DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плохо заводиться Passat - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плохо заводиться Passat
Плохо заводиться Passat
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Янв 2010, 21:40 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
bumbox,
Quote
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-369-1#4783 вот сдесь ещё с дизелистами общаюсь, грешат на компрессию. Мотор ваще несапунит, масло ни грамма, клапана проверены, куда она на хол. может деться? Наверно никуда.

а чего гадать то ? компрессию померить нужно на холодном двигателе-и всё станет понятно.
Quote
Сегодня снял логи на холодную, и один на горячую. По графику на гор. заж на синей линии.
прикрепил внизу.
Прикрепления: 6081989.rar(3Kb)

у мну нету проги-посмотреть логи.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Пятница, 08 Янв 2010, 21:59 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так а что со стартером и АКБ? Просто позавчера делал такую машину с теми же проблемами. Было позднее зажигание и вяло крутил стартер. Даже на горячую заводилась в догонку пока не подключил маленькое пусковое,которое чуть-чуть помогало аккумулятору.
.
Quote (bumbox)
Плунжер я менял

Какую ставили плунжерную пару?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bumboxДата: Суббота, 09 Янв 2010, 02:39 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Quote (DIESELMASTER)
а чего гадать то ? компрессию померить нужно на холодном двигателе-и всё станет понятно.
Так и мерил естественно на холодную. Я уж знаю как её мерить, каждый день по несколько разных машин мерию.
Quote (DIESELMASTER)
у мну нету проги-посмотреть логи.

у меня они EXCEL открываються.

Quote (dieselservis)
Так а что со стартером и АКБ?

Со стартером всё гуд, осенью проверял. АКБ новый, старт 780а. Крутит очень даже весело, и долго))))))
Quote (dieselservis)
Какую ставили плунжерную пару?
Всмысле какую? Бош, у меня сейчас стоит родная пара, ни какой реакции, тоже самое с обоими парами.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Янв 2010, 02:42 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bumbox)
у мну нету проги-посмотреть логи. у меня они EXCEL открываються.

в эксэле их смотреть-абракадабра.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Суббота, 09 Янв 2010, 03:12 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Quote (DIESELMASTER)
в эксэле их смотреть-абракадабра.
Это ты прав, у меня была где то прога, ща искал, ненашёл. Днём в нотике глану.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 17:59 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (bumbox)
Сегодня снял логи на холодную, и один на горячую.

У вас же пусковая подача 43 мг/H , а должна быть 21-22.
Quote (bumbox)
Мысля пришла о размере"К".

Померяйте размер K и KF.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bumboxДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 14:49 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
dieselservis, На холодную при запуске должна быть 21-22? У меня на горячую так.

Добавлено (10 Янв 2010, 23:43)
---------------------------------------------
Прошу помощи, чёт я тут немножко непонял,КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
МОНТАЖНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT
Размер K мм K1 39 39
Размер KF мм 6.4 6.2 6.6
Размер К 39мм этоже очень много наверно, может быть перепутаны значения K и KF??????? Или я чтото непонимаю?
Или может быть не 39 а 3.9мм???

Добавлено (11 Янв 2010, 14:49)
---------------------------------------------
Аууууу! Дизелисты вы где???

Сообщение отредактировал bumbox - Воскресенье, 10 Янв 2010, 23:46
 
ВдошаДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 16:52 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Доброго времени суток! Из прочитанного понял что есть проблема с запуском плюс дымление двс даже после прогрева,не очень хорошая компрессия,при этом менялась прокладка под ГБЦ.Рискну предположить что если манипуляции с топливной аппаратурой не принесли ощутимых результатов то причиной может быть дефорсирование ДВС или попросту увеличенная толщина прокладки ГБЦ, при этом изменяется степень сжатия в сторону уменьшения .Часто тоже самое происходит когда мотористы ставят на атмосферный дизель ЦПГ от турбового,потом голову себе ломают топливщики,потому как все видимые признаки указывают на неисправность топливной аппаратуры.Хочу заметить,проверкой компрессии этого не проверить,она будет в пределах нормы.
 
bumboxДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 17:40 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Ну она как стояла с двумя дырками, так и оставили, поршневую не меняли, голову не точили, с блоком тож ничё не делали. Интересно то что она после запуска работает с перебоями, сегодня заводил такую же машинку у друга, у него компрессия 16-18, температура двигателя была +16, свечи неработали, я стартером крутил секунд 15, стал выключать стартер и она вдруг резко завелась, и нетроений и чих пыхов разных небыло. А со свечами она заводиться сразу даже с прогоретыми клапанами. У меня же она ведёт себя по другому, заводиться в догонку, начинает схватывать, и всё быстрей и быстрей вращаеться двигатель. По компу сразу посмотрел пусковую у него, было 49.2мг\Н, а у меня при -10, 43мг\Н
 
dieselservisДата: Вторник, 12 Янв 2010, 10:38 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (bumbox)
Или может быть не 39 а 3.9мм???

Там дан не тот размер. ( К1).Размер К должен быть 3,7-3,9. И ещё проверьте зажатие пробки плунжерной пары ( не менее 10кг ).


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bumboxДата: Среда, 13 Янв 2010, 12:09 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Вчера машинка стояла на работе с утра до обеда, в обед решил снять свечи и проверить компресию, получилось 26-28. Потом решил попробовать покрутить двигатель и посмотреть идёт впрыск топлива, то есть распылённое топливо через отверстия свечей накала, начал крутить, и секунд 5 небыло ничего, то есть прыска небыло.

Может там нагнетательные клапана чё нить дурят?

 
ВдошаДата: Среда, 13 Янв 2010, 18:06 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Quote (bumbox)
У меня же она ведёт себя по другому, заводиться в догонку, начинает схватывать, и всё быстрей и быстрей вращаеться двигатель.

Похожее поведение ДВС происходит когда клапан ручной подкачки плохо держит,топливо скатываясь в бак создает разрежение в тнвд,запуск становится проблемой.Запитай насос с канистры и поставь ее выше уровня тнвд,заодно одень прозрачный шланг на обратку,чтобы убедиться в отсутствии подсоса воздуха.После запуска какое-то время с обратки будет идти воздух до тех пор пока тнвд себя не прокачает но впоследствии его быть не должно.После заглуши движок и пусть постоит хотябы пол часа,если с тнвд все в порядке впрыск будет с первых оборотов.Тогда надо поменять насос ручной подкачки .Если эта процедура не даст положительного результата,стоит проверить целостность пружин нагнетательных клапанов.Желаю удачи.

 
bumboxДата: Суббота, 16 Янв 2010, 17:55 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Вдоша, Спасибо за совет, но у меня нет ручной подкачки, изначально. Трубка прозрачная стоит от фильтра до насоса, теперь в ней пузырьков нет, даже после ночьной стоянки. Даже когда топливо отходило в бак было тоже самое. Подкачивающий электоро насос ставил в систему, он давил постоянно давоение в тнвд, и ни какой реакции. На счёт нагнетательных клапанов, скажу следующее, я их естественно проверял, там всё целое, и они там стоят какие то хитрые(постоянного давления) Там два клапана в одном. Может быть их надо отрегулировать, но я нет данных по их регулировке. В магазине узнал сколько стоят эти клапана, 2400р/шт.

Добавлено (14 Янв 2010, 20:54)
---------------------------------------------
Подскажите а неможет быть у меня такая беда, в городе расход больше, в городе раньше на родные форсунки стала нагорать прям шапка кокса ,едкий запах выхлопных газов, может быть развиваеться кавитация в трубке высокого давления, поэтому при запуске после простоя в трубке какая то часть воздуха ну или просто пустоты. Или наоборот там подвпрыски развиваються. Как это проверить, и как это можно контролировать?

Добавлено (16 Янв 2010, 17:55)
---------------------------------------------
И тишина в эфире, куда спецы то подевались? Молчите потому что незнаете или думать не хотите?

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 00:32 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bumbox)
Молчите потому что не знаете или думать не хотите?

bash или-потому что своими делами заняты.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВдошаДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 13:17 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Quote (bumbox)
И тишина в эфире, куда спецы то подевались? Молчите потому что незнаете или думать не хотите?

Я себя спецом не считаю,скорее вечный студент,сколь буду жить столько и учиться буду а спец ты или не спец пусть другие решают.Вариантов по твоей проблеме много поэтому действуй методом исключения.Был у нас пример плохого запуска Кантера ДВС 4 Д33,кто то вкрутил свечи накала немного не той конструкции,от родных их отличало только расположение резьбы у штатных свечей резьба смещена на 10мм выше.Естественно камера не перекрывалась пояском свечи и стала больше,последсвием было плохой запуск и дымление ДВС при работе на ХХ.Это только пример.

Quote (dieselservis)
Размер К должен быть 3,7-3,9. И ещё проверьте зажатие пробки плунжерной пары


Не великоват ли такой размер.Скорее всего 3.2-3.4 тебе больше подойдет.После установки размера К пусковой может и не стать вообще.
 
bumboxДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 14:01 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Извиняюсь, а чё сразу по голове то? Решил я тут позаниматься с разгрузочными клапанами, под основной кланан под пружину подложил ещё шайбу, тоесть усилил её. Заводиться стала не лучше но поехала ещё лучше, потом из под этой же пружины вынул все шайбы и родную и которую я подкладывал, ослабил пружину, теперь машинка едет нормально, заводиться лучше и самое главное выхлопные газы стали не такие едкие, значит топливо стало лучше сгорать, ослабив пружину этого клапана трубка высокого давления стала больше разгружаться, и стала меньше дымить, значит были подвпрыски.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 17:36 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bumbox)
Извиняюсь, а чё сразу по голове то?

смайл такой попался. - blow


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 17:53 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
А по делу есть мыслишки?
 
dieselservisДата: Понедельник, 18 Янв 2010, 12:34 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Вдоша)
Не великоват ли такой размер.Скорее всего 3.2-3.4 тебе больше подойдет.После установки размера К пусковой может и не стать вообще.

К должен быть 3,7-3,9!!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bumboxДата: Вторник, 19 Янв 2010, 17:43 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
У меня размер К был 4.0, а сделал 3.7. А размер KF очень важен? Если он меньше то может быть отрыв кулачковой шайбы от роликов на высоких оборотах, а если он будет больше тогда что?

Добавлено (19 Янв 2010, 17:43)
---------------------------------------------
Сегодня машинка стояла с 8.00-16.00. На улице темература -19. Завелась с третьего раза.
А вот и саунд трек к этому сериалу l Сюда прикрепить неудалось, он больше 500kb. Он тут

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плохо заводиться Passat
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.