DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota 2L 1999 г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota 2L 1999 г. (Переход на дизель-правильно ли я хочу сделать..)
Toyota 2L 1999 г.
olimpДата: Понедельник, 22 Фев 2010, 13:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Здравствуйте уважаемые!!! Вот решелся написать письмо, после того как прочитал практически весь сайт.Всю жизнь эксплуатировал наш родной автопром. Итут решился купить дизель - toyota-hiace 1999 года выпуска двигатель 2L 85л.с. пробег на тот момент был 290 000. Двигатель работал очень хорошо, масло не ест. По приезду домой стал лить крашенную соляру - ведь халява по 10 руб литр. Машина по прошествии 3 месяцев как то странно стала работать. То весь день хорошо, то вдруг на перекрестке заглохнет, то начинает потряхивать. Поменял соляру стал заливать с заправки, почувствовал улучшение но перестала разгоняться. Поменял топливный фильтр- все побежала. Но на холостых как-бы потряхивает и работает неустойчиво. Снял форсунки -отдал на проверку. Вернули сказали все в норме. НО НИ КТО НЕ СКАЗАЛ!!!!!!! что надо поменять все шайбы. Хотя общался со многими.Поставил все форсунки обратно. Сейчас заказал все шайбы.Хочу еще промыть Винсом-думаю, что все-таки крашеная соляра внесла свою лепту. Работяги говорят что меняют фильтры через каждые 2 месяца - их забивает.Правильно ли я хочу сделать - поменять все шайбы и промыть Винсом?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Фев 2010, 19:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
правильно всё хочешь сделать-очевидно что наш форум почитал не напрасно gossip

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
olimpДата: Вторник, 23 Фев 2010, 00:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Подскажите пожалуйста а где может находиться бирка на ТНВД? Сбоку смотрел- нет. Может снизу?
 
11111Дата: Вторник, 23 Фев 2010, 02:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
НО НИ КТО НЕ СКАЗАЛ!!!!!!! что надо поменять все шайбы. Хотя общался со многими.Поставил все форсунки обратно
Процентов на 50 что распылителям уже каюк..
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Фев 2010, 03:34 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (olimp)
Подскажите пожалуйста а где может находиться бирка на ТНВД? Сбоку смотрел- нет. Может снизу?

нет-никогда !-она сбоку всегда.
а может корпус тнвд меняли-бирку оторвали.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
olimpДата: Вторник, 23 Фев 2010, 20:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Процентов на 50 что распылителям уже каюк..
Хочется надеяться что это не так!! sad Пока еще бегает но стараюсь много не ездить. Без машины ни как.Холодная заводится с пол-тыка.А горячая тоже хорошо -через секунду.

Добавлено (23 Фев 2010, 20:35)
---------------------------------------------
А так не возможно узнать какой стоит ТНВД??

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Фев 2010, 22:00 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (olimp)
А так не возможно узнать какой стоит ТНВД??

можно в программе запчастей TOYOTA-по vin/frame коду автомобиля.
а зачем ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
olimpДата: Вторник, 23 Фев 2010, 22:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Так не понятно!!!! Ищу в экзисте по VIN- показывает насос а марки то нет? Вот номер по VIN-221005B830. Да чуть не забыл с праздником всех!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал olimp - Вторник, 23 Фев 2010, 23:07
 
DIESELMASTERДата: Среда, 24 Фев 2010, 17:32 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (olimp)
22100-5B830

это тойотовский каталожный номер тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
olimpДата: Понедельник, 01 Мар 2010, 23:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Всем привет!!!!! Вот дошли руки до форсунок.Снял отдал проверять. Диагноз - надо менять 3 распылителя.Одна форсунка работает идеально на 130 атм . У меня вопрос - надо менять сразу все распылители или те 3 что не работают? Когда выкрутил форсунки не мог вытащить самую нижнюю шайбу на 1-м цилиндре.Оказалось что её немного расплющило и нагаром забило.Прыснул туда WD-40,подождал немного и деревянной палочкой под конус - вытащил.Форсунки не посинели- только нагара было много.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Мар 2010, 23:53 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (olimp)
У меня вопрос - надо менять сразу все распылители или те 3 что не работают?

все лучше заменить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
olimpДата: Среда, 12 Май 2010, 22:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Здравствуйте !!! Вот проишли распылители . Отдал спецам -сделали! Поставил форсунки на авто с новыми прокладками. Завел. Работает как-то очень грубо,жестко.провалы на холостых пропали,холодная заводится с пол пинка , горячая чуть дольше.Мне сказали что надо ТНВД повернуть тогда мягче будет работать. А до этого промывал Винсом на старых форсунках. Как на винсе завел машину не узнать работала тихо тихо. Без перебоев провалов,промывал по методике, скормил 2 литра. А когда делал тапка в пол глушим по потом еле завел. Так что сейчас делать крутить насос то в какую сторону. Зараннее спасибо.

Добавлено (12 Май 2010, 22:47)
---------------------------------------------
Ура!! Сегодня я чисто случайно нашел бирку на тнвд Еле прочитал toyota 22100-5B830 DENSO. Уважаемый Андрей подскажите пожалуйста что это за ТНВД?
Вот не радует меня машинюга. Сегодня новая напасть налетела работает на холостых устойчиво, но когда начинаешь прибаллять газ двигатель начинает потрячивать причем на протяжении всего диапазона практически до самого максимума. Ума не приложу что где копать . Форсунки сделал Винсом промыл. Мне почемуто кажется что воздух попадает.Фильтр Индикатор перед ТНВД заполнен солярой на 10%.Ручной подкачиваю соляр набирается потом уходит в бак через обратку, так и должно быть? Читал где-то на форуме что должно там типа пружинки с шариком И соляр через обратку в бак но потихоньку, а у меня шланг с обратки снял штуцер пальцем закрыл лягухой качнул палец убираю как из крана под давлением.Из бутылки запитывал заводил сначала была мутной потом прозрачная но все равно потрячивает? Что ей еще надо?Напомню TOYOTA HIACE 1999г Двигло 2L Пробег 315000. Утром на холодную смотрел дымит беловатым дымом прогреется нет дыма заводится с пол пинка. При езде когда идет потряхивание из трубы идет белый дым . ПОжалуйста HELP куда копать?

 
ДимчаДата: Четверг, 13 Май 2010, 21:55 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Белый дым? либо зажигание позднее, либо...прокладку пробило или чтоб совсем напугать-гидроудар словили.
При резком газе есть чёрный выхлоп? Может топлива просто маловато?


Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 13 Май 2010, 21:56
 
андрей8896Дата: Четверг, 13 Май 2010, 22:23 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (olimp)
Поставил форсунки на авто
Может в этом и причина! Топливная система через металическую трубку обратки завоздушивается.
Quote (olimp)
что должно там типа пружинки с шариком
Обязательно должна быть, она и не даёт попасть воздуху в ТНВД, если линия гдето не гермитична.

Quote (Димча)
или чтоб совсем напугать-гидроудар
Димча НЕПУГАЙ ЧЕЛОВЕТА, а то "кондрат иванович" схватит!!!! angel2


Хоть маленький но джип!
 
olimpДата: Четверг, 13 Май 2010, 23:21 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
[=Димча] либо зажигание позднее, либо...прокладку пробило или чтоб совсем напугать-гидроудар словили.
Так ведь в этом случае что- то происходить должно расходы -масло не ест ОЖ в норме цвет не меняет никуда не уходит.
[=Димча]При резком газе есть чёрный выхлоп
Пи резком газе через 2 секунды порция пузырьков потом норма, резкий газ ни черного никакого дыма дует как фен
.[=андрей8896] Топливная система через металическую трубку обратки завоздушивается.
Обратку ртом свободно продуваю - так и должно быть.Может обратку в баке до дна опустить а то лягухой качаешь слышно как в баке льется.
[=андрей8896]Обязательно должна быть, она и не даёт попасть воздуху в ТНВД, если линия гдето не гермитична.
Когда качаешь слышно что работает на подаче стоит.[=olimp]а у меня шланг с обратки снял штуцер пальцем закрыл лягухой качнул палец убираю как из крана под давлением.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:14 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (olimp)
прочитал toyota 22100-5B830 DENSO. Уважаемый Андрей подскажите пожалуйста что это за ТНВД?

обычный тнвд механический smile
2L 08.1995 - 08.2001


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Пятница, 14 Май 2010, 21:43 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (olimp)
Может обратку в баке до дна опустить
Смысла в этом не вижу, если только в бак не кто не лазил? Ведь до этого как то работала. Форсунки снимались, вывод - проверять надо линию которая демонтировалась!!! А уж что при её установке не так герметично стало и травит воздух, надо спокойно после стакана чая подумать! (
Quote (olimp)
Топливная система через металическую трубку обратки завоздушивается
), я это в плане того что воздух поступает не из бака , а из не плотно ужатой трубки, корпуса форсунок не ужаты, итд.
ЧТО СНИМАЛОСЬ ТО И НАДО ПРОВЕРЯТЬ!!!


Хоть маленький но джип!
 
olimpДата: Пятница, 14 Май 2010, 23:52 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
DIESELMASTER].обычный тнвд механический
А как на таком ТНВД можно добавить соляры,где чё покрутить? При резком газе черный выхлоп идет. Димча писал -
[=Димча]При резком газе есть чёрный выхлоп? Может топлива просто маловато?
 
kaouriДата: Суббота, 15 Май 2010, 00:32 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (olimp)
А как на таком ТНВД можно добавить соляры,где чё покрутить? При резком газе черный выхлоп идет.

Не надо добавлять топлива. Черный дым и так избыток подачи топлива, либо недостаток воздуха.
А два вопроса от Димчи это два разных тезиса, не два уточнения одного факта.
 
olimpДата: Воскресенье, 16 Май 2010, 23:17 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Прошу прощенния что не понял.
Машинка перестала ехать как надо раньше 140 без натуги а теперь 100 км еле еле . Вот я и пытаюсь понять с вашей помощью что случилось? Вроде бы все нармуль ан нет. Где собака порылась кто что посоветует? Заводится хорошо масло не ест тосол в норме но тупит иногда то ли троит то ли трясет. Временами белый дым с троением.Потом прокочегаришь вроде нормально.Форсунки делали нормальные мастера ставил сам по мануалу с динамометрическим ключем, шайбы все новые ничего не перепутал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota 2L 1999 г. (Переход на дизель-правильно ли я хочу сделать..)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.