DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 20:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Lucas DPCN. Решение проблемы. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД Lucas DPCN. Решение проблемы.
ТНВД Lucas DPCN. Решение проблемы.
schleniaДата: Суббота, 22 Фев 2014, 14:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Берлинго 1.9Д
Хочу рассказать как вылечил насос Lucas на Ситроен Берлинго1.9D. Насос был с пробегом 200т и до этого работал нормально.
Началось с того, что машина после морозов не стала развивать максимальную скорость и ехала рывками. От скорости это не зависело.
Жмешь на газ. В начале хода педали обороты вообще не меняются. Заводишь, через некоторое время обороты падают, глохнет. Или обороты ХХ понижены и нестабильны.
С обратки течет слабо или течет порциями. Когда газуешь, почти не течет.
Было впечатление, что засрался фильтр или подкачивающий лопастной насос сдох после морозов и не развивает нужного давления. Если подкачивать ручным насосом, то обороты восстанавливались. Но прокачивалось через ТНВД тяжело.
Замена фильтра и кольца с лопастями в подкачивающем ничего не дала. Износа старых лопастей обнаружить не удалось. Их длина была как у новых с точностью до сотки . А на кольце были несильные риски. Глубиной порядка сотки.
Проблема решилась следущим образом. party party party
Оказалось что закис клапан на выходе насоса в обратку. Этот клапан встроен в болтик, которым крепят трубки обратки к корпусу насоса. Даже точнее не закис, а заклинился стружкой из насоса, потому что в корпусе фильтра в отстое были чешуйки алюминия 0.2...0.5 мм.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД Lucas DPCN. Решение проблемы.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.