DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE и 1KZ-Ti - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE и 1KZ-Ti
1KZ-TE и 1KZ-Ti
WeidДата: Суббота, 06 Сен 2014, 04:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
приветствую всех...подскажите,вообщем взял я мотор на днях с 2000 года prado,а у меня 96 ... проблем не возникло ни с чем кроме тнвд...

вопрос - получится ли срастить мою косу и новое тнвд?

как я понял спв подключить не проблема,датчик на верхней крышке тоже...вопрос с датчиком снизу тнвд и вторым на верхней крышке...на моей модели он стоит в том месте где стоит заглушка в районе выхода трубок на форсунки...стоит его переносить а крышку поставить от старого тнвд?или он будет работать на своем штатном месте в верхней крышке? датчик снизу тнвд,который не взаимозаменяем на TE и Ti изза разницы корпусов,будет работать если его подключить?

буду благодарен за любую помощь и совет , кроме *методом тыка* , к сожалению нет времени на зависание в гараже неделями
 
dieselservisДата: Воскресенье, 07 Сен 2014, 12:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
напишите номера насосов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
WeidДата: Понедельник, 08 Сен 2014, 04:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Цитата dieselservis ()
напишите номера насосов.


разница в последних цифрах,т.е разные корпуса,остальное все одинаково,плунжер и прочее...смотрел уже тему про разбор тнвд 1кз,сравнивал цифры
 
roverДата: Понедельник, 08 Сен 2014, 04:32 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Weid ()
к сожалению нет времени на зависание в гараже неделями

Оратись, Находка № тел.+7 9242461556 Владимир.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Сен 2014, 10:38 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот да чего же странные люди!!! Weid, Вы попросили совета. Я попросил Вас написать номера насосов. Это что так трудно? Вы думаете мы не знаем что они отличаются последними цифрами?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
WeidДата: Воскресенье, 14 Сен 2014, 11:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Цитата dieselservis ()
Вот да чего же странные люди!!! Weid, Вы попросили совета. Я попросил Вас написать номера насосов. Это что так трудно? Вы думаете мы не знаем что они отличаются последними цифрами?

На данный момент я сижу на работе,и завтра и послезавтра и вчера тоже ... не могу я взять вот так и поехать в другой конец города переписать цифры ...

Добавлено (08 Сен 2014, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
Оратись, Находка № тел.+7 9242461556 Владимир.


спасибо,завтра позвоню

Добавлено (13 Сен 2014, 21:45)
---------------------------------------------
Поставили,проводку срастили.....но!при повороте ключа в положение on постоянно цикотит датчик уопт...думал может провода ппрепутал,перекинул,эффект тот же...что за ерунда?

Добавлено (13 Сен 2014, 22:33)
---------------------------------------------
Получается спв от ti , датчик в котором карта ампутирован,резисторы подключены от старого тнвд...

P.s - датчик перестал цикотить,а вместе с тем походу перестал работать вообще,так как мотор начал жестко работать...похоже два провода на нем замкнули между собой...это все?конец ему?питание приходит...

Добавлено (14 Сен 2014, 11:13)
---------------------------------------------
Посмотрел номера насосов

Старый(механический) - ve4/12E2100RND013. E02

Новый(электронный) - ve4/12E2100RND303. E10

 
roverДата: Воскресенье, 14 Сен 2014, 16:20 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Weid ()
Старый(механический) - ve4/12E2100RND013. E02

Тоже электронный.


Теперь оригинал.
 
WeidДата: Воскресенье, 14 Сен 2014, 21:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Да ладно?спасибо капитан очевидность...

Добавлено (14 Сен 2014, 21:12)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать...свапнули три тнвд в один...щас все вери-велл

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE и 1KZ-Ti
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.