DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 02:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Резкое падение мощности на больших оборотах 1HD FTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Резкое падение мощности на больших оборотах 1HD FTE (С чего начать поиск неисправности.)
Резкое падение мощности на больших оборотах 1HD FTE
аалексийДата: Пятница, 12 Июл 2013, 15:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Lend Cruiser 1HDFTE
Приветствую всех участников форума.Имеется тойота ленд круизер 100-98г.в с двигателем 1HD FTE.При обычной езде до 2500 оборотов машина едет достаточно прилично, как тахометр заваливает за 2500 резкое падение мощности и серо- белый-сизый дым педаль отпускаешь -все в норме.Машину приобрел уже с неисправностью, поэтому не знаю с чего началась проблема. Заводится отлично, не дымит.Чек не загорается.ЕГР заглушен.Впускной отмыт.Турбина в порядке.Клапана то же.Винсом промывал, обратка чистая.Фильтра заменены.Повышенный расход 20-22л.Какие есть идеи по дальнейшим действиям?
 
prostoyДата: Пятница, 12 Июл 2013, 16:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Подобная проблема была у одного товарища - эта же машина, этот же мотор. Отрегулировали клапана, и фсё.
 
аалексийДата: Пятница, 12 Июл 2013, 16:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Lend Cruiser 1HDFTE
Клапана только что отрегулировал,грешил на турбину думал передув- сняли,отбалансировали проверили результат такой же.
 
TDAДата: Пятница, 12 Июл 2013, 17:51 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (аалексий)
Чек не загорается

Там лампочка то хоть работает ?
Китайцы торгуют адаптерами для подключения компа к мозгам. Прог в инете хватает.
Или попробовать считать коды "скрепкой" если это тут возможно :)
Поищи мурзилку по машине, возможно там процедура описана или поспрашивай тут народ.
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Июл 2013, 18:22 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
аалексий, Сеточку на подаче, я надеюсь, проверяли?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 21:25 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ручным насосом если подкачиваете, работа двигателя не меняется? На оборотах свыше 2500 при подкачке ручным насосом кнопка быстро возвращается назад? Посмотрите при 4000 оборотах кнопку не всасывает. Если что-то из этого есть, то происходит не хватка топлива. Сеточки, топливный фильтр, крышка топливного бака и.т.д.

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 12 Июл 2013, 21:26
 
аалексийДата: Суббота, 13 Июл 2013, 04:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Lend Cruiser 1HDFTE
Хотелось бы уточнить где искать сетку на подаче, а сейчас пойду вскрывать бак и менять сетку (хуже не будет) потому что по поведению на оборотах дым сизый и чихание- как не сгоревшее топливо.
 
novik59Дата: Суббота, 13 Июл 2013, 11:10 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.
Обычно это объясняется неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров.
При подкачке ручным насосом что - нибудь менялось? Если вообще ничего не менялось, то возможно у вас поздний впрыск. Возможно форсунка льет.

Добавлено (13 Июл 2013, 11:10)
---------------------------------------------
Цитата (аалексий)
где искать сетку на подаче

1 - приемная сетка в топливном баке (не у всех машин)
2 - фильтрик на входе в ТНВД[ (не у всех)
3 - фильтрик на входе в чугунную часть ТНВД (не у всех)
4 - фильтрик под клапаном отсечки (не у всех)
5 - фильтрик в болте крепления "обратки" к ТНВД.
В хорошем ли состоянии находятся все фильтры, легко определить, сделав автомобилю "стояночный тест", но только у "автоматов". С механической коробкой передач этот тест не сделаешь. Но любая дизельная машина, если ей полностью надавить на педаль газа, где-нибудь на подъеме должна немного дымить черным дымом, так же как и при резком трогании с места. Есть черный дым - топлива хватает, и фильтры все, по крайней мере, работоспособны. При проведении "стояночного теста", если с фильтрами все в порядке, из выхлопной трубы также должен вылетать черный дым. Конечно, при этой проверке надо быть уверенным, что форсунки у вас не "льют" (их надо спрессовать) и момент впрыска правильный (не поздний впрыск).


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 13 Июл 2013, 11:29
 
аалексийДата: Суббота, 13 Июл 2013, 12:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Lend Cruiser 1HDFTE
Вскрыл топливный бак -все чисто,заменил приемную сетку,при подкачке ручной ни чего не меняется-хотелось бы уточнить конкретно для моего двигателя 1HDFTE наличие доступных сеток, да кстати, при снятии патрубка турбины в двигатель обороты поднимаются до 4000 и нет ни какого дыма. Какие есть идеи?
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Июл 2013, 12:42 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (аалексий)
Хотелось бы уточнить где искать сетку на подаче
Под штуцером подачи вставлен в колодец насоса. Достаётся тяжеловато.

Добавлено (13 Июл 2013, 12:42)
---------------------------------------------
Сеточка № 19 на рисунке в соседней теме.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Суббота, 13 Июл 2013, 22:05 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (аалексий)
при снятии патрубка турбины в двигатель обороты поднимаются

А без воздушного фильтра тоже поднимаются? Похоже что воздушный фильтр засорен или плохого качества. Или вы снимаете с выхода турбины? Тогда возможно, что открыт байпас (клапан сброса повышенного давления турбины). Может рычаг, который отрывает клапан за что - нибудь задевает. Такие случаи уже были.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 13 Июл 2013, 22:09
 
аалексийДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 03:10 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Lend Cruiser 1HDFTE
Без воздушного фильтра тоже дымит,снимал патрубок непосредственно перед впускным коллектором, прочитал на форуме подобную ситуацию там была проблема с клапаном УОПТ, на следующей неделе доберусь до двух сеточек и если не поможет, то заменю этот хитрый клапан.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 11:34 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
аалексий, При неисправности клапана УОПТ, двигатель будет работать очень жёстко.

Добавлено (14 Июл 2013, 11:34)
---------------------------------------------
И еще, если уж создали тему, то тут и пишите, а не прыгайте из одной в другую и не пишите одно и то же.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 14:02 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (аалексий)
то заменю этот хитрый клапан.

Менять не надо, надо проверить работает он или нет. Для этого надо померить сколько атмосфер выдает турбина. Должна выдавать 0,6-0,8 атм. Затем раскрутить двигатель побольше, ну скажем 3000 оборотов и посмотреть открывается ли байпас. Или снять шланг, который идет к этому клапану, и подать на него давление 0,8 атм., клапан должен открыться. Только надо быть осторожным, не надо подавать более большое давление, можно повредить мембрану.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 17:19 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
novik59, Вы хоть читаете про какой клапан пишет топикстартер???????При чём тут турбина, если речь идёт о клапане УОПТ ( Угол Опережения Подачи Топлива).

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SIMPДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 21:09 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (dieselservis)
речь идёт о клапане УОПТ ( Угол Опережения Подачи Топлива)

Возможно не в тему, речь идет о УОПТ который в насосе? Если это он, то какое отношение он может иметь к ситуации, когда двигатель нет развивает оборотов выше 2500? Выше обороты автомат опережения делает впрыск раньше, но глобально разве это может сильно повлиять на обороты. Нехватка топлива это да, нехватка воздуха это тоже да, а УОПТ каким боком тут?
тем более автор говорит открываю доступ воздуха к впускному коллектору в обход тракта турбина и что там еще,? у меня допустим куллер стоит, так он может забиться напрочь если турбине трындец (хотя аалексий и говорит, что компрессор в норме) ну и смотреть этот участок включая турбину с гетвеем, там руку приложить к подаче воздуха от турбины , обороты дать , сразу чувствуется давление. Мне кажется здесь однозначно нехватка воздуха.
зы Хотя конечно могу и ошибаться, перечитал еще раз, движок всетаки развиввает обороты выше 2500, а я исходил из того, что они выше не поднимаются, у меня допустим движок не развивал или развивал, но с большим трудом обороты. В любом случае я бы смотрел впуск воздуха в первую очередь.


Сообщение отредактировал SIMP - Воскресенье, 14 Июл 2013, 21:20
 
novik59Дата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 21:37 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Тоже думаю, что связано с нехваткой воздуха. Но почему так происходит? Не понятно.

Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 14 Июл 2013, 21:46
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 22:16 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
SIMP, Я вот тут написал
Цитата (dieselservis)
При неисправности клапана УОПТ, двигатель будет работать очень жёстко.

Цитата (аалексий)
на следующей неделе доберусь до двух сеточек
Вот давайте и подождём этого момента и не будем гадать на кофейной гуще.
Цитата (dieselservis)
Вы хоть читаете про какой клапан пишет топикстартер???????При чём тут турбина, если речь идёт о клапане УОПТ ( Угол Опережения Подачи Топлива).
А тут я имел ввиду,что речь идёт о разных клапанах.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 22:19 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (dieselservis)
novik59, Вы хоть читаете про какой клапан пишет топикстартер?

Виноват, каюсь! Не выспался чаво-то! Повнимательней надо быть! А я все про нехватку воздуха. unsure
 
StanumДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 08:15 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (SIMP)
Выше обороты автомат опережения делает впрыск раньше, но глобально разве это может сильно повлиять на обороты.

Ну вот вы же сами пишете - "автомат делает впрыск раньше", а если он не делает раньше?
То есть при высоких оборотах мы будем иметь поздний впрыск. И чем выше обороты, тем позже.
Поздний впрыск по-вашему не повлияет на обороты?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Резкое падение мощности на больших оборотах 1HD FTE (С чего начать поиск неисправности.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.