DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E (Черный дым,большой расход)
2LT-E
Alex8888Дата: Среда, 04 Дек 2013, 16:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Привет всем.Купил Кресту,тянет нормально,но на ходу газу даёшь-черный дым и расход 13-17. А как то поехал на природу-не мог выехать в гору-газ даёшь,двиг тупит. Проверил форсунки-льют,поменял распылители,всё равно дымит,расход не мерил. на ТНВД выставлен ранний впрыск-может ли это влиять?
 
столярДата: Среда, 04 Дек 2013, 17:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
проверь чистоту впускного колектора и воздушный фильтр-давно меняли?
 
novik59Дата: Среда, 04 Дек 2013, 18:22 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex8888 ()
на ТНВД выставлен ранний впрыск-может ли это влиять?

Может. Черный дым - ранний впрыск, большая подача топлива, забившийся воздушный фильтр, неисправность турбины.
 
Alex8888Дата: Среда, 04 Дек 2013, 19:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Фильтр менян недавно,турбина работает,что большая подача понятно(дым)-а из-за чего большая,электроника управляет. Может на насосе чего накручено,или всё таки ранний впрыск?
 
novik59Дата: Среда, 04 Дек 2013, 19:32 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex8888 ()
Может на насосе чего накручено,или всё таки ранний впрыск?

Еще раз, может, надо проверить! EGR заглушен? Может впускной коллектор, как уже вам написали выше, засалился и воздуха не хватает. Такое случается из-за не заглушенного EGR, потом ложкой можно выгребать.
 
Alex8888Дата: Среда, 04 Дек 2013, 19:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
извиняюсь за тупост,чё такое EGR?

нашел,рециркуляция.А зачем и как глушить? Снять провод с клапана или чёпик? Масло же не кидает...


Сообщение отредактировал Alex8888 - Среда, 04 Дек 2013, 20:08
 
novik59Дата: Среда, 04 Дек 2013, 20:29 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex8888 ()
А зачем и как глушить? Снять провод с клапана или чёпик?

Глушить для того, что бы не забивался впускной коллектор, еще при неисправном клапане рециркуляции отработанных газов, двигатель начинает работать не правильно. EGR должен работать только на малых оборотах, при повышении оборотов должен плотно зарываться. Пользы от него нет никакой, борьба за экологию. Чтобы заглушить его, нужно поставить металлическую прокладку между клапаном и впускным коллектором, и еще снять вакуумный шланг и плотно заткнуть его. На форуме есть тема про EGR.
 
Alex8888Дата: Среда, 04 Дек 2013, 20:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
ну если поставить прокладку,то шланг до фонаря... Спасибо,проверю...

Да, и ещё,когда купил,провод клапана доп.заслонки ХХ был оборван (умышлено думаю),а двиг работал,хотя где-то читал,что если на ХХснять шланг с привода заслонки-заглохнет...


Сообщение отредактировал Alex8888 - Среда, 04 Дек 2013, 20:49
 
столярДата: Среда, 04 Дек 2013, 21:50 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
.проверь пдключение вакуумн шлангов.у малой заслонки на 2лте -три рабочих положения,-в зависимости от температуры двигателя.
-http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1
-разъем диагностики-замкни ТЕ1-Е1 и по морганию лампочки чек -посмотри,нет ли ошибок,может чек подскажет что...
посмотри провода на датчик температуры воздуха на впускном воздуховоде сверху кастрюли..


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 04 Дек 2013, 21:54
 
Alex8888Дата: Среда, 04 Дек 2013, 22:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
может у меня и напутано...Провод был оборван на нижнем(под коллектором) клапане(вероятно хотели заглушить EGR) ,но когда я его соединил-стала прикрываться заслонка на ХХ
 
novik59Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 18:20 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Как работает двигатель после соединения оборванного провода? Диагностику пробовали делать? Какие-нибудь коды ошибок есть?
 
Alex8888Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 18:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
начал подзахлебываться,пришлось регулировкой приоткрыть,чек загорается на ХХ,не помню номер,но повреждение корректирующего,мерил-в норме

Добавлено (05 Дек 2013, 18:25)
---------------------------------------------
и ещё,подскажите,не могу открутить гайку ТНВД,что у двига...

 
novik59Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 18:32 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Машина какого года выпуска? Проводку надо проверить от ЭБУ до корректирующего резистора, проверить состояние дорожек и деталей на ЭБУ.

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 05 Дек 2013, 18:33
 
Alex8888Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 18:39 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
старенькая,95-го,ну а про гайку? Думаю может пару карданчиков и головкой почти под прямым углом...
 
novik59Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 21:19 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex8888 ()
старенькая,95-го,ну а про гайку?

До 97 года, самое то что надо! Ремонто-способные. А вот про гайку, тут хоть отдельную тему создавай. Кто на что горазд. На форуме здесь попадалось, кто-то откручивает при помощи двух тонких удлинителей и тонкостенной головки, поддерживая и направляя головку проволочным крючком. Я мучаюсь при помощи двух накидных ключей, подобрав ключи с маленьким смещением зубьев и третьим рожковым ключом. Как-то так. Может кто и подскажет более рациональное решение по откручивания этой гайки. unsure
 
столярДата: Четверг, 05 Дек 2013, 22:01 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-обычно этим.
Прикрепления: 5045420.jpg(14Kb)
 
novik59Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 22:15 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ключ сами так загнули, или в продаже такие бывают?
 
Alex8888Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 13:10 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Открутил,12-гранная головка и карданчик 1/4,пытался дотянуть до метки-никак,может метки не те или я...Но когда делал позже-вообще всё гремит,троит-поставил как было. Думаю может ремень перепрыгнул,или поставили неправильно. Кто знает-подскажите конкретно симптомы раннего и позднего впрыска(дым,моща,расход,прогрев)
 
столярДата: Пятница, 06 Дек 2013, 14:38 | Сообщение # 19
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-таких ключей навалом в магазинах инструмента типа мастак и им подобных.. называется стартерный ключ.. дорогие-но после любви с гайкой тнвд-на деньги не смотришь.. broken
-тнвд держат впереди две гайки и взади к ППидет от блока кронштейн-там два болтика.
=на ранне-то есть ближе к блоку-будет греметь,жестко работать.
-на позднем-мягковатенько так.. в идеале должен быть звук перемалывающихся камушков что ли...как то так обозвать..
 
Alex8888Дата: Пятница, 06 Дек 2013, 15:19 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтай
Машина: 2LTE
Цитата столяр ()
ранне-то есть ближе к блоку-будет греметь,жестко работать

Я же написал "когда делал позже-вообще всё гремит,троит-поставил как было" То есть может из-за ремня у меня итак позднее???

Добавлено (06 Дек 2013, 15:19)
---------------------------------------------
Чую никто ничего путного мне не скажет((((( apple

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LT-E (Черный дым,большой расход)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.