DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 11:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 hz/TLC80 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1 hz/TLC80 (При запуске белый дым и тяжкий запуск.)
1 hz/TLC80
tookiДата: Понедельник, 05 Май 2014, 09:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota LC80/1HZ
От старого хозяина досталось впускная трубка тнвд с изломом (излом запаян(был)), пока жду новую трубку замазал трещину холодной сваркой. Вроде герметично.
Проблемы: 1 Трудный пуск горячего мотора после простоя минут 5-10 (если горячий сразу запустить после остановки, то запускается нормально)
2 Белый дымок на хх
3 Утренний пуск облако белого дыма (утренний пуск без усилий)
4 при выкрученном руле в любую сторону, обороты падают и авто глохнет
что сделал:
Накосячил с болтом обратки, хотел снять сетчатый фильтр (как показала сия идеятки это не возможно) порвал сетку, убрал ее совсем чтобы частицы сетки не проскочили
поставил прозрачный шланг на обратку, при работе видно очень мелкие пузырики на обратке.
Сапун на баке был забит, снял (пока ищю аналог) трубка пока связана с атмосферой
клапан отсечки работает! проверял

думаю попробывать исключить штатный фильтр с лягушкой из системы
 
novik59Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 18:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tooki ()
думаю попробывать исключить штатный фильтр с лягушкой из системы

Поставьте прозрачный шланг после фильтра, посмотрите идет ли подсос воздуха. Возможно подсос воздуха идет не с линии подачи топлива. Может быть подсос воздуха идет в самом ТНВД. Для этого запитайте с отдельной емкости, шланг обратки и подачи в эту емкость.
 
tookiДата: Вторник, 06 Май 2014, 19:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota LC80/1HZ
Цитата novik59 ()
Поставьте прозрачный шланг после фильтра, посмотрите идет ли подсос воздуха. Возможно подсос воздуха идет не с линии подачи топлива. Может быть подсос воздуха идет в самом ТНВД. Для этого запитайте с отдельной емкости, шланг обратки и подачи в эту емкость.

Ставил прозрачный шланг от фильтра до входа тнвд, пузырь висит сверху в шланге не прокачивается.

Добавлено (06 Май 2014, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата tooki ()
подсос воздуха идет в самом ТНВД.


А подскажите возможные места подсоса воздуха

1. Приемная трубка с штуцером
2. редукционный клапан
3............
 
novik59Дата: Вторник, 06 Май 2014, 20:00 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tooki ()
А подскажите возможные места подсоса воздуха

Подсос воздуха может быть где угодно. Вот и надо определить откуда воздух поступает. Как правило по утечке найти не получается. Вы все таки запитайте с отдельной емкости, посмотрите если подсос воздуха в ТНВД. Нет, это уже хорошо, идем дальше.
Цитата tooki ()
Ставил прозрачный шланг от фильтра до входа тнвд, пузырь висит сверху в шланге не прокачивается.

Теперь попробуйте запитаться без штатного фильтра, поставив прозрачный фильтр и посмотрите есть ли воздух. Если нет, виноват фильтр с ручной подкачкой. Часто подсос воздуха, идет в насосе ручной подкачки. Можете еще перепроверить насос ручной подкачки, запитать из отдельной емкости, но уже через фильтр с ручной подкачкой. Времени это не займет много. Удачи!
 
tsk67Дата: Четверг, 08 Май 2014, 14:21 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Умер плунжер, (трудный горячий пуск, и глохнет при нагрузке на ХХ) плюс износ "потрохов" ТНВД (утренний дым). Картина, в общем-то, классическая.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tookiДата: Среда, 14 Май 2014, 08:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota LC80/1HZ
Какие элементы еще поменять можно в ТНВД, если менять плунжерную пару

Добавлено (14 Май 2014, 08:33)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Теперь попробуйте запитаться без штатного фильтра, поставив прозрачный фильтр и посмотрите есть ли воздух. Если нет, виноват фильтр с ручной подкачкой. Часто подсос воздуха, идет в насосе ручной подкачки. Можете еще перепроверить насос ручной подкачки, запитать из отдельной емкости, но уже через фильтр с ручной подкачкой. Времени это не займет много. Удачи!

Novik, все сделал как ты писал. Воздуха нет в системе.
Похоже все таки здохла плунжерная пара :o
 
novik59Дата: Среда, 14 Май 2014, 21:01 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tooki ()
Похоже все таки здохла плунжерная пара

ДА
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1 hz/TLC80 (При запуске белый дым и тяжкий запуск.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.