DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 10:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz проблема с пуском и на холодную и на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kz проблема с пуском и на холодную и на горячую
1kz проблема с пуском и на холодную и на горячую
NeakrisДата: Четверг, 09 Окт 2014, 19:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: tlc78/1kz
Здравствуйте, Андрей, кое как вас нашла) Почему то в прошлый раз, вроде как я в контакте вам писала, не могу найти(( Я опять сломала машину(

78 прадик двигатель 1 kz внезапно несколько дней назад отказался заводиться с полпинка и очень долго крутил стартером на холодную, на горячую, проехав 25 км, после 5 минут стоянки - тоже самое. Крутит стартером и пытается схватиться так, что аж подпрыгивает, когда схватывает никакого дыма нет, выхлоп бесцветный. Работает ровно, обороты не плавают, под нагрузкой ведет себя как всегда на обгонах не тупил.

Долила другой соляры с другой заправки - не помогло.

Вчера я в качестве эксперимента открыла капот, на горячую, и попробовала лягушку нажать - а она очень свободно провалилась, я качнула раз.. много) тугой она не стала, открыла бак, качнула еще раз 5-7 наверное тогда лягушка стала тугой. Потом поставив в гараж, перед тем как заглушить я опять открыла бак и лягушка с утра была относительно тугая, качнула 2 раза буквально, дальше сил не хватило)) Сегодня первый раз за 3 дня завела с полпинка как обычно с утра ( с открытым баком) Поехала за фильтром решила разогнатьсЯ, может что то забилось и пробется, после 100 км машину начало как прихватывать что то она то туже шла то ускорялась при равномерном нажатии на педаль, как будто коробка умирает похоже было) а потом.. загорелся чек :( и может мне показалось но из печки потянуло каким то мерзким запахом раскаленного чего то датчик температуры показал норму, бросила газ - чек погас. На обочине открыла капот ничего не течет вроде, не дымится, фиг его знает что за запах. Доехала до дома 40 км в час, на 40 не тупил вроде)

Как я понимаю система не держит топливо, оно утекает в бак и пока прокачает его, видимо и крутит долго стартером.

Вопроса два - что дает похожие симптомы
И почему загорелся чек?
Я думала, что лягушка умирает, раз она не прокачивает с закрытым баком, по идее должна же не? Но из за лягухи чек ведь.. не загорается?((
 
dieselservisДата: Четверг, 09 Окт 2014, 20:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Написал Вам на Дизелисте., но напишу и здесь. Проверьте вентиляцию бака, скорее всего в нём создаётся вакуум. Что касается Чека, то нужно прочитать ошибки. И давайте уже писать здесь, чем можем поможем.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
WeidДата: Четверг, 09 Окт 2014, 20:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
если каким то образом отображается открытый закрытый бак , то может стоит заменить крышку? ну или как я,просто засверлить ее тонким сверлом...клапан умирает ...

провести диагностику,посмотреть ошибки,наверняка уопт покажет
 
novik59Дата: Четверг, 09 Окт 2014, 20:08 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Посмотрите что с крышкой бака, возможно, что забито отверстие в крышке. Попробуйте проехаться без крышки. Если ничего не изменится, то проверьте нет ли подсоса в топливной системе. Для этого надо поставить прозрачные шланги до и после ТНВД. Посмотрите хорошо ли затянут болт на кнопке ручной подкачки "лягушке". Попробуйте запитать ТНВД из бутылки, исключив при этом топливный фильтр с "лягушкой".

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 09 Окт 2014, 20:10
 
NeakrisДата: Четверг, 09 Окт 2014, 20:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: tlc78/1kz
да давайте общаться здесь.

Ездила без крышки, проблема не уходит. Он и сейчас без крышки стоит. Единственный проблеск, что постояв и полностью остыв он таки завелся 1 раз нормально.

Все соединения на предмет затяжки сегодня посмотрела, все сидит очень плотно, провернуть не могу.

ТНВД из бутылки и прозрачные шланги попробую завтра.

Диагностику тоже завтра постараюсь сделать, а если чек НЕ ГОРИТ уже ошибка все равно будет?
Я вот еще фильтр какашечный поставила((заправилась чем попало, и поблизости были только какие то корейские, и забыла, что хотела на нормальный поменять. Но ушатанный в конец фильтр не может же таких эффектов давать?


Сообщение отредактировал Neakris - Четверг, 09 Окт 2014, 20:29
 
dieselservisДата: Четверг, 09 Окт 2014, 20:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ушатанный фильтр конечно может дать такие дефекты, а ещё и заборник в баке!
Цитата Neakris ()
ТНВД из бутылки и прозрачные шланги попробую завтра.

Это сделайте в первую очередь! Без этого и посоветовать что-то сложновато.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
NeakrisДата: Четверг, 09 Окт 2014, 20:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: tlc78/1kz
ок. сделаю отпишусь
 
dieselservisДата: Четверг, 09 Окт 2014, 21:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Начните сначала с обратки от насоса, поставьте прозрачный шланг и посмотрите какая идет солярка на заведённом моторе. Если идёт пена - есть подсос воздуха. Следующий этап - прозрачный шланг от фильтра до ТНВД. Если есть воздушные пузыри, значит подсос до ТНВД, если пузырей нет или проскакивают редко, значит виноват ТНВД. Удачи!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Четверг, 09 Окт 2014, 22:03 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Прочитал вашу историю на Дизелисте и офигел. Чем дальше работаю, тем больше удивляюсь этим "мастерам" и клиентам то же. Вы же, блин, деньги платите и к тому же свои. Добивайтесь своего! Судитесь, разбирайтесь! Чем больше будет клиентов идущих по этому пути, тем меньше будет шарлатанов в нашем бизнесе.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
NeakrisДата: Пятница, 10 Окт 2014, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: tlc78/1kz
их там три мужика, я попробовала отстоять свою правоту, однако они тупо не отдавали машину, а это мое больное место)) Это не просто кусок железа, это мой друг)) Ну все пошла шаманить)

Добавлено (10 Окт 2014, 21:50)
---------------------------------------------
party party party party party party party party party

Мужчины, только не ржите) вот не думала не гадала, что бяка в фильтре может дать все вышеописанные симптомы еще и в прогрессии, и каждый день пациенту было все хуже.
Я не знаю что это и как туда попало, но там была какая то хрень похожая на морковку потертую на терке и полежавшую в соляре)+ песок+др. мелкие фракции. В баке оказалось более менее чисто, за исключением сеточки заборника))
Диагностику ошибки решила не делать пока еще раз не появитсяо, но думаю ему тупо жрачки не хватало.
Вот так бывает. Ога))
всем большое спасибо за практическую и психологическую помощь ok Вы мне очень помогли.

 
dieselservisДата: Суббота, 11 Окт 2014, 00:21 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А чего ржать-то! Почёт Вам и уважение, если по-новому Респект и Уважуха! Разобрались сами с проблемой! Молодец! А что спецы говорят, которые за 35 тыров ремонт авто делали?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Суббота, 11 Окт 2014, 12:12 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
bayan party bayan Удачи!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kz проблема с пуском и на холодную и на горячую
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.