После ночи (даже при -15) заводка вдогонку (уже вторая зима), 2-3 прогрева свечей, крутить 10-15 с несколько раз, вспышки есть, но не хватает, заводится очень неохотно, сразу поднимать холостые, летит несгоревшая солярка (сизый вроде).
Мокрит SPValve после заводки по холоду
Лягушка твердая, но не втянутая, пробка в баке открыта
После заводки трясется 15-20 с.
После снятия напряжения со свечей вздрагивает раз в несколько секунд, выхлоп особо не меняется, после прогрева холостые ровные
Прогретый при наборе оборотов на месте после 1600 пропуски, синий дым клубами, при езде ничего не заметил, все норм.
Горячий или 3-4 часа постоявший заводится отлично с брелка, сразу даже при - 30, свечи греют 3 сек
Масло, антифриз не ест вроде совсем
Трубочка (??? не рассмотрел) на ТНВД пустая напротив шланга подачи топлива Распылители меняны весной, оригинал, пробег 15000-20000.
Свечам год, оригинал, работают, прозванивали.
Резинки в ТНВД меняли летом (мокрил, колбасило).
Фильтр топливный осенью с промывкой топливной.
В солярку ничего не лью уже год.
Масло правда летнее 10в40 не очень свежее, но при -15 это не аргумент.
Акк-рам третья зима пошла, Солиты, но крутят, когда заряжены.
Может такое быть из-за подсоса по э/м клапану? Замена?
Что за пустая трубка, может кто схемой ТНВД поделится?
Или какой-то цилиндр на подходе -> на замер компрессии?
Но ведь на ходу все нормально...
Что еще может быть?
Может просто солярка хреновая (заправки две проверенные)?