DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Жесткая работа и большой расход 1HD-FTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Жесткая работа и большой расход 1HD-FTE (Громкая работа 1HD-FTE)
Жесткая работа и большой расход 1HD-FTE
Андрей7229Дата: Вторник, 21 Янв 2014, 03:10 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Арсеньев
Машина: Приморский край
Доброго времени всем дизель-любителям, просмотрел вроде как всё на всех темах,
но не нашел нужного мне ответа на такой вопрос:
1HD-FTE на TLC100 98 год, правый руль. Пару месяцев назад на панели приборов начал
загораться "CHECK" двигатель при этом начинал троить и клокотать, обратился к "спецам"
диагностировали ошибку 13 "Р0335" ( и кое-какие еще, сопутствующие этой ошибке, если
кому интересно - спрашивайте-напишу), так вот как следствие замена датчика "распредвала"
на ТНВД.
Все предыдущие симптомы пропали, "CHECK" больше не появляется, повторная диагностика
никаких кодов неисправности не выдает, но двигатель работает ОЧЕНЬ громко и расход
соляры ОЧЕНЬ большой (330 км на 75 литров по городу хотя и с прогревами, но ЭТО слишком,
даже с учетом нашего субклимата ~ -20;-25 по цельсию Приморский край, но до моря 250 км)
и "тяга" двигателя очень слабая.
Зазоры на клапанах выставлены, форсунки распыляют красивый ПАР на 160 кг, но это на самом
обычном манометре, спец оборудования ЗДЕСЬ не имеется, поэтому определить
настоящее рабочее давление да еще и давление предвпрыска не предоставляется возможным.
Но работа двигателя схожа с советским трактором.
Сканер показывает (в среднем) угол опережения ~ 14 deg (плюс - минус, от 11 до 16) вроде как
в пределах рабочей нормы, но вот желаемое количество топлива (fuel injection volume) на
сканере ОЧЕНЬ высоко, в движении при скорости примерно 80-90 км/ч и средних оборотах
в районе(плюс минус) 2000 rpm этот показатель выдаёт порядка 43mm cub.
Так вот ПРИЧИНУ такого поведения EDU, сговорившегося с ТНВД, никто из местных "спецов"
определить не может.
Что делать как быть - ПРОШУ помочь....
sos

P.S. - Извиняюсь перед админами-создал такую же тему, не в том разделе-
(интересная и полезная информация), прошу Вас удалить её от туда, чтобы
хороших людей с толку не сбивать.
Спасибо, извините.


1KZ
1HD-FTE
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Жесткая работа и большой расход 1HD-FTE (Громкая работа 1HD-FTE)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.