DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3CE КАЛДИНА - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3CE КАЛДИНА (можно ли на впускном коллекторе удалить заслонку)
3CE КАЛДИНА
rev2838Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 21:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КЕМЕРОВО
Машина: КАЛДИНА 3СЕ
заткнул рециркуляцию,сегодня полдня мыл впускной тракт.ужас что было.меня интересует назначение воздушной заслонки?ведь она поставлена скорей всего из за системы рециркуляции ,создавая сопротивление на впуске,что(как мне кажется) не способствует нормальной работе двигателя.что будет если удалить(отсверлив) заслонку,но оставив электронику.Хочу чтобы хоть движок дышал свободно,без налогов.

Сообщение отредактировал rev2838 - Суббота, 25 Янв 2014, 21:41
 
novik59Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если убрать заслонку, то когда вы будете глушить двигатель, будет происходить жесткая, с неприятным звуком и резким рывком остановка двигателя, даже подушки становится жалко. Заслонка на вашем двигателе управляется при помощи вакуума? Снимите трубочку с управления заслонкой, чтобы заслонка всегда была открытой, и попробуйте заглушить двигатель. Думаю, что убирать заслонку не надо.

Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 25 Янв 2014, 23:16
 
rev2838Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 00:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КЕМЕРОВО
Машина: КАЛДИНА 3СЕ
управление заслонкой электро,но спасибо за информацию я проведу опыты.далее по теме- а почему иотор 3С с мехаппаратурой глушится нормально отключением клапана и без эксцессов.Не вижу особой разницы между мех и электронной аппаратурой.не утверждаю-советуюсь
 
СтепанычДата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 02:15 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата rev2838 ()
.Не вижу особой разницы между мех и электронной аппаратурой
+100500 bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
novik59Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 11:42 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rev2838 ()
а почему иотор 3С с мехаппаратурой глушится нормально отключением клапана и без эксцессов

Так я вам и пишу попробуйте, если все будет нормально, сами определитесь надо, не надо убирать заслонку. На 2LT при снятия вакуумного шланга с механизма управления заслонкой, при постоянно открытой заслонке происходит именно такой эффект.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 18:06 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Основное назначение воздушной заслонки это предотвращение разноса в турбодизеле, при поступлении масла во впускной тракт. То есть когда двигатель вдруг уходит в разнос, при помощи этой заслонки перекроется воздух и двигатель заглохнет, а без неё будет работать на масле.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
rev2838Дата: Четверг, 30 Янв 2014, 08:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КЕМЕРОВО
Машина: КАЛДИНА 3СЕ
3CE не турбовый масдо может пройти из вентиляции картера ,но это уже покойный двиг должен быть.Это теория -из опыта сегодня:снял (демонтировал)блок заслонки с коллектора не отсоединяя провода и завёл.Результатом остался доволен-движок стал работать чище, выхлоп ещё стал чище чем был .Глушение проходит в штатном режиме-нет никаких рывков ,дёрганий,колбасения-решено -завтра отсверлю заслонку и в общую кучу латуни на производство клемм а из блока заслонки сделаю водяной инжектор.

Добавлено (30 Янв 2014, 08:37)
---------------------------------------------
удалил заслонку,убрал подогрев заслонки,убрал клапан ЕГР.Движок работает чисто,мягко,глушится нормально без изменений,но выхлоп стал чище.Следующим этапом буду заводить воду во впускной тракт,о результатах сообщу.

Добавлено (30 Янв 2014, 08:41)
---------------------------------------------
степаныч я тебя не понял,если можно поподробней мне важно любое мнение,а я попробую его в силу своего котелка проварить.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3CE КАЛДИНА (можно ли на впускном коллекторе удалить заслонку)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.