Поставил ТНВД после ремонта (меняли плунжерную пару, резинки), двое суток поездил топливо начало сочится через сальник вала насоса. Меняю на новый та же история. Знающие люди подскажите как правильно поменять этот сальник. 1. Сальник по каталогу вроде японский, в металл обечайке. Такой ли должен быть или полностью резиновый? 2. Изначально устанавливался под край корпуса, но теперь почему то мне его поставили глубже на 2 мм. Играет ли роль положение установки? 3. Есть подозрение на повреждение корпуса так как при первой смене мне его зачикерили. Можно ли установить на герметик? Дмитрий
2 ТС У Тебя скорее всего выработка на валу. Правильно менять вал. Альтернативный вариант не добивать сальник чтобы он работал по не выработанной поверхности.
Поставил на герметик, теперь как из ведра не льется, но скорее всего по внутреннему подтекает на оборотах. Притрется/приработается или не стоит ждать и менять вал? Дмитрий
У Тебя насос снят ? Если да то в мурзилке есть методика проверки на утечки. Если вкратце. Затыкаеш обратку на вход подаеш воздушным компрессором 2(?) атмосферы и опускаеш насос в воду. Утечек воздуха быть не должно.