DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная после 2000оборотов падает давление в топливной рейке - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » после 2000оборотов падает давление в топливной рейке
после 2000оборотов падает давление в топливной рейке
lerДата: Суббота, 12 Апр 2014, 07:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: canter common rail
Давление в топливной рейке на хх 25Мпа ,на 3000об.мин 180МПа.Суть проблемы в том что при разгоне после 2000 оборотов через несколько секунд давление падает вдвое до 85МПа и если не сбросить газ то загорается ошибка Р0087 и встает в аварийный режим до 2000 оборотов,если и дальше давить на газ то уже выскакивает вторая ошибка Р0093 и глохнет.Потом через полминуты заводится и все по новой.Было подозрение на подсос воздуха,но все шланги и фильтр заменены на новые до тнвд и при ошибке в обратке появляются мелкие пузырьки.Есть еще подозрения на регулятор давления в рейке,но он идет только с рейкой в сборе.

Добавлено (12 Апр 2014, 07:26)
---------------------------------------------
Дополню,если плавно надавить на месте то обороты держит любые 2200-2500-3000,а при движении до 2000 давление держит,только подходит к 2000 как будто срабатывает клапан и падает давление в половину,может клапан на тнвд?Заводится как обычно.


Сообщение отредактировал ler - Суббота, 12 Апр 2014, 07:29
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » после 2000оборотов падает давление в топливной рейке
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.