DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 18:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда 323 1.7 дизель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мазда 323 1.7 дизель (Не развивает обороты)
Мазда 323 1.7 дизель
boss323Дата: Среда, 29 Окт 2014, 10:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донецк
Машина: мазда323bg дизель
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста о проблеме. Более полу года назад собеседник писал о проблеме с топливной системы. У меня похожая ситуация. Глохла изредка-теперь вообще не заводится,создается вакуум(втягивает клапан ручного насоса-подкачки). Проблему собеседник решил"В общем проблема оказалась в забитости "редукционного клапана" и болт-сеточка обратки не продувался." Вопрос где они находятся? и что находится на ручном насосе с верху(отключается клема 12в)

Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Ситуация такая, машина около полугода стояла без движения. Потом зимой мы ее купили, и своим ходом пригнали 60 км. Машина завелась (было где-то -15 на улице) и работала без нареканий. Дня через три появилось время и нужно было загнать машину в гараж, но машина не завелась. Точнее когда держишь газ в пол, то машина как-бы заводится, но очень неустойчиво работает секунд 5 - 10 после чего снова глохнет. Повторюсь, это при выжатой педали газа в пол. Если не жать педаль газа, то машина даже не схватывает. Как позже оказалось, была течь сальника вала ТНВД, и подтекало из штока акселератора (надеюсь правильно выразился, если нет - поправьте). Сальник на валу и колечко на штоке заменил, думал все будет хорошо, но нет - тоже самое. Что делал: 1. Напрямую подсоединил шланг с канистры на вход насоса. Без изменений. Менял метку на ТНВД на один зуб туда обратно. В одну из сторон, двигатель начал работать лучше. Перекинул еще дальше на зуб, мотор еле завелся и плохо работал. В общем думаю дело не в метках. И еще когда насос выставлен по метке, то когда мотор работает, очень сильно дымит. Дымит светлым, машина в гараже, цвет дыма особо не разобрал. Но воняет очень сильно соляркой. Временно снял трос и флажок со штока, и накрутил шток в положение полный газ. Так вот в этом положении машина вроде бы работает ровно, но работает будто на холостых, хотя должно набирать обороты. Два раза, было такое, что машина поработав секунд десять чуть не глохнув, резко начала набирать обороты, тогда выключал зажигание. После завожу, и снова еле работает двигатель. Что еще интересно, что на работающем двигателе, приокрутил трубку на форсунке 4 цилиндра, после зажал, и начало сильно стучать, сразу испугался, думал клапана, но отжав трубку чуть-чуть стук прекращался. Позвонив другу, говорит что скорее всего стучит форсунка. На следующий день приоткрутив все трубки на форсунках поочередно, 3 цилиндр без изменений, то есть двигатель никак не реагирует. Для меня главный вопрос, что могло случится когда пригнали машину. То есть машину мы поставили рабочую, постояв пару дней, она не завелась, как я понимаю что-то случилось, но что? Завтра выложу подробнее видео, что да как. Будет понятнее. Насос такой как на фото. Спасибо всем кто дочитал и особенно тем кто помогает.
Прикрепления: 5763114.jpg(122Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 22:32 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для начала проверьте форсунки и наличие воздуха в системе. Попробуйте завести из отдельной емкости, исключив топливный фильтр.
 
pul752Дата: Суббота, 06 Дек 2014, 12:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
"3 цилиндр без изменений, то есть двигатель никак не реагирует." Это говорит о том, что он (3) не работает. Отсюда и дым с запахом не сгоревшей солярки. Когда гайки откидываешь, обор. должны уменьшаться и двг. троит. Смотри форсунки и клапана. Да и компрессию не мешало бы измерить для начала.

Добавлено (06 Дек 2014, 12:28)
---------------------------------------------
Извиняюсь, сначала не понял вопрос. Убери цитату.
Если втягивает, то это забилась магистраль от бака до фильтра. Копай туда.


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Суббота, 06 Дек 2014, 12:29
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 17:16 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Предпологаю предварительный насос не дает необходимого давления ,насос на стенд. bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мазда 323 1.7 дизель (Не развивает обороты)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.