DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Различия - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Различия (ПП)
Различия
tsk67Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 02:41 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
dieselservis, безусловно, не обязательно тойотовские. Это мы с тобой поймем и возьмем "правильные" по-фигу от чего friends . А для ТС с тойотовскими будет проще - у всех четверок "направляйки" не утопленные, бери любые, в комплекте с пружинами, естественно, и все дела.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
John_SmithДата: Четверг, 25 Июл 2013, 13:22 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (dieselservis)
Не проще ли ТНВД отдать в ремонт топливщику, он будет знать какие пружины и направляющие поставить.


Это значит сдаться машине?Не наш выбор! Тем более там вроде сложного то ничего нет,мерий,все правильно делай и все,это любой может,не только топливщик. Проблемка вот первый раз нарисовалась.:upp: Ну так все таки,может кто нибудь подскажет номера возможных пружин?

Добавлено (25 Июл 2013, 13:22)
---------------------------------------------
И еще вопрос... На какие характеристики насоса влияют K и Kf???

Сообщение отредактировал John_Smith - Четверг, 25 Июл 2013, 08:40
 
tsk67Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 16:53 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (John_Smith)
Тем более там вроде сложного то ничего нет,мерий,все правильно делай и все,

И правда... Че там... :)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 26 Июл 2013, 15:17
 
John_SmithДата: Четверг, 25 Июл 2013, 18:49 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (Степаныч)
Просто медленно растёт молодой топливщик - через свои косяки!

Ну так надо же на чем-то учиться. А тут под рукой свой дизельный двигатель. party Еще бы пару книжек не помешало... Ну да это потом. А ошибки и глупые вопросы... не все же начинали сразу с новым оборудованием и некислым багажом знаний. Да еще такой форум- так и шепчет: "задай вопрос, ну спроси же чего ты ждешь?" laugh
 
dieselservisДата: Пятница, 26 Июл 2013, 11:24 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
John_Smith, Одобрям! party party party Только кроме книжек я бы Вам посоветовал прикупить пару насосов для тренировок.
Цитата (John_Smith)
На какие характеристики насоса влияют K и Kf???

Поищите поиском, мы тут недавно про это писали.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
John_SmithДата: Пятница, 26 Июл 2013, 11:50 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (dieselservis)
Одобрям! Только кроме книжек я бы Вам посоветовал прикупить пару насосов для тренировок.

Уже парочка лежит наготове!

Итак насос снова на машине(в пятый раз уже...(((),размеры K и Kf соблюдены в пределах нормы(какую уж нашел).Результат-не продавливается топливо через три нагнетательных клапана...Итог машин опять мертва...
Подскажите,могут ли нагнетательные клапана на TD42 быть настроены на другие значения,и пп от 42го просто не может продавить клапана от RD28???
 
tsk67Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 15:10 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (John_Smith)
пп от 42го просто не может продавить клапана от RD28???

Не может быть такого. Это воздух в корпусе, видимо плохо прокачал "лягушкой". Да, и еще, - попробуй винт номинальной подачи (в задней части крышки, законтренный гайкой на 13) вкрутить на полтора-два оборота.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 26 Июл 2013, 15:16
 
John_SmithДата: Пятница, 26 Июл 2013, 18:50 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (tsk67)
вкрутить на полтора-два оборота.

Не многовато???

Добавлено (26 Июл 2013, 18:50)
---------------------------------------------
И снова ноль! upp Размеры все соблюдены,топливо на форсунки идет,грм выставлен(уже раз в пятнадцатый наверно...)свечи накала функционируют,машин не подает вообще никаких признаков жизни,даже дыма с глушителя нет... Пока не отрегулировал Kf был хоть небольшой шанс завестись,сейчас вообще мертво все...

 
samodelkinДата: Суббота, 27 Июл 2013, 18:39 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
John_Smith, Примените дедовский способ, снимите форсунку, найдите пух, и под него подведите впрыск, если компрессия нормальная, заведётся с пол тыка, и за одно проверите, продавливает ли насос форсунку.

Сообщение отредактировал samodelkin - Суббота, 27 Июл 2013, 18:39
 
John_SmithДата: Суббота, 27 Июл 2013, 19:14 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Все сделано! Как и у всех все оказалось просто,дело было в фазах грм,все пришлось перенастраивать не по мануалу.Пока полет с плунжером этим нормальный...
 
samodelkinДата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:40 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
John_Smith, hands
 
СтепанычДата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:50 | Сообщение # 32
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (John_Smith)
Еще бы пару книжек не помешало... Ну да это потом.
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
John_SmithДата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 16:57 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (Степаныч)
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/

Спасибо большое! Очень ценные факты!

Добавлено (08 Сен 2013, 16:57)
---------------------------------------------
Итак,"апаю" тему... При чуть более агрессивной эксплуатации оказалось что двигатель под нагрузкой(на ходу,на повышенной передаче)отказывается развивать более 3000об/мин,при этом ощущаются небольшие провалы в работе,но больше похоже на то,как будто ограничитель стоит.На холостую набирает любые обороты(рабочего диапазона) делает это более чем уверенно. Вопрос,требуется более точная настройка ГРМ и опережения "зажигания",или проблема в другом?

 
samodelkinДата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 22:46 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (John_Smith)
,или проблема в другом?
Проблема в настройки тнвд, как это по научному объяснить, я не знаю, как знаю так и скажу, а спецы поправят, на холостых вот эта часть http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/81.jpg работает нормально, а под нагрузкой давит сюда, http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/62.jpg дозирующая шайба, http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/67.jpg сдвигается дальше чем ей положено, и идёт сброс топлива, вот ваша неисправность.


Сообщение отредактировал samodelkin - Воскресенье, 08 Сен 2013, 22:47
 
John_SmithДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 07:12 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Хммм...То есть шток центробежного регулятора оборотов выдвигается больше чем положено для нормальной работы?Но тогда почему без нагрузки двигатель свободно набирает любые обороты и держит их?Ведь в любом случае(что с нагрузкой на двигатель,что без нее) шток регулятора будет выдвигаться на одинаковое расстояние. Но я вас понял,подождем еще вариант или обьяснения отличий работы регулятора под нагрузкой и без нее.
 
nablДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 08:20 | Сообщение # 36
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
двигателю не хватает мощности:

1) зажаты клапана
2) фазы грм
3) смесеобразование
4) угол опережения


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
John_SmithДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 08:29 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (nabl)
1) зажаты клапана
2) фазы грм
3) смесеобразование
4) угол опережения


Спасибо,так и думал.Значит центробежный регулятор,на который грешил samodelkin все таки не при чем?
P.S.Клапана работают в паре с гидрокомпенсаторами,проводилась ревизия,тут все в порядке.Смесеобразование...Нужно будет глянуть ЕГР...Больше всего склоняюсь к пунктам 2 и 4,т.к. так до конца и не понял как правильно выставляется ГРМ на этом двигателе.Если выставлю,обязательно набью метки с градусами...
 
nablДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 08:31 | Сообщение # 38
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (John_Smith)
оказалось просто,дело было в фазах грм


оказалось плунжер перевернул laugh


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
John_SmithДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 08:34 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (nabl)
оказалось плунжер перевернул laugh

Нет,тут все проверенно и перепроверено было! ok Просто меток на шкивах нет...
 
samodelkinДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 17:40 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (John_Smith)
Но тогда почему без нагрузки двигатель свободно набирает любые обороты и держит их
Вот тут и загвоздка, я тоже раньше так думал, а под нагрузкой работает по другому, тут что то получается объяснить не могу, перепробовал разные варианты, нашёл для себя самый лёгкий, им и пользуюсь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Различия (ПП)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.