DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Гадания на дизельной гуще KZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Гадания на дизельной гуще KZ
Гадания на дизельной гуще KZ
WeidДата: Суббота, 18 Янв 2014, 14:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Приветствую всех ... Привело меня сюда не что иное как проблемы с недавно купленным дизелем ...

Машина - прадо 90 , кз те ...

вообщем проблема собственно вот в чем ...

Расскажу все по порядку,может это внесет какую то ясность...

Утром было минус 15,машина крутила хорошо но не схватывала,включил бандаж , пришел через 5 минут и с пол тычка завел...

Достался мне прадос в плачевном состоянии , не делалось на нем ничего ... Мотор сапунит жестко ...

Вообщем взял я его и поехал домой,пока было -10 12 градусов проблем небыло...заводился нормально...

И в один прекрасный день,выхожу с работы утром,и все ... Крутил плохо,акб зарядил,стал лучше...но не запускался двс...поехал купил воздушный и топливный,оригинал...поставил,завелся и уехао счастливый...

Отдал его в сервис на замену свечей масла и раскоксовку...раскоксовка лавр,свечи hkt,масло ксенум ... Сделали когда раскоксовку,стал ехать лучше,и заводиться лучше...но!начал троить на холодную...жестко троить...

Ездил ездил,и не так давно поменял распылители,предварительно ночью до 5 утра сидел в гараже и мыл бак...грел его и полоскал салярой с бензином,потом сушил...продул всю трассу топливную от бака др фильтра...радости небыло предела,машина работала ровно,но не долго...буквально до утра...утром заводить,крутит хорошо,раза два пытался чихнуть вроде,но все бесполезно...поставил дуйку на фильтр,и вуаля,через 15 минут легкий запуск...

Сразу поехал за фильтром новым,думаю-ну раз в баке уже точно ничего то в фильтре осталась водичка...и тут мне на глаза попался бандаж номакон...пошукал в карманах,нарыл две с половиной тыщи российских гульденов и купил его...фильтр взял нитто,или нитте,как то так,япония все дела...

Приехал домой,снял свой,и думаю...чтото нк так...в оригинале бумага идет от стенок и к центру,никаких сквозных дырок...а в новом-от стенок а посередине дыра с монету рублей 5 ... Сравнил все по каталогу,думаю может ошиблись,а не все ровно...ну мало ли,думаю,может так и должно быть,собрал все обратно и поставил на место...нашел неприятную мелоч-датчик наличия воды неисправен,если быть точнее он не неисправен а ,даже слов нет...я так понял поплавок должен подыматься и подымать пластиковую бобышку в верхней части...но она у меня как заплавлена сверху и не двигается вообще...подвигал поплавок,никаких эмоций...звуков нет...лампа т-белт и вода горят при включеном зажигании постоянно,не гаснут...ну и ладно,забил...

Все поставил,все работает...утром выхожу сегодня,картина та же как и до установки нового фильтра ,тем самым утром проведенным с дуйкой ... Крутит бодро но не заводится,пытался чихнуть чтото,но бесполезно...ну и дальше включаю нагрев,пошел кофе попил покурил,заводить,с пол тычка завелся...

Вот на что теперь грешить я вообще незнаю ... Перепробувал все уже ...

И так вводные : поменяны-воздушный фильтр,свечи hkt,топливный фильтр(сначала оригинал,теперь нитто япония),помыт и высушен бак,продута топливная магистраль,заменены распылители...шланги вроде целые,утечек не наблюдаю...хронология замен описана выше...

на горячую он заводится,и заводится нормально,не с пол оборота коленвала,но нормально...не в догонку...причем если ездить,заглушить и тут же заводить то вообще идеально заводится...если постоит минут пять,то уже с небольшой задержкой...не глохнет,работает ровно,обороты не плавают...а вот на холодную первые секунд 10 работает тяжко,как будто заглохнуть хочет...обороты не плавают но низкие...подымаю холостой ход или даю газу слегка,все ровно...через 10 секунд и тише работает,и нет позывов заглохнуть..

сейчас запускал его после 12 часов простоя на ветру,таже картина ... кручу вроде чтото схватывает ... думаю да и хрен с ним,отпускаю ключ а он работает,вот вот заглохнет но работает ... нажал идл спид , обороты взлетели,1200 работает ровно , отпускаю тут же,пытается заглохнуть ... поднял снова , 5-8 секунд подержал его так,отключаю,все ровно ...

далее посмотрел обороты - 880 примерно на холостых ... прогрел его , поехал кофе попил , стою ... смотрю а обороты то те же ... 880 ... 880 что на холодную при запуске что на горячую ...

а теперь вопрос - на нем нету прогревочных оборотов и все накручивается кнопкой идл спид(работает она кстате только после того как мотор запустился,т.е незапускающийся мотор не получится раскачать кнопкой)??? или у меня чтото неисправно ?

посмотрел тросик дроссельной заслонки , верхний тросик при упоре в стопор , болтается ... если быть точнее торчит ... т.е он не натянут ... это так и должно быть на нем? мне кажется врядли ...

каким образом тут осуществляется регулировка прогревочных оборотов , если она тут есть конечно? натяжка тросика не поможет?

Какие мысли господа?

забыл добавить - мотор заводился довольно таки хорошо и в -18 до того момента как стукнуло -22 ... после этого он простоял дня два , зарядил акб , и как потеплело завел ... батя качал лягушкой а я крутил и он завелся ... тяжко очень но завелся ... после чего я в этот же вечер помыл бак , и утром отогнал его на замену распылителей ... вечером забрал с сервиса и поставил возле работы ... утром вышел , и началась таже ерунда как и в -22 , хотя на улице максимум -15 ... сегодня было утром -15 , запуск идентичный ... вечером после работы запуск идентичный,но температура уже не -15 а максимум -10 ...


Сообщение отредактировал Weid - Суббота, 18 Янв 2014, 14:46
 
novik59Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 16:06 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте топливную систему на наличие воздуха в ней. Попробуйте запитать с отдельной емкости. Посмотрите, при работе холодного двигателя, кнопку подкачивающего насоса не втягивает?
 
WeidДата: Суббота, 18 Янв 2014, 18:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Цитата novik59 ()
Проверьте топливную систему на наличие воздуха в ней. Попробуйте запитать с отдельной емкости. Посмотрите, при работе холодного двигателя, кнопку подкачивающего насоса не втягивает?

как проверить ее на наличие воздуха? я в дизелях не особо понимаю ... запитать попробую на выходном , может завтра ...

лягушку вроде не втягивает ... НО! когда я пытался его завести в тщетных попытках , лягушка не продавливалась ... оооочень жестко ... а после пуска ходила мягко ... на весь ход ... но всасываний вроде небыло ...

Добавлено (18 Янв 2014, 18:52)
---------------------------------------------
вот два видео ...

вот слегка прогретый двигатель - http://youtu.be/UnlqumNeSs4

вот полностью прогретый - http://youtu.be/HbPYgmasHLU

завтра утром сниму как заводится на холодную ... как раз морозец небольшой ...

 
novik59Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 19:16 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Чтобы проверить есть ли воздух в системе, на входе и на обратке надо поставить прозрачные шланги, посмотреть на наличие воздушных пузырей.
Цитата Weid ()
НО! когда я пытался его завести в тщетных попытках , лягушка не продавливалась ... оооочень жестко ...

Кнопка подкачивающего насоса должна продавливаться, колом не должна вставать, так как топливо должно переливаться в обратку.
 
WeidДата: Суббота, 18 Янв 2014, 19:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
на заведеном именно так и есть , но когда утром пытался завести в мороз то она была жесткая ... сразу после запуска,если получалось завести,становилась мягкая

Сообщение отредактировал Weid - Суббота, 18 Янв 2014, 19:48
 
novik59Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 19:58 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Сеточки на насосе не смотрели, чистые?
http://forums.drom.ru/4x4/t1151167607-p638.html
 
WeidДата: Суббота, 18 Янв 2014, 20:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
не пойму зависимости немного
 
novik59Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 22:11 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Weid ()
не пойму зависимости немного

В самый раз! За сеточками периодически надо следить, чистить, для этого они и стоят. Проверьте хотя бы на входе и на обратке. Про проверку наличия воздуха не забудьте. И при запитке с отдельной емкости, желательно чтобы шланги тоже были прозрачные, так как иногда подсос воздуха происходит в самом насосе.
 
WeidДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 15:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
http://youtu.be/B0gU8vwjiFA вот видео запуска утром

процесс-завожу,завелся,поработал но не долго...если бы добавил оборотов то продолжал бы работать...но не стал...мотор заглох...далее повторный запуск...слышно как кручу стартером,мотор не запускается должным образом...отпускаю ключ в произвольное время и слышно как мотор работает,работает на очень низких оборотах с перебоями ... но работает ... добавляю оборотов кнопкой , жду 5-8 секунд,отключаю повышение оборотов ... мотор работает ровно , без перебоев троений ... сразу глушу ... нагреться ничего не успело явно , даже мотор еще побрякивает изза того что холодный ... повторый запуск ... запуск такой же как на горячую ... достаточно нормально заводится ...

вот теперь вопрос-что это?такое ощущение что , то что осталось вчерашнее в магистрали после фильтра он нагрел и запустился без проблем ... но так как топлива мало он и заглох ... повторный запуск мотора проходит не очень удачно,прихрдится крутить долго ... пытается нагнать в систему топливо ... но такое ощущение что оно не проходит , или перемерзло ... как будто не хватает ... НО! стоит добавить оборотов , сделать 1000 или более мотор работает стабильно ... после 5 секунд отпустить педаль или выключить кнопку , и мотор работает уже нормально и на своих холостых ... кстате извиняюсь за ошибку , холостые 780 примерно а не 880 как писал ранее ...

Добавлено (20 Янв 2014, 15:45)
---------------------------------------------
поменял шланги все ...

есть еще такой момент , если заглушить и заводить сразу то запуск такой как показано выше на видео ... но если он постоит минут 10-15 , то результат вот такой

http://youtu.be/KSP-QJ6EUpw

и так постоянно ... нет такого что,раз на раз ... тоесть за последний час я вышел три раза через каждые 15 минут и постоянно одно и то же ...

такое ощущение что топливо уходит от форсунок

 
novik59Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 18:31 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Weid ()
такое ощущение что топливо уходит от форсунок

Вы проверили топливную систему, воздух в топливе есть? При наличии воздуха так и будет плохо заводится. Вы так упорно не хотите проверить на предмет воздуха в системе, а зря. Почему, не понятно. Если где-то есть подсос, совсем необязательно, что где-то должна быть видна утечка. То, что вы поменяли все шланги, это хорошо, но это не значит, что подсос исключен. Еще можно попробовать опережение впрыска поставить чуть-чуть по раньше, буквально на 1 мм. Дым какой-нибудь есть? При резком нажатии на газ, тапок в пол, черный дым появляется? Компрессию не замеряли? Судя по выложенным видео, двигатель заводится не совсем хорошо, не с пол тыка. Возможно: 1. Компрессия плохая. 2. Поздний впрыск. 3. Неисправный стартер (крутит медленно). 4. Воздух в системе, что вам было сказано с самого начала. И пожалуйста отвечайте на вопросы (?), а то получается какая то переписка в одни ворота.
 
aleks22671Дата: Вторник, 21 Янв 2014, 15:19 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Железное терпение у тебя Валера, молодца

всегда
 
WeidДата: Вторник, 21 Янв 2014, 17:46 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Цитата novik59 ()
1. Компрессия плохая. 2. Поздний впрыск. 3. Неисправный стартер (крутит медленно). 4. Воздух в системе, что вам было сказано с самого начала. И пожалуйста отвечайте на вопросы (?), а то получается какая то переписка в одни ворота.

да делаю я все...по мере возможности ... я же не буду с фонариком в 2 часа ночи лазить на улице ... не май месяц ...

проверил , подключил шланг до фильтра в канистру ... мотор не запустился ...

1.может и плохая,но раньше он заводился ... мотор однозначно надо делать,он сапунит ... пока денег нет,коплю на новый мотор ...
2.поздний впрыск - как узнать ? объясните пожалуйста ... опять же,раньше заводился ... ничего в нем не настраивали ...
3.у меня два акб ... если смотреть на капот с улицы то - если откинуть клему с правого акб то мотор еле крутит ... жует ... как только подкидываю правый акб крутит нормально ... в любом случае - он и раньше так крутил , и заводился ... но делать буду,как появится время,сниму стартер ...
4.с бутылки не завелся ... завтра попробую скинуть обратку , посмотрет пену ...

вопросы - может ли через лягушку сосать,например через стандартный подогрев ? хватит ли капельницы на обратку или выбьет давлением? пена пойдет только с заведеным двс или вращения стартером хватит чтобы с обратки пошло ?


Сообщение отредактировал Weid - Вторник, 21 Янв 2014, 17:47
 
novik59Дата: Вторник, 21 Янв 2014, 18:54 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Weid ()
может ли через лягушку сосать

Довольно частая неисправность из-за подкачивающего насоса. Вот как раз, если подсос идет от фильтра, через прозрачный шланг будет видно.
Цитата Weid ()
хватит ли капельницы на обратку или выбьет давлением?

Неужели в магазинах вы не можете найти прозрачный шланг подходящего диаметра? Капельницу ставить не пробовал, но диаметр конечно маловат, и опять же нужен какой-то переходник.
Цитата Weid ()
пена пойдет только с заведеным двс или вращения стартером хватит чтобы с обратки пошло ?

Все зависит от степени завоздушивания системы, стартерные обороты очень малы и внутри-корпусное давление также не велико.
Цитата Weid ()
поздний впрыск - как узнать ?

При достаточной (правильно отрегулированной) цикловой подаче топлива двигатель будет дымить бело-сизым, сильно едким, вонючим дымом, так как топливо не успевает сгорать полностью. Тяги естественно не будет, заводиться тоже будет хуже.
Цитата Weid ()
может и плохая,но раньше он заводился ... мотор однозначно надо делать,он сапунит

Любой двигатель при снятии масло-заливной пробки, с горловины должны идти газы, но на сколько сапунит сильно, определить попробуйте следующим образом - отрутите заливную пробку и оставьте не закрученой, если давлением газов ее не скидывает а при прибавлении оборотов притягивает пробку, то давление картерных газов нормальное. Для начала надо померить компрессию.
 
WeidДата: Пятница, 24 Янв 2014, 14:38 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
вчера чистил сеточки ... грязи почти небыло ...

так же было обнаружено что в тнвд лазили , и лазили кривыми руками ... датчик температуры на тнвд болтался на одном проводе ...

вот теперь вопрос - могло ли незаводится изза этого ?

Добавлено (24 Янв 2014, 14:38)
---------------------------------------------
тему можно закрывать ... все починил ...

 
novik59Дата: Суббота, 25 Янв 2014, 12:12 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Weid ()
вчера чистил сеточки ... грязи почти небыло ..

Но все таки грязь была, сильно много и не надо чтобы через мелкую сеточку топливо плохо проходило, все зависит от состава грязи.
Цитата Weid ()
тему можно закрывать ... все починил ...

Вот так вот всегда, ни зрасте, ни до свидания! Мы рады за вас! Удачи на дорогах!
bayan bayan bayan

Добавлено (25 Янв 2014, 12:12)
---------------------------------------------

Цитата Weid ()
так же было обнаружено что в тнвд лазили , и лазили кривыми руками ... датчик температуры на тнвд болтался на одном проводе ...

вот теперь вопрос - могло ли незаводится изза этого ?

А сами вы не можете это проверить, будет заводится или нет, снимите разъем с датчика и проверьте. Датчик частоты вращения вала ТНВД служит основанием расчета положения плунжера ТНВД (подача и опережение впрыска).
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Гадания на дизельной гуще KZ
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.