DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSH VE. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSH VE. (плохо сбрасывает обороты,иногда идет "вразнос".)
ТНВД BOSH VE.
morozik83Дата: Четверг, 24 Дек 2009, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Дизель R2-2.2L ТНВД ZEXEL VE на немного прогретом и далее работающем двигателе плохо сбрасывает обороты,а иногда идет "вразнос"??? Подскажите,пожалуйста,в чём причина,а я уже многое перепробовал-всё бесполезно.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Дек 2009, 02:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (morozik83)
а я уже многое перепробовал-всё бесполезно.

что именно пробовал ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
morozik83Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 20:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Пробовал промывать.После перебрал-все чисто:доз.шайба на плунжере ходит легко,центробежные кулачки со штоком без заедания.Перебирал перепускной клапан-весь чистый.После переборки,правда,отъездил год.Щас такай же хрень!Фильтра менял.Нутро насоса без износа,промерял микрометром!На сервисе смотрели и пожимали плечами!!!Может какая тонкость есть в нём???
 
tsk67Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 22:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А дым есть сизый, когда идет в разнос? По описанию похоже, что двигатель работает на масле.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselmaster_52Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 05:09 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
morozik83,
Quote
Дизель R2-2.2L

что это ?
 
morozik83Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 06:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Дыма никакого нет!!!И хоть машинёнка 95г. масла не ест,от замены к замене не доливаю!!!

Добавлено (26 Дек 2009, 06:06)
---------------------------------------------
Дизель марки R2 установлен на авто KIA(изготовлен ими же).Рабочий объём 2.2 литра,4 цилиндра,рядный,не турбирован.80 лошадок.Прост до невозможности-трактор!!!

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Дек 2009, 12:43 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (morozik83)
немного прогретом и далее работающем двигателе плохо сбрасывает обороты,а иногда идет "вразнос"

топливоподачу убавить немного попробуй.
а вообще-вся проблема в заедании на штоке втулки центробежных грузов регулятора протечки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
morozik83Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
А по какой причине может заедать втулка на штоке???Сам шток зеркально отполирован,без каких либо дефектов.Втулка внутри в идеале-все перепускные отверстия без закоксовок!Подскажите, пожалуйста,тогда что надо для этого сделать,что бы заедание пропало???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 03:34 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (morozik83)
по какой причине может заедать втулка на штоке

ну может соринка какая нито есть там..
Quote (morozik83)
что надо для этого сделать,что бы заедание пропало

не знаю-наверное почистить-продуть,
может ещё и шайба изношена быть-та-которая на грузиках лежит.
.
а как ещё то можно с этим бороться ? больше нечему такой эффект "зависания" оборотов сделать-понятно же то что-именно этот - узел рычагов управляет кольцом протечки плунжерной пары.

вот тему подобную почитай- плавают параметры ТНВД
там ещё ссылки есть.

Прикрепления: 7145929.jpg(48Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
talanДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 05:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
happy Вот мои 5 копеек. Дв-ль R-2 неплохой,но тнвд как и на др.дизелях не терпит грязную горючку,газокондинсат,и
тем более воду.Если действительно регулятор оборотов зеркально чист и дефекта в рычагах нет....то лечится это
заменой плунжерной парой. Пара эта на 8... на сегодня имеет дифицит,у нас по крайней мере.С Уважением.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:09 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проверьте крепление ТНВД. Для этого положите одну руку на ТНВД, а второй дайте газу. Если в момент зависания оборотов на насосе есть вибрация, значит насос не закреплен. Ещё причина может быть в разбитых амортизаторах между валом насоса и шестерней центробежного регулятора.
.
А вот плунжерная пара здесь 100% не при чём.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
talanДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 14:42 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
А вот плунжерная пара здесь 100% не при чём. dieselservis
Я бы с такой точностью не уверял. поверь что-бы это советовать; про пару; много копий было сломано.
В конечном счёте....замена только и выручала.
Ещё причина может быть в разбитых амортизаторах между валом насоса и шестерней центробежного регулятора. dieselservis
Прошу внимательно прочитать: Подскажите,пожалуйста,в чём причина,а я уже многое перепробовал-всё бесполезно.....morozik83Нутро насоса без износа,промерял микрометром.
разбитых амортизаторах: dieselservis Я так понял,речь идёт о демпфере на вале,смею вас заверить: разбитый демпфер влияет на
заводку авто или хуже того вообще нет возможности завести. Забьёт всё крошкой резиновой и вал будет провёрнут.
О какой уж тут не устойчевой работе речь. Заранее прошу прощенья что не так.С Уважением.talan sad
А выход найдётся.!dieselservis biggrin

 
dieselservisДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 17:36 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я 12 лет занимаюсь ремонтом ТНВД VE и сказал именно то, что сказал. Я имел ввиду не развалившиеся амортизаторы , а именно разбитые. Это когда они становятся " дубовыми " и меньше по размеру, от этого шестерня на валу начинает болтаться и естественно сбивает работу ЦР.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
morozik83Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 22:41 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Ребята,спасибо за советы!Но...Начну по порядку: 1.Соляру лью после отстоя,становится такая,что пить можно.А о воде не может и речи быть! 2.Причём здесь плунжер,если после переборки отъездил год.На плунжере даже потёртости нет от работы! 3.Крепление насоса отличное! 4.По поводу резиновых вставок на приводе насоса:сидят они там очень плотно.На ощупь эластичны.Так что люфта нет!!! Заводится авто обалденно,даже при -25!А начинается вся проблема после 3-5мин.работы двигателя.И чем двигатель горячее,тем медленнее спадают обороты! А на холодную всё чётко! Может давление внутри насоса становится избыточным???
 
tsk67Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 23:50 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А мне кажется - DIESELMASTER прав, и дело в передозе. В "холодных" форкамерах излишки топлива не успевают сгорать, по-этому сброс оборотов в норме.
И еще одно - если в топливо добавлено слишком много бензина, керосина... Легкие фракции могут загораться в прогретых форкамерах по принципу калильного зажигания. Об этом я уже писал где-то на форуме.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 28 Дек 2009, 00:02
 
morozik83Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 08:24 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Quote (tsk67)
в топливо добавлено слишком много бензина, керосина...

Летом в топливо я ничего не добавляю!А по поводу передоза-попробую уменьшить!
 
talanДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 13:46 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
:dieselservis Уважаемый вот все наши доводы morozik83 в одночасье...... biggrin
Единственный вариант на уме,прогнать тнвд по всем параметрам на стенде.....особое внимание обратить на горячую
налив 100циклов...не менее 10сс и проверить манометром давление пары 500кг и выше должно быть.
morozik83 попадались идеально блестящие пары,а давление не держали.talan
Надеюсь напишите что предприняли, . wacko
 
ВдошаДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 16:31 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
DIESELMASTER прав необходимо уменьшить общую цикловую подачу топлива.Скорее всего она из за износа плунжера накручена до нельзя и регулятор не может произвести полное отключение подачи. Проверь на стэнде,есть ли полное отключение подачи при положении рычага управления х.х. и увеличения оборотов вала тнвд уже с 500 об\мин. до700об/мин.После того как добьешся полного отключения ,необходимо проверить пусковую подачу после этого выносить вердикт п\паре.Полагаю что с 8мм п\ппарой пусковая будет не более 6-7 кубиков,если меньше 5 то пора ее на всстановление отправлять,либо ставить новую.
 
morozik83Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 17:57 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Quote (Вдоша)
накручена до нельзя

Я винт подачи топлива ни разу не крутил!

Добавлено (28 Дек 2009, 17:57)
---------------------------------------------
Ребят,уточняю ещё раз:После первой переборки,этот недостаток исчез-на год!Щас он снова появился.Так не могла же от разборки и сборки восстановится плунжерная пара!!!

 
tsk67Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 01:14 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (morozik83)
После первой переборки,этот недостаток исчез-на год!

Видимо, все-таки грязь.
Quote (talan)
на горячую
налив 100циклов...не менее 10сс

Многовато будет. Пусковая подача у R2, если не ошибаюсь, около 11 кубиков за 200 ходов. Был бы номер насоса, можно было бы посмотреть точную цифру в тестплане.
Quote (talan)
проверить манометром давление пары 500кг и выше должно быть.

ИМХО, проверка гидроплотности плунжера манометром - неблагодарное дело. Его показания зависят от четкости работы нагнетательного клапана в штуцере. Если менять клапана - манометр будет показывать разные значения. Показателем "здоровья" ПП является именно объем пусковой подачи. А давление, мне кажется, правильнее проверять регулируемой форсункой.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSH VE. (плохо сбрасывает обороты,иногда идет "вразнос".)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.