DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная взаимозаменяемость тнвд с 2L на 5L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » взаимозаменяемость тнвд с 2L на 5L (проблема горячего старта)
взаимозаменяемость тнвд с 2L на 5L
kuzemaДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 13:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: тойота хайс 5L
стоит мотор 5L,но так случилось перестал заводится на горячую(впервые в практике эксплуатации тойота).Напчалось просле заправки на сомнительной АЗС,проехал 300км и начались проблемы.Поменял фильтры ,из фильтра слил топливо в колпак,так он испарился на 60%,оставив маленькую лужецу.
На холодную с полоборота.Как заведется едет отлично,или чуть не хватает мощности.Не дымит,масло не ест.
Местные мастера разное говорят,вплоть до клапанов,поршней,форсунок.Но я тоже что то понимаю.Ибо 10 лет на автобусе.
ПП может быть? т.к. снимал трубки с форсунок топливо просто капало,а не вылетало.На снятую трубку ставил запасную форсунку ,не продавливало.
Нужен дельный ,правильный совет,чтобы не делать лишних движений как руками,так и кошельком laugh
Есть возможность заменить тнвд с 2L и поставить на мой5L,какие нужны доработки,внешне абсолютно одинаковые,даже ремни грм и форсунки


чтоim посеешь,то и пожнешь
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 15:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
поменять то можете, но:
разные плунжерные пары, валы, кулачковые шайбы, рычаги регулятора, корпуса, таймера.
Если у вас ТНВД с электрическим клапаном управления опережением впрыска топлива - возникнет проблема с характеристикой опережения впрыска топлива.
Если же у вас версия двигателя 5LE - при замене потребуется замена еще и других элементов кроме ТНВД.
Если же этот двигатель (5LE) и коробка автомат - огребете проблем с режимами переключения скоростей.
В форсунках разные распылители.
 
kuzemaДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 17:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: тойота хайс 5L
У меня полная механика,никакой электроники,кроме эл.клапана.Сам тнвд суперпрост.

Добавлено (23 Сен 2013, 17:14)
---------------------------------------------
У меня полная механика,никакой электроники,кроме эл.клапана.Сам тнвд суперпрост.


чтоim посеешь,то и пожнешь
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 18:17 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
уже назвал в чем отличие в аппаратурах. А менять или нет - это вам решать.
 
kuzemaДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 23:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: тойота хайс 5L
Не сочтите за глупого.Если поставить тнвд в сборе от 2L,мощность упадет?Или просто не подойдет?

чтоim посеешь,то и пожнешь
 
John_SmithДата: Вторник, 24 Сен 2013, 06:48 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
По моему будет гораздо проще ПП поменять.
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 07:51 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
написал же, что разница не только в плунжерной паре.
Минимальные издержки - это все же поменять ТНВД. Результат - снижение мощности, небольшие проблемы с опережением, уменьшение ресурса двигателя.
 
kuzemaДата: Вторник, 24 Сен 2013, 23:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: тойота хайс 5L
сегодня пробовал разгонятся,разгон хороший ,тяга отличная,холостые держат ровно,дыма-сажи нет.Неужели плунжер?Почему тогда он работает?
Нужна теория, не более,самому себе объяснить что снимать и ремонтировать надо :o


чтоim посеешь,то и пожнешь
 
dieselirkДата: Среда, 25 Сен 2013, 12:15 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
вы соседние темы почитайте. Повторяться не хочется.
 
kuzemaДата: Пятница, 27 Сен 2013, 18:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: тойота хайс 5L
Прошелся по местным мастерским,поговорил с разными мастерами.Выходили,слушали,пальчиками тыкали,голову чесали unsure
Но один сказал-Переделать тнвд под5Lреально,встанет как литой,порцию увеличим unsure Но перед этим,мне не нравится обороты при старте..
Съездил в мастерскую по стартерам,сняли посмотрели.поставили и...
Машина работает с полпинка party
Я перед этим случайно с токача завел.после того как сели аккумуляторы..Ну и закралась мысль о том что не тнвд барахлит.


чтоim посеешь,то и пожнешь
 
novik59Дата: Пятница, 27 Сен 2013, 18:54 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (kuzema)
На снятую трубку ставил запасную форсунку ,не продавливало.

Интересный случай, если вся проблема была в стартере, тогда не совсем понятно почему не продавливало запасную форсунку. Не понятно. unsure
 
kuzemaДата: Пятница, 27 Сен 2013, 23:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: тойота хайс 5L
так если обороты слабые,то откуда мощности в тнвд,я так разумею

чтоim посеешь,то и пожнешь
 
dieselirkДата: Суббота, 28 Сен 2013, 17:36 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
нет, неправильно разумеете. :-)
В стартере могли коротить обмотки, что приводило к значительному проседанию напряжения в сети. А это в свою очередь могло привести к невозможности полного открытия клапана отсечки топлива. С другой стороны, при слабой плунжерной паре - к повышенным утечкам топлива и невозможности создать нормальное давление в трубопроводах перед форсунками.
 
kuzemaДата: Среда, 02 Окт 2013, 23:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: тойота хайс 5L
Вот уже несколько дней.полет идеален,заводится с полоборота.Узнаю тойоту свою...
Всем кто сопереживал огр.спасибо. friends


чтоim посеешь,то и пожнешь
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » взаимозаменяемость тнвд с 2L на 5L (проблема горячего старта)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.