DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 17:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная MAN 8.163 L2000 Глохнет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » MAN 8.163 L2000 Глохнет (D 0824LFL09 насос 0 460 424 150)
MAN 8.163 L2000 Глохнет
Yrik-k1Дата: Воскресенье, 09 Ноя 2014, 21:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СмОЛЕНСК
Машина: MAN 8.163 L2000 /D0824LFL09
Доброе время суток!. История: Не завелась после ночи. Два часа промучился спуская воздух из системы завелась. На оборотах троила и пыталась заглохнуть. отъездил три дня сизый дым и увеличелся расход. Решил заменить распылители. Заменил. Завести не смог.Поставил старые, тоже глухо.Выкрутил клапан на глушилку много опилок металлических. Вычистил ,убрал шток и пружину, прокачал , завёл.Работает 15минут начинает троить и глохнет.Помпой возле фильтра качаешь там воздух. Отсоединил топливопровод из бака ,что-бы исключить подсос воздуха из трубок, результат тот же. 15 минут работает троит и глохнет. Давление перед форсунками нет, завоздушено.Может проблема в насосе низкого давления? Кто знает? Насос снял, хочу заказать новый.Может проблема в помпе? Или в ТНВД ? Помогите. sos
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 10 Ноя 2014, 01:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Если опилки металлические,значит тнвд надо снимать и разбирать,ремонтировать.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Yrik-k1Дата: Пятница, 28 Ноя 2014, 23:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СмОЛЕНСК
Машина: MAN 8.163 L2000 /D0824LFL09
Все сделали. Отремонтировали ТНВД. Износ кулачковой шайбы с кулачками.Насос низкого давления выработка в корпусе насоса и заклинил механизм опережения зажигания.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » MAN 8.163 L2000 Глохнет (D 0824LFL09 насос 0 460 424 150)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.