DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 15:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 kz te пропала мощность двигателя. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1 kz te пропала мощность двигателя. (нет резвости в двигателе и трудно трогается с места)
1 kz te пропала мощность двигателя.
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 23:16 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, так вот и я о том же.. и из за таких вот вопросов он отказался ремонтировать мой авто))

Добавлено (05 Авг 2016, 23:16)
---------------------------------------------
novik59, хотя Ровер писал что 619 до 1999 года, а после 704

 
witosДата: Понедельник, 17 Окт 2016, 18:59 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, г.Гродно
Машина: tlc prado/3.0 kz-te
Всем привет! Чтоб не плодить темы напишу здесь. Проблемма такая. При движении по трассе со скоростью 120-130км/ч в течение 10-15 мин начинает пропадать тяга, т.е. жму на газ а не едет, никакой реакции, скидываю, еду 100кмч пару минут , снова газ- все ок, разгоняется. Было летом, 23-25°С.
Что может быть?
 
novik59Дата: Понедельник, 17 Окт 2016, 19:32 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если нажать газ до конца, потом отпустить примерно до середины, если машина начинает ехать лучше, то слишком ранний впрыск. Попробуйте.
 
witosДата: Вторник, 18 Окт 2016, 19:22 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, г.Гродно
Машина: tlc prado/3.0 kz-te
Привет! Пробовал нажимать отпускать, как бы что есть такое, но еле заметно. Тот эфыект что выше описал совсем другой, там авто просто не едет, типа нехватка топлива чтоли...как то так.
 
КостянДата: Вторник, 18 Окт 2016, 20:09 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А с запуском как? Особенно, если приехать, заглушить полностью прогретую машину, потом через полчаса-час снова завести.

Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Вторник, 18 Окт 2016, 21:06 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата witos ()
Тот эфыект что выше описал совсем другой, там авто просто не едет, типа нехватка топлива чтоли...как то так.

Наверно надо просто заменить топливный фильтр...
 
novik59Дата: Вторник, 18 Окт 2016, 21:35 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Ейчанин ()
Наверно надо просто заменить топливный фильтр..

Или еще стоит посмотреть не засорилась ли "дырочка" в крышке топливного бака, сеточка в баке. Попробуйте проехаться без крышки топливного бака. А если засорилась сеточка в баке, как вариант, поменяйте на время проверки местами шланги обратки и подачи, идущие от бака.
 
witosДата: Вторник, 18 Окт 2016, 23:23 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, г.Гродно
Машина: tlc prado/3.0 kz-te
спасибо всем откликнувшимся!))
1. запускается на 1-2секунду, сейчас утром в -1°С пуск лучше, почти с полоборота, горячая, чуть постоит хуже.
Раньше при пуске дыма вообще не было, сейчас почти всегда клубок, но иногда и без него.
2. Фильтр менял. Видимых изменений не заметил, старый чуть темнее бумага была, также был чистым.
2. Пробку не пробовал снимать, но обычно когда она тупит, то при откручивании идет шипение, а его нет)))

Добавлено (18 Окт 2016, 23:23)
---------------------------------------------
Думаю что проблемма в тнвд, но какая и что... не знаю...)))

 
novik59Дата: Среда, 19 Окт 2016, 14:19 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата witos ()
Думаю что проблемма в тнвд, но какая и что... не знаю...)))

Вы все-таки попробуйте запитать насос с отдельной емкости, обратку и подачу в нее. Попробуйте проехаться. Потому уже будете думать дальше. За одно и посмотрите есть ли воздух в системе.
 
maksim75Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 13:17 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата kum ()
Вчера заменил плунжерную пару на 1КЗ ТЕ,почему-то стал идти сизый дым на холостых,выкрутил винт на клапане до конца,ни каких изменений.Заводится хорошо,тянет как зверь.На старой пп даже запаха не было.В чем причина?

Может тосол начало поджирать ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1 kz te пропала мощность двигателя. (нет резвости в двигателе и трудно трогается с места)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.