыгается когда бензинка чо значит? вот вторую включает и пока на низких, ее дергает движок. После моего мытья еффекту прибавилось но мало.

да и не карбюраторщик я вовсе...кулибин обычный.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 17 Май 2010, 13:35
 
АвтовозникДата: Понедельник, 17 Май 2010, 13:45 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (kaouri)
Андрей, ну разве 40 литров это много? smile Бывало бака (86 литров) солярки хватало на 120-140 км. biggrin

У меня грузовичок 1,5 т./2.8л.TD. Расход зимой литров 12, летом 9-10 л./100 км. Под грузом(1 т.) примерно также. Он у меня и вместо легковой служит. smile "Жигули" - 8 л./100 км., да х...ли на них увезёшь? А вот "Соболь" у товарища - 16-18 л. (!) /100 км. У меня Scania 22 л./100 км. (Пустой) жрал, автовоз - 36...38 л./100 км.(с грузом, полная масса 30...33 т.), так что с 86 л. на 120 км. Вы погорячились biggrin Хотя Вы не указали, что за машина. Для тепловоза очень даже неплохо biggrin :D biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Понедельник, 17 Май 2010, 13:48
 
kaouriДата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:19 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Автовозник)
Хотя Вы не указали, что за машина.

DIESELMASTER писал о Круизере. Соответственно машина сравнимая - Патруль с SD33T на 35-х тапочках. А разговор шел о полном приводе (потому и смайлы), читайте внимательнее.

Сообщение отредактировал kaouri - Понедельник, 17 Май 2010, 14:23
 
АвтовозникДата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:23 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (kaouri)
DIESELMASTER писал о Круизере. Соответственно машина сравнимая - Патруль с SD33T. А разговор шел о полном приводе (потому и смайлы), читайте внимательнее.

Да понятно про смайлы и полный привод. Но всё равно много surprised


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
kaouriДата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:26 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
В тех условиях это было мало. biggrin
 
АвтовозникДата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:39 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
...дрыгается когда бензинка чо значит?...

Да в принципе всё, что угодно: свечи, ВВ цепь, регулировка карбюратора и зажигания. На хх работает ровно? Зазоры клапанов проверь. У меня на "жигулях" была такая хрень: на ХХ не то, чтобы троит, но работает не ровно. На скорости всё о.к., на "первой" едешь по двору потихоньку - ревёт, включаешь вторую - дёргает. Заводится хорошо, расход в норме. Подрегулировал всё, поменьше стало дёргать, в принципе напрягало не сильно. Так тысяч 30(!) проездил. Когда перебирал, на 3-м цилиндре "нашёл" сгоревший клапан surprised Вот так иногда бывает.
---------------
Вот, кстати, ещё был случай. На ХХ двигатель сильно троил, на малых сильно дёргался, пока не "нагазуешь", с места тронуться невозможно. На скорости "просирался". Запуск без проблем. Расход топлива в норме. При отключении по очереди цилиндров характер работы двигателя НЕ меняеся wacko Нагар на свечах чуть светлее, чем должно быть(практически белые изоляторы). На регулировки двигатель НЕ реагировал. "Вскрытие показало" негерметичность всех 8 клапанов. После притирки и замены РВ машина полетела!


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Понедельник, 17 Май 2010, 14:56
 
АвтовозникДата: Понедельник, 17 Май 2010, 14:40 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (kaouri)
В тех условиях это было мало. biggrin

Тогда понятно biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
olimpДата: Вторник, 18 Май 2010, 22:23 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Мне тут один чел который Хайса 3 года эксплуатировал Сказал что у тебя закис клапан опережения впрыска, берешь молоток и тихонько стучишь по низу ТНВД заводишь газуешь глушишь и снова пока типа не побежит , он свою так лечил ,но потом вдруг быстро её скинул. Вот такие советчики.
А на счет жигулей я тоже особо не парюсь скинул промыл или отдал спецу = копеечный ремонт -копеечные запчасти. Здесь то все по другому.
Сегодня в гору даешь газу её всю колбасит еле еле набрала скорость потом пробзделась и опять все нормуль.Чё за номера? Наверно все=таки ТНВД надо делать? А то скоро в отпуск.


Сообщение отредактировал olimp - Вторник, 18 Май 2010, 22:24
 
АвтовозникДата: Среда, 19 Май 2010, 08:44 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (olimp)
...А на счет жигулей я тоже особо не парюсь скинул промыл или отдал спецу = копеечный ремонт -копеечные запчасти...

А это как посмотреть... Чтоб колёса крутились, многого не надо, а вот заставить "Жигули" ехать
как положено
- задачка не для слабонервных biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Среда, 19 Май 2010, 12:20 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Автовозник, все херово отец, и на холостых дурака валяет. Я сам не любитель руского авна и ездить на мехе, но за городом отнимаю иногда руль...у ж о с. Я не знаю как мадама ездиет на ней. Как вообще на них ездят, ни гура, ни шумки, никакой эргономики...я в тихом ужасе - машина чтобы тупо доехать.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Четверг, 20 Май 2010, 00:38 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
...Я не знаю как мадама ездиет на ней.

Дык купи ей хорошую biggrin
А по делу: регулировка клапанов, карба, зажигания, замер компрессии - а дальше репу чесать. Ну да ладно: хорош тему засорять, пока DIESELMASTER по этой самой репе нам не настучал. Будут вопросы - пиши в личку, чем могу - помогу. smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Четверг, 20 Май 2010, 16:22 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Автовозник, та у нее итак еще две иномарки...нахрен я там нужен. На этой просто гоняет по делам. а уж по движку все понятно, надо просто товарищу отдать ее мотор и все...подрегулирует сделает.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
olimpДата: Пятница, 02 Июл 2010, 00:14 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Доброго вечера или дня всем!!!! Заинтересовала меня система ЕГР прочитал про нее дебаты. Наверно у меня не заглушена она -вот и вонючий выхлоп отсюда и нестабильная рработа двигателя - а при небольшом нажатии на газ постоянно квакающий звук.Попробую заглушить потом напишу что изменилось.
 
MarovДата: Вторник, 06 Июл 2010, 07:44 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Заглушил? ничего ведь не изменилось, да?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota 2L 1999 г. (Переход на дизель-правильно ли я хочу сделать..)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.