DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 kz te пропала мощность двигателя. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1 kz te пропала мощность двигателя. (нет резвости в двигателе и трудно трогается с места)
1 kz te пропала мощность двигателя.
-VOVA-Дата: Вторник, 12 Янв 2010, 08:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Prado 2000г 1 KZ TE
Доброго всем дня. Помогите разобраться с 1 KZ TE Prado 2000 год
Заметил ещё год назад когда купил авто то, что в нём нет резвости при трогании с места (хотя у меня был SURF с такой же движкой 99 года так он из под себя рвал). Сейчас начались проблемы.
При трогании с места двигатель не набирает обороты выше 1000 (хотя педаль в пол), если же машина стоит под горку и 1000 оборотов хватает чтобы хоть немного разогнаться то после того как присутствует скорость обороты переваливают за 1000 движка начинает реагировать на педаль газа и на ходу всё нормально. Всё это происходит когда машина будет стоять заведённая без движения более 5-10 минут (кстати температура за -30 на улице сейчас, машина ночует в гараже) и потом тронуться с места не получается(если же тока остановился то трогаюсь белее менее нормально как при покупке). Включаю D хоть L или R (это без разницы) и обороты или не подымаются выше 1000 или вообще начинают падать, движка глохнет (иногда помогает перед включением скорости отключаю все доп. оборуд. свет, печку и т.д. – это немного помогает). Заметил следующее, чтобы тронуться существует 2 варианта: 1- на парковке или нейтрали поднять обороты педалью до 1500-2000 и подержать минуты три, а потом трогаться с места, машина поедет (но из под себя рвать не будет); 2-также можно включить пониженную проехать на ней метром 200-300 и потом тоже можно трогаться на повышенной.
Что я уже делал, куда лазил:
1 свечи в норме проверял выкрученные на нагрев и ток при этом мерил
2 Сетки все чистые, фильтра тоже, топливная чистая, подсоса воздуха не обнаружил( ставил и на обратку и на нагнеталку прозрачные шланги)
3 Топливую разбирал все детали обсматривал (ощущение сложилось что недавно капитали её)
4 плунжер думаю тоже ещё потянет, т.к. у знакомого на горячую вообще не заводится пока снега не накидаешь на топливную, а у меня на горячую заводится почти идеально.
5 Форсунки проверял на прессе сам, распыл нормальный, вот тока открываются рановато где-то порядка 130 кг (но боюсь подымать пока, так как думаю дело в чём то другом)
Все мои подозрения на неправильные сигналы с компа на SPV, замерял цифровым мультиметром и на компе и на штекере SPV напряжение просто при включенном ключе в пол. ON результат красный(Е5-7) 12,4 в синий (Е5-8) - 12,4 В а при заведённой движке на холостых красный (Е5 -7 )- 3,6 В синий(Е5-8) 3,6 В. Осцилогрофа цифрового нет поэтому смотрел антиквариатом С1-68: тут меня ввело в заблуждение следующее : вижу что импульс на SPV меняет свою длительность при нажатии на педаль если стоит парковка или нейтраль, а если скорость то он не изменяется (ну правда машина при этом на тормозе была и никуда не ехала).
Я итак уже много тут написал, подскажите хоть куда мне ещё залезть , что сделать ( руки из нужного места растут и дизель уже четвёртый у меня)
Стенда в нашей глуши нет (ближайший за 1500 км.)
 
_razor_Дата: Вторник, 12 Янв 2010, 19:45 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
давление подкачки замеряли? ЕГР заглушен? на нейтрали, парковке, как набирает обороты? дым какой нибудь (на разных режимах) из выхлопной присутствует?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Янв 2010, 20:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
мне кажется это так сам соленоид SPV глючит.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-VOVA-Дата: Среда, 13 Янв 2010, 10:09 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Prado 2000г 1 KZ TE
ЕГР глушил изменений никаких небыло. На нейтрали и на парковке набирает обороты нормально (но у знакомого на такойже машине заметил что обороты в таких режимах реще набираются. Давление подкачки не замерял, даже ещё и не интересовался как это сделать.
Может ли всё это быть из-за раннего открытия форсунок? я сегодня попробую поднять хотябы до 145 для начала посмотрю что получится.

Добавлено (13 Янв 2010, 10:09)
---------------------------------------------
Про дым забыл написать: дыма ни чёрного ни какого сизева нет обычный нормальный выхлоп как у исправной движки не воняет не дымит вобщем.

 
_razor_Дата: Среда, 13 Янв 2010, 10:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
мне кажется это так сам соленоид SPV глючит.

+1 теперь тож кажется что клапан, не перекрывает полностью... у меня было чтото похожее когда я с несколькими клапанами эксперементировал....
 
DIESELMASTERДата: Среда, 13 Янв 2010, 21:11 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (-VOVA-)
Может ли всё это быть из-за раннего открытия форсунок? я сегодня попробую поднять хотя бы до 145 для начала посмотрю что получится.

не утруждайся таким эксперементом-это ничего не изменит.
wacko
Quote (-VOVA-)
5 Форсунки проверял на прессе сам, распыл нормальный, вот тока открываются рановато где-то порядка 130 кг (но боюсь подымать пока, так как думаю дело в чём то другом)

сразу бы их и отрегулировал на 158 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
-VOVA-Дата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 09:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Prado 2000г 1 KZ TE
отрегулировал форсуночки примерно на 155, в итоге получил: заводится стал вообще как никогда раньше с пол пинка, поднялась мощность движки появилась небольшая резвость при трогании с места. Но вот только всё это пропало гдето после 2 часов работы машины и проявились первые признаки уставшей плунжерной пары.....(раньше не замечал потомучто давление форсунок было сильно уж низкое)
через пару дней знакомый привезёт новую, установлю попробую напишу что получилось в итоге.

Добавлено (02 Окт 2011, 09:25)
---------------------------------------------
Плунжерную заменил, шайбу регулировочную оставил старую. Всё заработало!!! Через пол года ещё замени и SPV и после этого машину вообще не узнать, рвёт с места аш с пробуксовкой (даже на шипах по грунту :-) .

 
kumДата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 15:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: прадо дизель
Вчера заменил плунжерную пару на 1КЗ ТЕ,почему-то стал идти сизый дым на холостых,выкрутил винт на клапане до конца,ни каких изменений.Заводится хорошо,тянет как зверь.На старой пп даже запаха не было.В чем причина?
 
roverДата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 16:16 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
(kum,)Вчера заменил плунжерную пару на 1КЗ ТЕ,


Форсунки тоже надо проверить, и выставить на158кг.


Теперь оригинал.
 
kumДата: Воскресенье, 02 Окт 2011, 18:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: прадо дизель
Распылители новые,давление 158,у меня свой стенд для форсунок.
 
kumДата: Вторник, 04 Окт 2011, 06:34 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: прадо дизель
Заменил пп на 1кз те.заводится с пол оборота,тяга в норме,проблема на холостых идет вонючий дым как от камаза.Выкрутил винт на клапане до конца,никаких изменений.Распылители новые давление 158.На старой пп не то что дыма,даже запаха не было хотя она была подсевшая.В чем причина?
 
-VOVA-Дата: Пятница, 30 Дек 2011, 08:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Prado 2000г 1 KZ TE
Слушай может тебе клапан все же заменить, у него частота работы в 4 раза больше чем у пп. Ты сейчас пп заменил, она давит больше давление и клапан SPV по месту царапин (или выработки) внутри клапана начал пропускать неправильную дозировку соляры. Ищи хотя бы для эксперимента рабочий клапан и пробуй менять посмотришь, что получится. минут 15 займет его замена (топливную сдёргивать не надо).
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 00:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
rover, почему форсунки на 158 выставлять? норма вроде 150? чем лучше 158 будет?
 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 19:29 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
почему форсунки на 158 выставлять? норма вроде 150? чем лучше 158 будет?

Рабочий диапазон до 164, давление со временем, после обкатки маленько уменьшится. Чем выше давление тем лучше факел распыла, капельки мельче, топливо сгорает лучше.
Цитата Musafer ()
норма вроде 150?

Для KZ-TE - 156-164! Вы выставили 150, поэтому белый вонючий дым дым идет, форсунки плохо распыляют. Раз плунжерная пара стоит хорошая, то можно давление открытия 164 выставить. Если все-таки причина не форсунках, то надо искать причину в опережении впрыска. В первую очередь надо обратить внимание на внутри-корпусное давление в ТНВД. Если внутри-корпусное давление низкое, не как положено, то будет идти белый вонючий дым, солярка не успевает сгорать в полном объеме и остатки вылетают в глушитель где испаряются. (поздний впрыск, электроника в этом случае не подмога). Та же история, если форсунки плохо распыляют.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 05 Авг 2016, 19:40
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:04 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, со старыми распылителями в форсунках было ниже давление где то 120, но такого не было, после замены мастер что то крутил наверно давление изменял. как давление в ТНВД поднимать?

Добавлено (05 Авг 2016, 20:04)
---------------------------------------------
novik59, и на 619х распылителях давление 151-156 вроде

 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:16 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
как давление в ТНВД поднимать?

Но прежде чем его регулировать, надо измерить какое внутри-корпусное давление. Регулируется опусканием, легкими ударами, заглушки на редукционном клапане. Что из себя предоставляет редукционный клапан смотрите здесь
http://dieselmastera.ru/forum/6-4348-1#44419
http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1
http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-4
На форуме полно информации про редукционный клапан.
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59,как измерить давление?
 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:29 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
и на 619х распылителях давление 151-156 вроде

151-159. Раз 619 стоят, тогда rover вам и писал, что 158 выставлять. Но 619 распылители стояли на KZ-T. На KZ-TE - 156-164.
093500-5630 23600-67020 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T
093500-5700 23600-69105 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T
093500-6760 23600-67030 093100-6760 093400-6860 DN0PD686 151-159 TOYOTA 1KZ
093500-7020 23600-67040 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120 23600-69165 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE

Добавлено (05 Авг 2016, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата Musafer ()
как измерить давление?

Батенька, а вы однако лентяй.
По ссылкам пройдитесь, почитайте. На форуме и поисковик не плохо работает.
Прежде чем спросить надо поисковиком пользоваться!
 
MusaferДата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:32 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, капец! а я чет просмотрел) но везде у нас что у мастеров что в магазине везде 619 говорят... и причем все мастера про 150 давление говорят, капец, спасибо за инфу.. плюс уже ставил больше не ставится)) у вас есть скайп или в ВК?
 
novik59Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 20:43 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
причем все мастера про 150 давление говорят

Ну пусть скажем 619, зачем ставить давление открытия форсунки ниже чем рекомендует завод изготовитель, не понятно.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1 kz te пропала мощность двигателя. (нет резвости в двигателе и трудно трогается с места)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.