DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 11:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная опережение зажигания om661LA - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » опережение зажигания om661LA
опережение зажигания om661LA
pumpurumerДата: Воскресенье, 30 Ноя 2014, 21:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
Задача:
Установить правильное опережение впрыска на двигателей om661LA (ssangyong musso).
почитал профильные форумы, говорят что нужно ставить на 15 градусов ПОСЛЕ ВМТ, точнее не после ВМТ а по шкиву на коленвале, на 0+15 градусов по впрыску.
в других местах пишут о том что +15 по метке на ТНВД
почитал сервис мануал, там пишут черным по англицки BTDC 18°± 10° (before top dead center) всмысле 18 до ВМТ
посмотрел на табличку под капотом, там написано иероглифы: 18 btdc +/- 1 (RIиероглиф: ATDC 15 градусов)
я не понимаю, не может же быть впрыск на 15/18 градусов после вмт ?
табличку перевести не смог, предположил такое толкование:
опережение впрыска: 18 до ВМТ по впрыску (15 после ВМТ по метке на ТНВД)
вопрос к людям, которые делали подобные двигатели (мотор основан на om 601, мерседесовский я имею в виду)
какое там опережение по впрыску, если стробоскопом смотреть?


toyota cresta 1993 2l-te
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » опережение зажигания om661LA
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.