DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 07:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT-E - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E (Черный дым,большой расход)
2LT-E
novik59Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 19:01 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex8888 ()
Кто знает-подскажите конкретно симптомы раннего и позднего впрыска(дым,моща,расход,прогрев)

Добавлю к предыдущему сообщению - при раннем впрыске дым черный, при позднем дым светлый, вонючий с запахом не сгоревшей соляры.
Цитата Alex8888 ()
То есть может из-за ремня у меня итак позднее???

Что тут гадать, проверьте все метки, может ремень-то и перескочил на один зуб.
 
Alex8888Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 06:38 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Мороки много крышку снимать...можетеё вырезать,что бы шкивы не снимать?
 
столярДата: Суббота, 07 Дек 2013, 08:52 | Сообщение # 23
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
купить авто и не поменять ремень грм на 2лте..-да это русский экстрим однако.давно надо было профилактический осмотр везде сделать. может там стоит брезентовый китаеза для продажи и в одно время он хлопппп и усе.суши весла. снимай лобовину,готовь оригинал ремнень и помпу заодно сразу.чтоб потом туда не соваться,так как да-разбирать 2лте лоб-мутота изрядная..
 
Alex8888Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 15:12 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Цитата столяр ()
купить авто и не поменять ремень грм на 2лте..-да это русский экстрим

ну тада может пальцы выбивать,вдруг они "сырые",вкладыши,может просто самому машины собирать?
 
novik59Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 17:31 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Форсунки когда меняли, шайбы все новые поставили? Момент затяжки правильно сделали, не перетянули? С обратки топливо с нормальным напором идет?
 
Alex8888Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 17:39 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Цитата novik59 ()
С обратки топливо с нормальным напором идет?

УВАЖАЕМЫЙ оттуда топливо идёт,когда распылители подношены,а сейчас не идёт...
 
novik59Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 17:44 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С обратки, которая идет в бак, топливо должно идти с нормальным напором. С рампы, которая с форсунок, чуть-чуть. Распылители тут не причем.
 
Alex8888Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 17:50 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
если не против,давайте на ТЫ,воспринимается легче-объясняется проще...

Добавлено (07 Дек 2013, 17:50)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Распылители тут не причем.

очень даже причём,для того её и сделали.Покупаешь машину,можешь сразу проверять форсунки...
 
novik59Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 17:50 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Можно и на ты. Если с рампы совсем нет топлива это плохо. Попробуй слегка ослабить гайки на форсунках, чтобы топливо чуть-чуть сочилось, посмотри как будет работать двигатель. Если старые шайбы поставили, могут быть проблемы. Шайбы на японских машинах одноразовые.
 
Alex8888Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 18:06 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
А ещё слышал (или сам придумал)можно форсунку 1-го направить на шкив,поставив экран и будет виден угол впрыска...

Добавлено (07 Дек 2013, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Попробуй слегка ослабить гайки на форсунках, чтобы топливо чуть-чуть сочилось

не согласен-нарушение технологии...

Добавлено (07 Дек 2013, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Если с рампы совсем нет топлива это плохо

до замены не смотрел,но после-совсем нет,теоретически так и должно быть...
 
novik59Дата: Суббота, 07 Дек 2013, 18:33 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так на вопросы не ответил, шайбы новые? Момент затяжки соблюден? Если перетянули момент затяжки, игла в форсунке может подвисать, обратка с фосунок не будет работать. При этом двигатель будет работать со звоном и дымить.
Цитата Alex8888 ()
не согласен-нарушение технологии...

Попробуй так сделать, потом будешь рассуждать. Это на практике проверено.
Цитата Alex8888 ()
до замены не смотрел,но после-совсем нет,теоретически так и должно быть..

Такого не должно быть, не теоретически не практически. Для этого и сделан отвод от форсунки, чтобы излишки топлива сливались в обратку.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 07 Дек 2013, 18:36
 
Alex8888Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 06:46 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Шайбы новые,а излишки сливаются,что прошли через иглу,чем больше износ,тем больше излишков...
 
gena-442Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 08:50 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
На двигателе 2LTE количество топлива кроме электроники регулируется на зл. клапане SPV (стоит на ТНВД серху) болтиком который стоит сверху Бывает закрыт колпачком
 
Alex8888Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 04:11 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Расскажите как регулировать?
 
столярДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 10:27 | Сообщение # 35
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1-тут посмотри.но сначала проконтролируй ремень грм и метки.
 
Alex8888Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 17:19 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
подскажите,колпачёк с регулировки клапана откручивается или сковыривается?
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Дек 2013, 04:41 | Сообщение # 37
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата Alex8888 ()
сковыривается


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
aleks22671Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 13:40 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Alex8888 ()
Шайбы новые,а излишки сливаются,что прошли через иглу,чем больше износ,тем больше излишков...

Слив с форсунок есть всегда. в т.ч с новыми распылителями


всегда
 
Alex8888Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 13:47 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
А у меня нету-почему??? и работает...
 
novik59Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 18:08 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex8888 ()
А у меня нету-почему??? и работает...

Выше писал, с обратки должно топливо идти с хорошим напором. Проверь внутрикорпусное давление. Проверь редукционный клапан.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 20 Дек 2013, 18:12
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E (Черный дым,большой расход)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.