Регулировка клапана заключается в том, чтобы при сбрасывании оборотов задержка едва угадывалась. При этом подача топлива будет максимальная, то есть у двигателя будет максимальная мощность. В вашем случае идет сильно большая подача. При регулировке может случиться так, что двигатель пойдет в разнос, даже если выключить зажигание, но обороты не поднимутся больше 3000, потому что воздушная заслонка закрыта, если такое случится нужно регулировочный болт маленько отвернуть назад.
Добавлено (06 Янв 2014, 16:34) --------------------------------------------- робята вот вы пишите про регулировку ,а у 3СЕ на клапане вообще нет регулировки-и как тогда?
Я ПОСТАВИЛ КЛАПАН С 1KZ,на нём есть, а который снял родной 3се-шный на нём нет ничего и как в таком случае.но это уже потом, а сейчас мне надо выяснить как регулировать- с чего начинать?жду советов...
Я ПОСТАВИЛ КЛАПАН С 1KZ,на нём есть, а который снял родной 3се-шный на нём нет ничего и как в таком случае.но это уже потом, а сейчас мне надо выяснить как регулировать- с чего начинать?жду советов...
если разъем сразу к клапану подключается, то там нет регулировки, если от клапана отходят провода , а на конце разъем, тогда есть. Про регулировку много здесь написано, ищи