Добрый день,есть один вопрос который давно мучает а ответить некому! буду очень признателен за помощь... L.C-80 двс1HD-T сначала проблемма была с оборотами,не брал более2000.но с запуском на холодную,горячую проблем небыло! работал устойчиво и не дымил(ну почти не дымил) Отогнал на станцию, сказали износ помпы малого давления.Оставил в ремонте,поменяли все потроха,плунжер и все что можно! Двс обороты начал брать,но хуже запускается и дымит ужасно! сказали износ шестеренок газораспределения! поставили зажигание до талого раннее и отправили с богом! А до ремонта стояло все по меткам и работало то хорошо пока помпа не износилась. Вот и думаю могли они нахимичить с ТНВД???
Сообщение отредактировал СЕВЕР - Пятница, 05 Фев 2010, 12:42
тоже самое у них спроси-чего они там нарегулировали ! пускай напишут тебе на бумажке параметры топливоподачи тнвд на всех тех контрольных режимах стендовой проверки-которые они делали твоему насосу после разборки/сборки. . а мы посмотрим-чего и как там отрегулировано,чтоб не перечислять полтыщи вариантов того чего может быть не так. прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
Да уже год прошел после ремонта,я пытался у них что то выведать мне просто сказали все по книге все как положенно,разберайся типа с двигом.у нас тут просто не так уж и много мастеров что бы можно было перебирать варианты... Мне даже отказали в ремонте форсунок,сказали что очень сложная система и менять распылители безполезно типа регулеровке не поддаются потом.А новая 7 000 одна стоит
Сообщение отредактировал СЕВЕР - Суббота, 06 Фев 2010, 07:42