DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 21:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвдTLK78, 92г, 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвдTLK78, 92г, 2LTE (ошибка)
тнвдTLK78, 92г, 2LTE
СедойДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
ВСЕМ Привет!
TLK78, 92г, 2LTE. Заменили в сервисе плунжер, соленоид, сальник, прокладки, распылители форсунок... всё новое! Привёз ТНВД и форсунки домой, по подаче топлива (бак-ТНВД) всё промыл, заменил, продул... заработало!!! не хуже 1KZ. Нагрузку не давал. Заглушил – через минут 15 завёл... тягло стало хуже. Далее ..."чек" загорелся (то потухнет - то погаснет...) и обороты не развивает. На следующий день решил не глушить…
ПРЁТ!.. НЕ ГЛУШУ!… после нагрева до рабочей температуры при нагрузке (обгон, подъём…) - "чек" загорается
ЧТО делать?! С ЧЕГО начать?!


Седой
 
столярДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 15:21 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
так какую ошибку-№ чек говорит?
 
СедойДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 15:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
Уже поздно, завтра посмотрю и сообщу... спасибо!

Седой
 
столярДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 16:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-а фильтр топливный меняли? сетку-фильтрик на топливозаборнике в баке выкинули?(надо давно это сделать). отсоедените подачу и обратку от магистрали и из автономной емкости запитайте тнвд солярой-посмотрите как будет работать.. сеточки в тнвд проверяли все? на входе,под спв, в болте обратки..?
 
СедойДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 15:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
bayan Приветствую!!!
Фильтр топливный поменял на 226-й вместе с подкаччкой, конкретнее работает, да и объём побольше... (остался от ТЕРРАНО) Сетку-фильтрик на топливозаборнике в баке продул-промыл (это не просто!), наверно выкину....
Сегодня утром пришёл в гараж.... (вчера вернулся в режиме "доехать"), поставил на самодиагностику.... 11 миганий...
Полез изучать подходы к сеткам ТНВД (сначала на б\У ТНВД на верстаке, а затем на месте). Странно!!!... на входе под штуцером сетки НЕТ!!!... но всё везде чисто!
Собрал всё на место.... прокачиваю ручной помпочкой... (в гараже АБСОЛЮТНАЯ!!! тишина - на редкость) - услышал лёгкое шипение с периодическим бульканьем????????...... переноску в руки.... окуляры на глаза.... ну ВОТ!!!:bayan:
...Мастера на клапане-регуляторе насоса низкого давления (подкачки) одно колечко (нижнее) заменили, а второе (верхнее) НЕТ!
Целый день ездил - всё О, кей - почти....
Дизель запускается тяжело (с перебоями) и на холодную и на горячую... Заглушил - завёл - резвость хуже... "чека" НЕТ!!! ??????????


Седой
 
столярДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 22:47 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-ну,на входе ее уже до Вас удалили.у всех почти так встречается. пробуйте из автономной емкости запитаться-и если так же будет..-то суживай круг до вокруг тнвд.трубки на форсунки-на самом тнвд правильно установили?-1-3-4-2.? шпонка на валу тнвд-должна при совпадении всех меток грм глядеть на (нагнетательный клапа) трубку 1й форсунки
-11 ошибка-это разъем Датчика положения дроссельной заслонки. и его положение на оси(может два болтика ослабли)-посмотри внимательно этот разъем-там четыре провода-и часто подламываются.. или возле фишки или при входе в косу общую.но -вроде по памяти-эбуд при 11 ошибке не переводит в аварийный режим...
-ремень-все по меткам?должен с полпинка пускаться.. а тнвд на стенде проверяли вообще? поршенек-на фото который-он от собственного веса должен смещаться в клапане,при его переворачивании.
-
Прикрепления: 6576166.jpg (31.2 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 09 Ноя 2013, 22:51
 
СедойДата: Среда, 20 Ноя 2013, 14:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
О, кей! Всё выставлено и подключено правильно.... А вот разъем Датчика положения дроссельной заслонки?!! наверное Вы правы... я его давно подозреваю... или Датчик опережения?!!... Но почему пишут - 11 - это норма?!!!!!!
Теперь полезу только в следующие выходные - проверю... (если выдержу!)
У нас морозы попёрли за 20, смысла нет ежедневно использовать авто... больше на прогрев уходит.
СПАСИБО! byms

Добавлено (10 Ноя 2013, 15:02)
---------------------------------------------
...поэтому запускается на горячую плохо, со 2-3го раза с "дрыканьем" или продолжительного вращения стартером. И не едет - пока не прогазуешь... А потом - ПРЁТ!!!

Добавлено (20 Ноя 2013, 14:33)
---------------------------------------------
Поменял форсунки на старые, и все пошло!!! Но заводится очень плохо, особенно на горячую... В чем причина????


Седой
 
столярДата: Среда, 20 Ноя 2013, 15:18 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
тнвд после переборки проверяли на стенде? попробуй на тнвд на ПП полить водичкой холодной-как при этом пускаться будет..?
-мож проще новый купить- ? 14-19 тыр.
-или пробуй военно=полевой способ-отсоедени трубку с форсунки и прикрути форсунку-заведомо настроенную на 200-250 по давлению-и покрути двигатель-если факел будет,-то есть если ее продавит,то по крайней мере ПП выполняет свою задачу..
-непонятно-что в сервисе тебе заменили распылители на новые-а они нихрена не работают на авто..-как так? мож в сервис сходить??
Прикрепления: 1932665.jpg (55.4 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 20 Ноя 2013, 15:32
 
СедойДата: Среда, 20 Ноя 2013, 16:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
14000 - 19000 рублей?!! Я вас правильно понял?!
Но с ходовыми характеристиками вопросы отпали. Форсунки с новыми распылителями либо "зависали", либо "фильтра" - буду САМ разбираться... А сервис?..... это я в командировку ездил в Хабаровск... (16ч поездом) ну и прихватил топливную, т.к. у нас в провинции стендов НЕТ! но для форсунок придется приобрести (какой посоветуете?)
Но почему заводится одинаково плохо (что до замены форсунок, что после...)???????
 
столярДата: Среда, 20 Ноя 2013, 17:02 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ну да -14-19 тыс смотря как заказывать,через какие магазы.. а такой вопрос-заслонка малая правильно работает? мож что то с вакуумными шланчиками или фильтриком эл\клапана заслонки? при запуске она должна быть открыта=иначе воздуху неоткуда взяться будет и пуск затруднен.педальку нажать в это время не пробовали?как тогда будет?
-по стендам для форсунок-на форуме есть темы,надо поиском пройтись.


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 20 Ноя 2013, 17:10
 
СедойДата: Среда, 20 Ноя 2013, 17:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
...шланчики на местах, фильтрик продувается, клапан работает, заслонка открыта - (на валике есть небольшой люфт)
 
столярДата: Среда, 20 Ноя 2013, 17:18 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
что сейчас не нравится-запуск гор\хол ? и на ходу как? если тапку в пол топнуть на прогретом-что по тахометру? пробовали кратковременно подать плюс(будте готовы заглушить,пойдет набирать обороты) на клапан СПВ и запустить?
 
СедойДата: Среда, 20 Ноя 2013, 17:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
Запуск хол. троит пока не прогазуешь, запуск гор. троит и запускается с третьего раза при приоткрытой заслонке (педалькой).
А если педальку в пол (на тормозах) то 2000 по тахометру на горячую. На ходу не хуже 1KZ, реагирует одновременно с педалькой без запозданий.
А плюс на СПВ подавать при снятом разъёме?!
 
столярДата: Среда, 20 Ноя 2013, 20:02 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
все проверяй.
-холодный пуск-проверь свечи накала.-вообще-давно их менял? повесь лампочку контрольку на шину свечей-просмотри,как она горит.на 2лте д\б так-сначала в полный накал,запуск потом через несколько секунд-в полнакала,потом через неск\сек тухнет.
-впускной коллектор чистил? егр заглушен? педаль в пол-зачем на тормозах? так акпп проверяют. обычно-стоишь в режиме Р на прогретом-топнул легко-стрелка должна в почти красную зону уйти.. плюс подается на снятом разъеме-если запустится и пойдет набирать обороты-то глюки искать гдето в электрике управления тнвд.. и датчик ДПДЗ дроссельной заслонки-посмотри-как отрегулирован.разберись с ним.


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 20 Ноя 2013, 22:53
 
СедойДата: Четверг, 21 Ноя 2013, 06:52 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
Свечи менял год назад (как проверить каждую? сопротивление все показывают...может по времени накала?). 1-2 цилиндра сразу схватывают, остальные в догонку. Коллектор чистый ЕГР заглушен, педаль в пол - стрелка на красной. ДПДЗ стоит на пределе т.к. иначе холостые обороты более 1000, регулировал - не помогает...
 
TDAДата: Четверг, 21 Ноя 2013, 07:00 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата столяр ()
мож проще новый купить- ? 14-19 тыр.

Там же вроде "бундесверовские" склады уже года 3 как вычистили ? ;)
Откуда такие бюджетные насосы ? :)
 
столярДата: Четверг, 21 Ноя 2013, 07:50 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-их с эмиратов шлют. там какойто завоз видимо был ими и в базе висела смешная цена..тока долго идет-дней 20примерно.но зато новый денсовский тнвд.на лендкрузер форуме-два человека торгуют по оптовым ценам новыми запчастями-у них самая минимальная цена. номер тнвд -22100-5b300 в свое время я такой себе брал за 7000 рубл.народная цена была 300 баксов. потом они подпрыгнули в цене,счас вторая волна что ли..
 
СедойДата: Четверг, 05 Дек 2013, 16:11 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
Спасибо, СТАРОЖИЛЫ!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвдTLK78, 92г, 2LTE (ошибка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.