DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 03:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная toyota 2c черный дым - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » toyota 2c черный дым (расход топлива)
toyota 2c черный дым
novik59Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 11:21 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (viper)
если учесть что 1-3-4-2)))

Извиняюсь, а что, что-нибудь не так? Речь идет чтоб поршня стояли в верхней мертвой точке. Здесь не рассматривалось в какой последовательности работает двигатель.
А это конечно же понятно, что правильно менять когда головка снята, за одно можно и клапана притереть и т.д. Но есть и минусы, надо прокладку менять, болты могут потянуться...
Цитата (viper)
что мешало померить компрессию и поменять колпачки когда ремень ГРМ меняли???

А теперь-то что делать? Если сразу не сделали.

Добавлено (07 Июл 2013, 11:21)
---------------------------------------------
С заменой колпачков не спешите, не такое уж и большое у вас давление. Нужно сперва померить какое давление.
Измерять давление надо при штатно собранной системе вентиляции картера . Давление в картере не велико, поэтому для измерения используется водяной дифференциальный манометр. Манометр представляет собой пару стеклянных трубок диаметром 5-10 мм и длиной по 30-50 см, соединенных в нижней части куском резиновой трубки в виде буквы ‘U” и обычную линейку. Все это монтируется на подходящей деревянной планке. В трубки наливается вода. В гаражных условиях соорудить дифференциальный манометр можно за пять минут из пары метров прозрачной пластиковой трубки, изогнутой должным образом и закрепленной скотчем на деревянной планке. Измерение производится через маслозаливную горловину. Для этого подбирается плотная резиновая пробка в горловину, в пробке выполняется отверстие, в котором помещается штуцер. Штуцер и верхний конец одной из трубок соединяются шлангом. Расстояние между уровнями воды в трубках при работающем двигателе не должно превышать 50-70 мм.
Данные даны для измерения на бензиновом двигателе, возможно на дизеле, из-за большей компрессии, значения могут быть выше.
И еще, большая величина давления , при нормальном количестве картерных газов, свидетельствует о забитой системе вентиляции картера или о неисправности обратного клапана в этой системе, если таковой имеется.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 07 Июл 2013, 11:36
 
andrew767Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 21:50 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
ребята короче сегодня увидел и не поверил, на холостых когда машина работает пары идут как бы под давлением,но когда я добавляю обороты пары исчезают, не совсем конечно но визуально просто как пар идет без той прежней силы. мотористу показал он говорит первый раз вижу, дым черный идет масла не кушает

Сообщение отредактировал andrew767 - Вторник, 09 Июл 2013, 22:29
 
novik59Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 22:48 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Пар с выхлопной трубы?
 
andrew767Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 23:00 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
Цитата (novik59)
Пар с выхлопной трубы?

нет нет с заливной крышки,блин как объяснить там я не правильно выразился не пар а газы идут но без давления.

Добавлено (09 Июл 2013, 23:00)
---------------------------------------------
novik59, вот моя аська 378679810 так понятнее общение будет,реально хочу разобраться снимать мне гбц или нет


Сообщение отредактировал andrew767 - Вторник, 09 Июл 2013, 23:01
 
novik59Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 23:01 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А что от туда должно идти? Это нормально. Или что вас пугает?
 
andrew767Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 23:05 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
Цитата (novik59)
А что от туда должно идти?

понять не могу почему когда обороты давление пропадает ,когда холостые обороты вырываеться под давлением
 
novik59Дата: Среда, 10 Июл 2013, 16:12 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Все у вас нормально, при повышении оборотов заливную крышку должно втягивать. На малых оборотах маленько подпрыгивать. Подачу пробовали уменьшить?

Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 10 Июл 2013, 16:25
 
andrew767Дата: Среда, 10 Июл 2013, 21:10 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
Цитата (novik59)
Подачу пробовали уменьшить?

нет так и не решаюсь вмешиваться в регулировку тнвд
 
RealistДата: Среда, 10 Июл 2013, 21:21 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Не беспокойтесь, я этот болт подачи уже по всякому вертел. поставил так как мне понравилось. теперь не дымит. Выкрутите его на "10-15 минут" так образно сказать, и посмотрите разницу
 
novik59Дата: Среда, 10 Июл 2013, 22:00 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (andrew767)
нет так и не решаюсь вмешиваться в регулировку тнвд

Ну на нет и суда нет!
Зачем тогда спрашиваете совета? Мы же не можем придти и покрутить вам этот болтик.
Если сами боитесь, отдайте денюжку специалистам они вам покрутят.
Вам здесь дают дельные советы, мастера с Большой буквы, такие как DIESELMASTER, СТЕПАНЫЧ а вы я не решаюсь. Вам говорят "стрижено" а вы "брито" maladez
 
dieselservisДата: Среда, 10 Июл 2013, 22:52 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
novik59, Как Вы не понимаете, человеку просто делать не чего после работы, вот он и " мешает машинке работать", а что б одному не скучно было нам вопросы задаёт.

Добавлено (10 Июл 2013, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата (andrew767)
нет так и не решаюсь вмешиваться в регулировку тнвд
Винт покрутить занимает 5 минут работы, а Вы это уже неделю обсуждаете.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Среда, 10 Июл 2013, 22:57 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis,
Мало того, мы еще и в АСЬКЕ несколько страниц исписали, ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 10 Июл 2013, 23:00
 
andrew767Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 04:56 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
Цитата (novik59)
Мало того, мы еще и в АСЬКЕ несколько страниц исписали, ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо.

ПРИВЕТ ВСЕМ ,ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА МЕНЯ И НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ВСЕ ТАКИ Я КРУТНУЛ ЭТОТ БОЛТ.СТАЛА МЕНЬШЕ ДЫМИТЬ. МНЕ РЕАЛЬНО ЭТОТ ФОРУМ НРАВИТСЯ МНОГО ПОЛЕЗНОГО, friends
 
tsk67Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 09:23 | Сообщение # 34
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (andrew767)
на холостых когда машина работает пары идут как бы под давлением,но когда я добавляю обороты пары исчезают, не совсем конечно но визуально просто как пар идет без той прежней силы.

А что необычного? Давление в картере на повышенных оборотах понижается из-за возросшего разряжения во впускном коллекторе, с помощью которого "отсасываются" картерные газы. Обычная работа вентиляции картера.

Цитата (andrew767)
мотористу показал он говорит первый раз вижу

Офигеть, моторист!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
novik59Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 10:25 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (tsk67)
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Здесь принято спасибо + в репутацию тем кто вам реально помог.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » toyota 2c черный дым (расход топлива)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.