DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Различия - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Различия (ПП)
Различия
John_SmithДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 18:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
При замене Плунжерной Пары(№насоса 104660-2524),возникла проблема с пришедшими запчастями,а именно:

По номеру насоса пробивается эта пара(слева на фото),но разница со старой как бы присутствует и немаленькая,из за нее(если устанавливать все как есть,только без рег.шайб под пружинами возврата плунжера)не удается вывести значение Kf,разница получается порядка 2,42мм,которые уже нечем компенсировать,т.к. все шайбы уже убраны... Подскажите возможное решение проблемы.
 
samodelkinДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 20:08 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
John_Smith, Я такого не видел даже на китайских парах, если нет возможности вернуть, надо точить, или ставить пружины с насоса VP- 30, там пружины не много короче, и мягче, потому как родные при установке на пару в таком виде, где то что то наделает делов, но как выставить этот размер тут ничего не скажу.
 
бел-нскДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 20:16 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (John_Smith)
,возникла проблема с пришедшими запчастями,а именно:

новая п/п по каталогу должна быть 146405-2720
и была-ли старая п/п оригинальной
иначе "новую" п/п заменить на оригинальную 146405-2720
 
dieselservisДата: Вторник, 23 Июл 2013, 02:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Длинна Ваших родных пружин 33,5-34мм? Вам нужно ставить пружины 30мм. Соответственно и напрвляющие пружин нужно ставить короче.
Цитата (бел-нск)
была-ли старая п/п оригинальной
Скорее всего нет.

Добавлено (23 Июл 2013, 02:08)
---------------------------------------------
И ещё:новая пара (даже китайская) поставляется с пружинами.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 23 Июл 2013, 02:09
 
John_SmithДата: Вторник, 23 Июл 2013, 07:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (бел-нск)
и была-ли старая п/п оригинальной

Тут ничего не могу сказать,но вмешательство в насос явно уже было.

Цитата (dieselservis)
И ещё:новая пара (даже китайская) поставляется с пружинами.

В комплекте была только пара(распред головка с самой ПП и шайба регулятор.
 
бел-нскДата: Вторник, 23 Июл 2013, 09:06 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (John_Smith)
В комплекте была только пара(распред головка с самой ПП и шайба регулятор.


На картинке упаковка от п/п не к этому ТНВД.
 
John_SmithДата: Вторник, 23 Июл 2013, 10:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (John_Smith)
На картинке упаковка от п/п не к этому ТНВД.


Да я уже понял...Обман кругом..
Если не секрет,от какого насоса эта пп?
 
бел-нскДата: Вторник, 23 Июл 2013, 11:25 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (John_Smith)
Если не секрет,от какого насоса эта пп?

NISSAN PATROL/Safari Y60/Y61
 
John_SmithДата: Вторник, 23 Июл 2013, 15:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (бел-нск)
NISSAN PATROL/Safari Y60/Y61

Хмм... А насос у меня с RD28.
 
бел-нскДата: Вторник, 23 Июл 2013, 15:55 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Да, RD28.
Насос 104660-2524, а ТНВД в сб. 104760-2524
Прикрепления: 3456615.jpg(54Kb) · 2953264.jpg(84Kb)
 
John_SmithДата: Вторник, 23 Июл 2013, 16:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Но пара то бьется для этого насоса... sad
Ну да ладно,перейдем к фактам! Насос собран,значение K удалось выдержать в рамках(исходя из того тест плана что я нашел K=3.2-3.4),значение Kf,нууу...вообщем по тому-же тест плану Kf=7.12-7.32,у меня не получилось сделать его меньше чем 7.8... Насос на машине,очень затрудненный пуск(только на высоких оборотах,"вдогонку"),белый дым,много(режет глаза),нет разницы в работе на хол/гор.,изредка подтраивает,обороты набирает стабильно до высоких отметок,обороты изредка немного прыгают...
 
бел-нскДата: Вторник, 23 Июл 2013, 17:44 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (бел-нск)
Но пара то бьется для этого насоса...

Я уже не представляю, как человеку можно объяснить, что это п/п с другого ТНВД.
 
John_SmithДата: Вторник, 23 Июл 2013, 17:48 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (бел-нск)
Я уже не представляю, как человеку можно объяснить, что это п/п с другого ТНВД.

Да я все понял...
Мне теперь интересны причины такого поведения насоса на машине.
 
бел-нскДата: Среда, 24 Июл 2013, 06:12 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Потому что п/п для TD42.
 
TDAДата: Среда, 24 Июл 2013, 08:37 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (John_Smith)
Но пара то бьется для этого насоса...

Где, в какой программе, если не секрет ?
 
John_SmithДата: Среда, 24 Июл 2013, 15:59 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (бел-нск)
Потому что п/п для TD42.

Это понятно,но если все значения подвести под нужные,все будет работать?

Добавлено (24 Июл 2013, 15:59)
---------------------------------------------

Цитата (samodelkin)
или ставить пружины с насоса VP- 30, там пружины не много короче, и мягче


Цитата (dieselservis)
Длинна Ваших родных пружин 33,5-34мм? Вам нужно ставить пружины 30мм. Соответственно и напрвляющие пружин нужно ставить короче.

Подскажите пожалуйста номера возможных запчастей.
У меня сейчас 3.5см, необходимы пружины примерно 3.25см.
 
tsk67Дата: Среда, 24 Июл 2013, 17:03 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (John_Smith)
Подскажите пожалуйста номера возможных запчастей.
У меня сейчас 3.5см, необходимы пружины примерно 3.25см.

John_Smith, найди направляйки с пружинами от любого 4-х цилиндрового тойотовского насоса, и будет тебе счастье. Если, конечно, все-таки не смущает (как выше уже писали коллеги), что ПП не от твоего агрегата.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Среда, 24 Июл 2013, 20:12 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (tsk67)
найди направляйки с пружинами от любого 4-х цилиндрового тойотовского насоса,
Не обязательно от тойотовского, можно и с Боша. Я же ему написал пружины 30мм + направляющие короткие. Вот нравятся мне эти "Кулибины" - снача сами себе проблемы создают и потом сами их решают.
John_Smith,
Не проще ли ТНВД отдать в ремонт топливщику, он будет знать какие пружины и направляющие поставить.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 24 Июл 2013, 20:13
 
СтепанычДата: Среда, 24 Июл 2013, 22:42 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (dieselservis)
Не проще ли ТНВД отдать в ремонт топливщику, он будет знать какие пружины и направляющие поставить.
Просто медленно растёт молодой топливщик - через свои косяки! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Среда, 24 Июл 2013, 23:12 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну.тогда это другое дело! party party party

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Различия (ПП)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.