DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 17:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Черный дым 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Черный дым 1KZ-TE
Черный дым 1KZ-TE
dims92Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Алматы
Машина: TLC Prado 95 1 KZ-TE 1996
Помогите ответом, стал на днях дыметь, черный густой дым + пропадать тяга стала как дыметь начинает, понять в чем дело не могу,вроде не глупый, сразу скажу: в 2 цилиндрах компресия намного меньше чем в других, но уже год как катаюсь и норм, а тут что-то прям совсем в раз задымела,с утра с пол пина завожусь,на горячию так же, но есть на холодную звук как бы клаппанов и белый дымок, в данный момент морозов белый дымок вообще не пропадает,антифриз не уходит,пузырьков в расширительном нет,масло кушает, но и при этом валил нормально, на днях заметил что полного бака 90 литров хватает на 310 км + в баке еще литров 30 остается, (1 четверть) до этого расход идеальный был, 14 литров на сотню! Помогите, может кто сталкивался и знает что прочистить или заменить.. Тему может не там создал но не спецально) sos

Могу снять видео чтоб было нагляднее видно..На холодную троит иногда.. а шяс так вообше ужастно((

Спасибо заранее!
 
vidyaevДата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
Здравствуйте может клапон дозатор глючит или обратка забита
 
dims92Дата: Среда, 08 Янв 2014, 08:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Алматы
Машина: TLC Prado 95 1 KZ-TE 1996
Тоже думаю что спивальве глючит, 3 месяца назад снимали его и обнаружили под ним маленькие кусочки пластмассы,незнаю с чем это может быть связанно((
Насчет обратки даже не знаю..
Вчера вечером прочистил маленькие филтрики,получше стало,но дымность не ушла, воздушный фильтр снова поменял,топливный снова поменял,(меняю так как есть запас всегда) фильтра меняю раз в 2 недели,масло чють бы не раз в месяц в движке.
Главное что заметил, начинает дыметь после того как спокойно поездиеш, а как погоняеш от души дымности практически нет,как то-так..
Снял бы аппаратуру но блин занет гараж нивой,ниву еще не доделал(( а на улице холодно пипец капатся )
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 12:04 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dims92 ()
2 цилиндрах компресия намного меньше чем в других

А какая компрессия в цилиндрах?
Цитата dims92 ()
но есть на холодную звук как бы клаппанов и белый дымок

Форсунки не проверяли? Может льют.
Черный дым бывает когда сильно ранний впрыск, не работает турбина, большая подача топлива, грязный воздушны фильтр, но фильтр вы уже меняли.
Цитата dims92 ()
На холодную троит иногда.. а шяс так вообше ужастно

Свечи накала все рабочие? Проверьте. Может одна какая перегорела.
 
dims92Дата: Среда, 08 Янв 2014, 12:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Алматы
Машина: TLC Prado 95 1 KZ-TE 1996
Цитата novik59 ()
2 цилиндрах компресия намного меньше чем в других

А какая компрессия в цилиндрах?
Цитата dims92 ()
но есть на холодную звук как бы клаппанов и белый дымок

Форсунки не проверяли? Может льют.
Черный дым бывает когда сильно ранний впрыск, не работает турбина, большая подача топлива, грязный воздушны фильтр, но фильтр вы уже меняли.
Цитата dims92 ()
На холодную троит иногда.. а шяс так вообше ужастно

Свечи накала все рабочие? Проверьте. Может одна какая перегорела.


Компрессия такая: 1 (25) 2 (15) 3 (25) 4 (13)

Форсунки снимали проверяли на стенде (153) кажется, грамец подливали но вроде сделали норм, турбинка работает нормально(так же проверял, 1 бар давит)
свечи поставил все БУ но идеальные,на днях вытаскивал проверял, за 8 сек полностью раскалились.
насчет большой подачи топлива даже не знаю.. Может это как-то проверить можно? Ранний впрыск как проверить можно? Аппаратура электронная.
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 13:27 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dims92 ()
Компрессия такая: 1 (25) 2 (15) 3 (25) 4 (13)

Если причина не в клапанах, то двигатель на ремонт. Проверять компрессию не пробовали, при добавлении масла в цилиндр? Если компрессия не повышается, значит виноваты клапана.
Цитата dims92 ()
Ранний впрыск как проверить можно? Аппаратура электронная.

Все по меткам выставлено? Возможно внутри-корпусное давление выше нормы. Попробуйте на 1 мм попозже повернуть насос, посмотрите как будет работать.
Но с такой компрессией, при норме 30 атм. и выше, ничего хорошего уже не будет.
 
dims92Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 13:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Алматы
Машина: TLC Prado 95 1 KZ-TE 1996
Цитата novik59 ()
Если причина не в клапанах, то двигатель на ремонт. Проверять компрессию не пробовали, при добавлении масла в цилиндр? Если компрессия не повышается, значит виноваты клапана.

так не пробовал и пока не получится,компресометра нет((

насчет по "меткам" не знаю,не глядел,посмотрю..

а с такой компрессией ездил же до этого и норм, а тут оно неожиданно и бах дыметь начала((

Добавлено (21 Апр 2014, 13:35)
---------------------------------------------
Привет всем)помучился поменял аппаратуру и заглушил егр и все норм стало)) спасибо всем!

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Черный дым 1KZ-TE
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.