DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 07:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плохо заводится 1KZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Плохо заводится 1KZ
lelikДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 16:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Всем привет.
У меня случилась такая беда. Приехал на работу на 4 Раннер 1KZ утром. Вечером с работы не мог ее завести нормально. Маслал стартером долго и в конце концов завел. За бортом -10 градусов. Такое чувство как без свечей заводился. Дома в гараже проверил все свечи - нормальные по 0.7 Ом, и накаляются. Подавал соляру прямо на ТНВД из канистры - так же долго на заводку. Когда заведешь, то потом заводится с полтыка, пока не остынет. Смотрел на обратку из насоса - идет только когда заведется, пока маслаю стартером - ничего не бежит с обратки wacko . Подкачивающий насос то должен же сливать куда-то соляру я так думаю? Пару сотен км назад менял распылители, и подстроил форсуны после на распыл. Да еще когда начинает заводится, то надо стартером немного подмогать секунд эдак с пяток. Когда заведется, то работает нормально, устойчиво.
Короче не знаю че еще глянуть! Подскажите. Скажу сразу сервиса у нас нет поблизости.

Добавлено (14 Фев 2010, 16:51)
---------------------------------------------
В-общем, эту проблему решил: трещина была на трубке обратки, между 3 и 4-м цилиндрами которая стоит. Обнаружил что пузырило слегка, не сразу и заметно было. Теперь новая проблема стала. При езде и особенно при разгоне как топливо перехватывает, на холостых и на малых оборотах нормально работает.

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 17:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (lelik)
менял распылители, и подстроил форсуны после на распыл.

это как ? какое в итоге выставлено давление открытия.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lelikДата: Пятница, 19 Фев 2010, 18:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
на 160 кг

Добавлено (17 Фев 2010, 20:42)
---------------------------------------------
проверил сетку в баке - была забита капитально. После этого проехал где-то сотню км, и опять началась эта лажа sad Сегодня проверил сетку в ТНВД - немного грязи типа войлока было, но проблема осталась.

Добавлено (19 Фев 2010, 18:14)
---------------------------------------------
Короче, проверил вчера клапана. Че-то вообще непонятно как оно все тут работало: 1-0.2; 2-0; 3-0; 4-0.1; 5-0; 6-0.15; 7-0; 8-0. И какого... ети япошки сделали регулировку шайбами angry . Теперь надо шайбы заказывать, а это с экзистовскими разворотами еще пару недель задержки

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Фев 2010, 18:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
lelik,
проще сьездить на регулировку клапанов туда - где шайбы есть в наличии.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lelikДата: Пятница, 19 Фев 2010, 19:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Конечно же проще smile , но если этот сервис в пару км. В моем же случае 270км до ближайшего сервиса, + не факт что шайбы у них найдутся smile
Да я уже заказал по автодоку их. Мне только не понятно почему зазор уменьшился, а не увеличился?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Фев 2010, 20:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
клапана и седла изнашиваются-клапан поднимается вверх.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lelikДата: Суббота, 20 Фев 2010, 08:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
А их не надо притирать перед регулировкой при таком износе?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 20 Фев 2010, 09:50 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
lelik,
а кто его знает ? не разобрав ГБ не видно состояние их.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lelikДата: Вторник, 23 Фев 2010, 21:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Понятно. Дождусь шайбы, потом изложу че получится.

Добавлено (23 Фев 2010, 21:27)
---------------------------------------------
В-общем, шайб не стал ждать, а подшлифанул на наждаке старые. Зазоры нормальные стали. Завел, хх не держала, как-то движок весь передергивало при увеличении оборотов. Проехав метров сто, заглушил, сходил домой минут на 15, потом завелась и хх нормальный стал. Проехался - вроде ничего так, нормально. Непонятно че такое сразу было? Завтра попробую еще проехать и надо как-то до техосмотра добраться smile

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Фев 2010, 21:58 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (lelik)
шайб не стал ждать, а подшлифанул на наждаке старые.

могут вылететь потом из стаканчиков-потому что они должны удерживаться на маслянной плёнке-соответственно поверхность должна быть идеально ровной. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Среда, 24 Фев 2010, 08:14 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Кроме того, они поверхностно закалённые, а шлифовка убирает калку, что приводит к износу. Если шлифовать, то только с одной стороны и ставить этой стороной к плоскости, но всё равно это временная мера.

У нас с тобой один диагноз.
 
lelikДата: Среда, 24 Фев 2010, 12:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Ну это как временный вариант до прихода шайб.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.