DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Пропадает тяга на горячую, и плохой запуск Патруля 61, RD28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Пропадает тяга на горячую, и плохой запуск Патруля 61, RD28
Пропадает тяга на горячую, и плохой запуск Патруля 61, RD28
Patrol22Дата: Суббота, 21 Июн 2014, 12:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край г.Бараул
Машина: nissan patrol, 1998 г , ДВС RD28
Ситуация в следующем: Автомобиль Патрол У61 1998г. ДВС RD28 128л.с., соответственно насос с мозгами. На холодную пуск хороший, но по мере прогрева автомобиля и соответственно ТНВД проблема с запуском ухудшается, особенно в жаркую погоду, тяга так же падает. Это было как на Родном насосе, так и на контрактном( после приобретения контрактного насоса , сразу же была поменяна плунжерная пара, пробег на поменяной ПП составил около 45-50 т.км)и скажем так горячий пуск сильно не изменился. На этой неделе , отдавал машину Электрикам, были просмотрена вся Электрика, а именно:
-свечи накала
- датчик температуры охл. жидкости
и т.д
Один из наших местных мастеровых сказал, что Если это не механика, то мне нужно, поправьте если некорректно скажу " обучить мозги компьютера и ТНВД(его электронную часть) "
Подскажите, может кто с такими проблемами Знаком, и пути их решения. Сам я с Алтайского края( г.Барнаул)
Прикрепления: 8734572.jpg(151Kb)


nissanpatrol001

Сообщение отредактировал Patrol22 - Суббота, 21 Июн 2014, 12:52
 
novik59Дата: Суббота, 21 Июн 2014, 13:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если полить на ТНВД холодную воду, литров 5, то двигатель запускается хорошо? Если да, то виновата плунжерная пара. Так же можно попробовать как будет заводится на горячую, если добавить в топливо процентов 30 моторного масла, если будет заводится хорошо, диагност тот же.
 
dieselservisДата: Суббота, 21 Июн 2014, 14:12 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Patrol22 ()
Один из наших местных мастеровых сказал, что Если это не механика, то мне нужно, поправьте если некорректно скажу " обучить мозги компьютера и ТНВД
Поправляю: Обучить нужно мозги вашего местного мастерового. Спросите его как он собирается обучать электромагнит дозатора,индуктивный датчик и термосопротивление, которые находятся в "мозгах" насоса. Больше ничего там нет!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Patrol22Дата: Суббота, 21 Июн 2014, 14:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край г.Бараул
Машина: nissan patrol, 1998 г , ДВС RD28
с маслом надо попробовать. напишите пожалуйста дозировку ( при которой будет достигнут эффект более плотной жидкости)к примеру на пол бака сколько плюхнуть масла.

Добавлено (21 Июн 2014, 14:26)
---------------------------------------------
да, двигатель пускается значительно лучше, если полить его холодной водой, но после замены плунжера пару лет назад- ситуация не сильно изменилась.

Добавлено (21 Июн 2014, 14:34)
---------------------------------------------
или надо сделать минибак из 5ки? что бы запитать ДВС диз.топливо с маслом?


nissanpatrol001
 
novik59Дата: Суббота, 21 Июн 2014, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Patrol22 ()
да, двигатель пускается значительно лучше, если полить его холодной водой, но после замены плунжера пару лет назад- ситуация не сильно изменилась.

Плунжер, который устанавливался имел пробег, поэтому это ни о чем не говорит, что он был хороший. После установки плунжера насос на стенде проверялся? Параметры все были в норме? Или тоже мозги плунжеру прошивались? laugh Плунжер надо проверить при помощи тестовой форсунки, настроенной на срабатывание при 250-300 атм. Если продавливает то значит живая ПП.
Цитата Patrol22 ()
или надо сделать минибак из 5ки? что бы запитать ДВС диз.топливо с маслом?

Совершенно верно. На пять литров 1-1,5 литра моторного масла. Вы же не будете постоянно ездить на топливе с маслом, дороговатое удовольствие. Некоторые недобросовестные товарищи, иногда такой способ используют при продаже авто.
 
Patrol22Дата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 06:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край г.Бараул
Машина: nissan patrol, 1998 г , ДВС RD28
спасибо, на днях опробую. Отпишусь.

nissanpatrol001
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Пропадает тяга на горячую, и плохой запуск Патруля 61, RD28
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.