DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 15:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Совет нужен 1HD-T. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Совет нужен 1HD-T. (После езды по трассе и остановки падают обороты.)
Совет нужен 1HD-T.
РыбакДата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 19:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Имеем HD-T турбо 4,2 промытый Винсом и отрегулированный на стенде.
Регулировка на стенде проводилась для исправлений собственной глупости - залез в регулировки насоса и она стала ЖРАТЬ 19л на 100км.
Регулировка повлияла очень положительно : тест на жор показал при езде 80км.ч машина употребляет около 10 литров на 100км. При начале теста залито 40л. топлива ( горела лампа ), конец теста 400км пройдено лампа не горит езда была по трассе.
После езды по трассе и остановки падают обороты прим. до 650 и машину чуть подттряхивает, но после работы 1 - 2 минуты обороты поднимаются до 800 и подтряхивание прекращается.
Я думаю что это может быть нехватка холостых или УОПТ ( если я прально понимаю что это такое ). После регулировки насоса и установки его стробоскопом ничего не выставляли,не правили.
Форсунки не трогал, до регулировки такого небыло.
Интересует мнение форумчан кто с таким же сталкивался. Ежели что неясно то спрашивайте.
Заранее спасибо за ответы.


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 03:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Я думаю что это может быть нехватка холостых или УОПТ ( если я прально понимаю что это такое ). После регулировки насоса и установки его стробоскопом ничего не выставляли,не правили.

вполне возможно и то и другое .
Угол Опережения Подачи Топлива .
вот тут параметристика 1HD-T и описание выставления УОПТ микрометром.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 11:18 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Пасиба Андрей !

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Совет нужен 1HD-T. (После езды по трассе и остановки падают обороты.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.