DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 10:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3l surf не разгоняется - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3l surf не разгоняется (нет разгона больше 100км/ч)
3l surf не разгоняется
san1010Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 13:40 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
господа топливщики поможите-схожу с ума чекаюсь!Пришла машина на ремонт с такой проблемой :сначала стала со временем ехать все медленнее и медленнее потом перестала заводиться на горячую.проверена компрессия норма,заменены распылители- проблема ясна насос в переборку.Замена всего по каталогу кроме корпуса, вала и поршня опережения. итог :заводится отлично ,не дымит, на нейтрали 5200 оборотов дает,внутреннее давление в норме но не едит больше 100 .Что крутил:наминал-начинал дымить,впрыск раньше-позже,болт кастера туда сюда на 2 оборота- только хуже,планку газа на шлиц туда-сюда результатов 0(стенд в долгосрочном ремонте) .Есть у кого соображения?

san1010
 
столярДата: Вторник, 06 Авг 2013, 14:41 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а впускной коллектор чистый?
-глушитель попробуй рассоеденить-может осыпался
 
TDAДата: Вторник, 06 Авг 2013, 15:14 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (san1010)
Есть у кого соображения?

Из отдельной емкости запитай насос.
 
san1010Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 19:01 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
Цитата (TDA)
Из отдельной емкости запитай насос.


затыка и воздуха нет таккак внутреннее давление в норме и не падает.нет сизого дыма да и набирает до 100км резво а потом как упор.а вот про впускной коллектор интересно(хотя откуда возмется сажа если ЕГР небыло изначально и двигло не сапунит)


san1010
 
novik59Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 19:10 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А коробка какая?
100 при каких оборотах двигателя набирает?
 
san1010Дата: Вторник, 06 Авг 2013, 19:28 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
Цитата (novik59)
А коробка какая? 100 при каких оборотах двигателя набирает?

мкпп.3300 гтето на4.сцепление не буксует сам ездил проверял(если имеешь в виду это)


san1010
 
СтепанычДата: Среда, 07 Авг 2013, 09:08 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Глушак отсоедини - попробуй . и воздушный фильтр , дай мотору подышать , если не пойдёт , может в нагрузке не хватает топлива - беднит?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
TDAДата: Среда, 07 Авг 2013, 16:07 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
ИМХО.
Бесполезно из него что то большее выдавливать.
Хозяин в погоне за надежностью сделал из своей машины овоща.
Фото подкапотной таблички выложи.
если вкратце.
Кузов по видимому LN130G
Раньше стоял 2ЛТЕ, коробка W56, и пары 4.56
3Л ставится на Хайлюксы с коробкой G52 и парами 4.3
передаточные числа коробок вот тут
http://www.marlincrawler.com/tech....o-chart
Если кузов LN130W то пара 4.8 :)
У G52
Пара 4.5 - 2Л
4.8 - Л

З.Ы. W56 длиннее G52 :)
Сравнение моторов http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine


Сообщение отредактировал TDA - Среда, 07 Авг 2013, 16:10
 
san1010Дата: Среда, 07 Авг 2013, 16:48 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
Цитата (TDA)
ИМХО. Бесполезно из него что то большее выдавливать. Хозяин в погоне за надежностью сделал из своей машины овоща. Фото подкапотной таблички выложи. если вкратце.


хозяин забрал машину и срочно уехал в командировку но божится что 130 ходил легко.как появится сфотаю.

Цитата (TDA)
Глушак отсоедини - попробуй . и воздушный фильтр , дай мотору подышать , если не пойдёт , может в нагрузке не хватает топлива - беднит?


без фильтра пробовал.наминал добавлял только дымит скорости нет


san1010
 
TDAДата: Среда, 07 Авг 2013, 16:54 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (san1010)
хозяин забрал машину и срочно уехал в командировку но божится что 130 ходил легко.как появится сфотаю.

Звиздит, 78 прадо с 5Л не едет на фоне 2ЛТЕ (менял народ несколько раз).
Хотя если с горки то вполне возможно и жрать он при этом будет как бык помои. :)
 
МИХАИЛДата: Среда, 07 Авг 2013, 19:30 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
А как насчет опережения,может поршень не на весь ход работает.

Миха
 
san1010Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 05:27 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
Цитата (TDA)
Фото подкапотной таблички выложи. если вкратце. Кузов по видимому LN130G Раньше стоял 2ЛТЕ, коробка W56, и пары 4.56 3Л ставится на Хайлюксы с коробкой G52 и парами 4.3


Хозяин фотку прислал-по ней все ровно никакой замены

MODEL S-L№107-PRMSS
ENGINE 3L
RANS/AXLE G52 G282
RAME №LN107-0018686

Цитата (МИХАИЛ)
может в нагрузке не хватает топлива - беднит?


Что крутил:наминал-начинал дымить,впрыск раньше-позже,болт кастера туда сюда на 2 оборота- только хуже,планку газа на шлиц туда-сюда результатов 0


san1010
 
TDAДата: Четверг, 08 Авг 2013, 06:34 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (san1010)
MODEL S-L№107

107 кузов это Хайлюкс а не Сурф :)
Это разные машины.
Получается моя версия не состоятельная :)
И по теме, померь компрессию, возможно просто не хватает мощи в виду близкого пушного зверька.
З.Ы. Накат у машины есть ?

Как понимаю когда жмешь педаль в пол а он не едет дыма черного сзади нет ?
Добавь цикловую подачу с запасом чтобы при перегрузках явно дымил. Тогда по крайней мере проблемы с топливом можно будет попытаться отбросить.

З.Ы.Ы. В горку лучше на 5й или на 4й едет ? Это лично для меня информация :)


Сообщение отредактировал TDA - Четверг, 08 Авг 2013, 06:40
 
san1010Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 11:04 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
Цитата (TDA)
И по теме, померь компрессию, возможно просто не хватает мощи в виду близкого пушного зверька. З.Ы. Накат у машины есть ?


ув.TDA я же писал

Цитата (san1010)
проверена компрессия норма


Цитата (TDA)
Добавь цикловую подачу с запасом чтобы при перегрузках явно дымил. Тогда по крайней мере проблемы с топливом можно будет попытаться отбросить


добавлял-дымит а толку нет .катится на нейтралке отлично и в горку лучше на 4(поясни плиз-почему может на 5 лучше тянуть чем на4)


san1010
 
TDAДата: Четверг, 08 Авг 2013, 13:21 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (san1010)
ув.TDA я же писал

Сколько в цифрах, как мерили, какой разброс ?
Цитата (san1010)
поясни плиз-почему может на 5 лучше тянуть чем на4

Мне так местные мастера (и притом одни из лучших) отрегулировали насос, что машина на 5й ехала лучше чем на 4й :(

З.Ы. чудес не бывает, если с насосом все нормально, то либо двигатель либо машина.
Есть возможность временно поставить другой насос ?

З.Ы,Ы и все же запитай из отдельной емкости, возможно "сечения топливопровода" не хватает, сетка в баке могла засориться.
 
san1010Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 17:06 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
Цитата (TDA)
Сколько в цифрах, как мерили, какой разброс ?


на горячую 28бар везде

Цитата (TDA)
Есть возможность временно поставить другой насос ?


к сожелению(вернее как назло)нет
Цитата (TDA)
З.Ы,Ы и все же запитай из отдельной емкости, возможно "сечения топливопровода" не хватает, сетка в баке могла засориться.


как появится попробую


san1010
 
tsk67Дата: Пятница, 09 Авг 2013, 14:22 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
san1010, я тебе в личку писал. Ты читал?

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
san1010Дата: Пятница, 09 Авг 2013, 15:28 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
Цитата (tsk67)
я тебе в личку писал. Ты читал?


СПАСИБО читал. еще при ремонте смотрел фильтрик видимо давно ампутирован.я тоже пользую мечик


san1010
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3l surf не разгоняется (нет разгона больше 100км/ч)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.