DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная как работает электронный регулятор( electronic governor)? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » как работает электронный регулятор( electronic governor)?
как работает электронный регулятор( electronic governor)?
kazntДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 21:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Суть вопроса-проблемы в следующем:
Имеем nissan patrol y61 2.8 аппаратура zexel с электронным управлением (электронная педаль), недавно заменил плунжер, пробег после замены 2тыс.км. Работало все идеально. После пробега примерно 150км. в режимме трасса (90-110км/ч) сначала на холостых появилась сильная вибрация двигателя, примерно через полчас двигатель заглох и отказался запускаться. Было обнаружено, что не работает эл.регулятор. Разобрал крышку, промыл, почистил контакты, проверил тестером, все работает. После сборки двигатель запустился, проработал до прогрева двигателя и опять заглох и после сборки загорелся check. Код ошибки считать не могу, комп не вяжется с машиной. Сейчас работает только до тех пор пока не прогреется до рабочей темпиратуры.
Подобная ситуация уже была, но тогда отгорел провод питающий регулятор, сейчас вся проводка звонится нормально.
Если кто знает подскажите как работает этот "черный ящик"?
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 22:03 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Предохранители все проверили? На этом проводе, который в прошлый раз отгорал, напряжение питания есть? В этой цепи какое-нибудь реле есть? Может датчик температуры, топлива или охлаждающей жидкости виноват или под крышкой что-нибудь пропаяно плохо. Почему именно после прогрева двигателя так получается, не понятно.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 22:10 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если Вы его разбирали, то видели, что в регуляторе и ломаться-то особо не чему. Скорее всего Ваша проблема вообще не в ТНВД. Надо делать диагностику. Хотя бы вот так.
Прикрепления: 0341888.pdf(111Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kazntДата: Вторник, 25 Мар 2014, 22:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Спасибо за подсказку по самодиогоностике, попробую.

Как проверить самэл.магнит? По книжке проверил фишки, на них тесты проходят, при включеном зажигании на контакты в позиционере приходт +, но + висит на обоих контактах обмотки, так и должно быть или гдето потерялся -?

Добавлено (25 Мар 2014, 22:10)
---------------------------------------------
Всем спасибо, нашел всетаки проблему, оказалось пропал контакт на пятой ноге фишки позиционера. Точнее сначала контакт был не надежным, то появлялся то проподал, потом совсем пропал, хотя видимых повреждений не обнаружил, похоже гдето перебит или перегорел провод. В прошлый раз кстати отгорел этот же контакт. Не совсем понятно почему возникает одна и таже проблема на двух позиционерах за последние год полтора.
И еще вопрос, в чем может быть проблема, компьютер не вяжется с машиной для диагностики и самодиагностика не проходит, где искать проблему?
Установил сегодня восстановленный позиционер, а check так и не потух.

 
novik59Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 22:17 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В диагностическом разъеме все нормально?
 
kazntДата: Четверг, 27 Мар 2014, 13:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата novik59 ()
В диагностическом разъеме все нормально?

Визуально да, но наверное где-то контакта нет

Добавлено (27 Мар 2014, 13:28)
---------------------------------------------
Наконец-то нашлось решение проблемы с позиционером:
http://dieselmastera.ru/forum/6-4156-1

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » как работает электронный регулятор( electronic governor)?
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.