DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная растут обороты двигателя до максимума - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » растут обороты двигателя до максимума (ФВ Т-4)
растут обороты двигателя до максимума
alelukinДата: Среда, 25 Дек 2013, 12:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lvov
Машина: audi ahu
Вообщем настало время обратиться за знаниями к гуру (знатокам)
После замены крышки (без турбокорректора по наддуву) на насосе Бош VE9 0460494417 (авто VW T4 1,9 TD) на крышку (с турбокорректором) от насоса Бош VE9 (авто VW Vento 1,9TD AAZ)
после заводки обороты растут до максимума. Иногда рывками растут 1500 об/мин скидует до 1000, снова 2000 скидует до 1500, снова 2500 до 2000 и так далее до максимума.
При замене крышек на насосе был поменян еще вал газа из-за износа.
Что может быть возможной причиной? Как завести нормально и доехать до сервиса?
Буду очень благодарен за советы по причине такого поведения тнвд


TAlant
 
dieselservisДата: Среда, 25 Дек 2013, 14:48 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата alelukin ()
После замены крышки (без турбокорректора по наддуву) на насосе Бош VE9 0460494417 (авто VW T4 1,9 TD) на крышку (с турбокорректором) от насоса Бош VE9 (авто VW Vento 1,9TD AAZ)
Хотелось бы в первую очередь узнать:1.Зачем Вы это делали? 2. Вы специалист-топливщик?
Теперь дальше. ТНВД 0 460 494 417 и так турбодизельный и турбокорректор ему не нужен. Управление турбонаддувом в этой машине организовано совершенно другим способом. Меняйте всё назад.
А причина может быть в том, что неправильно поставили рычаг газа. Да и ещё много всяких причин. Отсюда и вот этот вопрос под №2.

Добавлено (25 Дек 2013, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
2. Вы специалист-топливщик?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
alelukinДата: Среда, 25 Дек 2013, 15:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lvov
Машина: audi ahu
Цитата dieselservis ()
2. Вы специалист-топливщик?

- К сожелению нет.

Зачем Вы это сделали?- Все просто по моему предположению езда на тнвд с турбокорректором экономичнее.
Если честно то была у меня проблема текло топливо из рычага акселератора.
Обратился в дизель сервис, поменяли втулку, проездил полгода потекло опять - обратился туда же. Долго рассказивать но в предыдущий раз мне выточили из железа втулку и запрессовали ее - лопнула крышка да и посадочное место стало шире. В общем крышку в утиль. Из-за того что втулку из какого-то твердого железного сплава - вал рычаг газа сточился тоже и тоже в утиль. Предложили поставить крышку от тнвд с турбокорректором я засомневался надо ли. Потом прочел статтю - http://www.vwt4forum.co.uk/showthread.php?t=36513 и решил попробовать сам. НИз насоса я оставил от ABL, верх поставил от AAZ. (Кстати у Вас audi 80 1z или aaz - интересно было бы пообщаться в личке - у самого такая у брата ok ) Теперь каюсь и прошу совета. Угол опережения впырска виставил по индикатору - 0,91 мм, но он здесь нипричем
Извиняюсь, но непонимаю смысл фразы - управление турбонаддувом в этой машине организовано совершенно другим способом.
Вопрос был по ТНВД, а не про управление турбонаддувом. По принцип работы турбокомпрессора, вестгейта и N75 я в курсе.

Все равно большое спасибо за ответ. Если уделите еще пару минут и напишите какие еще могут быть причины буду очень благодарен.
По поводу рычага газа - может и неправильно поставил, но:
1) ставил все по меткам
2) создал маленький преднатяг чтобы рычаг газа возвращался на упор минимального режима по силой натяжения пружин регулятора (большие пружины рычага газа сняты)
т.е если смещаю рычаг на один шлиц левее, то силы пружин регулятора не достаточно чтобы вернуть рычаг газа на упор минимального режима.
Ну и думаю (парктики то нет) что если ошибился бы на один шлиц то обороты подросли бы например к 3000 и больше не поднимались, а тут - обороты до предела и работа типа в разнос, но ключем зажигания глушиться

У меня есть сомнения (но напоминаю я не топливщик) что может неправильно выставлен винт максимальной подачи. Так как в старой крышке тнвд ABL он открутился полностью за 14 оборотов, а на крышке тнвд aaz за 18 оборотов. Как выставить подачу - без стенда методом проб и ошибок?



TAlant
 
dieselservisДата: Среда, 25 Дек 2013, 16:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата alelukin ()
ставил все по меткам

Метки на оськах могут и не совпадать.
Цитата alelukin ()
2) создал маленький преднатяг чтобы рычаг газа возвращался на упор минимального режима по силой натяжения пружин регулятора
Не правильно!!!!!!!!!!. При повороте рычага, усилия пружин регулятора вы ощущать не должны, усилие пружин должно появится не доходя до винта МАКСИМАЛЬНОГО упора 2-4 мм.( не больше)
Цитата alelukin ()
У меня есть сомнения (но напоминаю я не топливщик) что может неправильно выставлен винт максимальной подачи. Так как в старой крышке тнвд ABL он открутился полностью за 14 оборотов, а на крышке тнвд aaz за 18 оборотов. Как выставить подачу - без стенда методом проб и ошибок?
Это то же может быть, но без стенда только методом проб и ошибок.
Цитата alelukin ()
По принцип работы турбокомпрессора, вестгейта и N75 я в курсе.
Об этом я и говорил.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
alelukinДата: Среда, 25 Дек 2013, 17:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lvov
Машина: audi ahu
Не правильно!!!!!!!!!!. При повороте рычага, усилия пружин регулятора вы ощущать не должны, усилие пружин должно появится не доходя до винта МАКСИМАЛЬНОГО упора 2-4 мм.( не больше)

Вот за этот ответ спасибо. Можете описать как самопровериться из практики.
Например перед установкой рычага газа на шлицы вала нужно ли повернуть вал усилием пальцев до появления сопротивления пружин регулятора?


TAlant
 
dieselservisДата: Среда, 25 Дек 2013, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата alelukin ()
Например перед установкой рычага газа на шлицы вала нужно ли повернуть вал усилием пальцев до появления сопротивления пружин регулятора?
Нет.

Я же Вам написал как поставить рычаг
Цитата alelukin ()
При повороте рычага, усилия пружин регулятора вы ощущать не должны, усилие пружин должно появится не доходя до винта МАКСИМАЛЬНОГО

Добавлено (25 Дек 2013, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата alelukin ()
перед установкой рычага газа на шлицы вала нужно ли повернуть вал усилием пальцев до появления сопротивления пружин регулятора?
Это уже будут максимальные обороты.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
alelukinДата: Среда, 25 Дек 2013, 21:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lvov
Машина: audi ahu
понял. Спасибо. Пошел переустанавливать

TAlant
 
dieselservisДата: Среда, 25 Дек 2013, 21:53 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Успехов!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
alelukinДата: Четверг, 26 Дек 2013, 23:00 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lvov
Машина: audi ahu
Цитата dieselservis ()
Успехов!

У меня получилось!!! Большое-пребольшое спасибо. Сделал как Вы и писали выше. Установил регулятор на шлицы так чтобы усилие пружин самого регулятора ощущалось не доварачивая рычаг регулятора до максимального упора на 4-5 мм. Собрал большие пружины и рычаги акселератора. Завел обороты холостого хода немного отрегулировал до 980 об/мин (как для AAZ). Тестовая поездка - все ок. Как хорошо что Вы мне помогли. Еще раз большое спасибо.
Чем больше мастеров, тем больше работы у dieselservis ok !


TAlant
 
dieselservisДата: Четверг, 26 Дек 2013, 23:07 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Спасибо за добрые слова и репутацию! thank

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
9sergey6Дата: Среда, 14 Сен 2016, 15:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата dieselservis ()
При повороте рычага, усилия пружин регулятора вы ощущать не должны, усилие пружин должно появится не доходя до винта МАКСИМАЛЬНОГО упора 2-4 мм.( не больше)

Это для всех тнвд распределительного типа актуально ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » растут обороты двигателя до максимума (ФВ Т-4)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.