-снять на некоторое время клеммы с аккумуляторов.-обычно так. -а вообще этот датчик очень редко из строя выходит. -проверь давление в впускном-мож его и нет совсем и потому ошибку выдает-подключи манометр с через трубочку и тройничек к короткому шланчику-что из впускного ниже узла дроссельных заслонок.проведи в салон-и посмотри-на каких режимах какое давление.- -не клапан ли байпасный у тебя на турбине завис или может его шток за защиту задевает допустим.. -пусть помощник погазует-а сам-понаблюдай-шток байпаса двигается или нет на турбине-там видно все хорошо.
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 03 Сен 2013, 07:30
я смотрел чток этот не двигается,но ошика загорается как только заведешь двиг,а клапан на турбине насколько я знаю двигается на ооротах когда создается давление,но у меня клапан не двигается,как он может влиять на ошибку??
если клапан виснет то велезает ошибка 35 - датчик абсолютного давления, он же датчик наддува, 24 я так понимаю это датчик температуры воздуха, проверь есть ли на него питание, и вообще херня все это, что с ним что без него - одинаково, и расход и динамика
напруга на датчик идет,я сегодня спв клапан попробовал открутить а он не поддается,не может же он так прикипеть??
Он ПИ..Ц как прикипает!!! мне пришлось откручивать весь впускной коллектор чтобы к нему подлезть и керном с молотком его откручивать, все эти чудо-ключи не помогают