добрый день машина ниссан примера 99г cd20t зимой заводилась с пол тыка, но недавно была проблема пропал плюс с клапана опережения впрыском, электрики проблему устранили но после начала заводится с 4,5 прокрута иногда даже дольше с сизо белым дымом(что холодная что теплая). так сама машина едет хорошо только обороты немного иногда плавают на хх. может кто сталкивался в чем проблема вялого запуска?
На неисправную свечу накала как бы не похоже, потому что на горячую заводится тоже плохо. Но свечи накала не мешало бы проверить, если не работает 2, то кто его знает. Возможно позднее зажигание, от сюда и белый дым. Белый дым еще может идти при низком давлении на форсунке. Форсунка льет, при повышении температуры на форсунке она более менее начинает работать нормально. А двигатель как работает, не появились ли какие-нибудь посторонние звуки?
Для начала сделай диагностику возможни ошибка в памяти висит
Добавлено (12 Май 2013, 22:56) --------------------------------------------- Р.С. Возможно электрики не от туда плюс взяли что и возможно приводит к появлению ошибки и трудеому запуску
Распылители на форсунках когда меняли? Рекомендуется распылители менять через 80-100 тысяч. У меня родные нормально отработали 150 тысяч. Проверишь форсунки отпишись в каком состоянии.
сегодня проверили состояние неплохое (сказали еще покотаюсь) только сказали помыть систему, систему помыл с wynn's (жижа неплохо потемнела) ай да подрегулировали впрыск немного за высокий был, обороты перестали плавать и заводится как бы лучше стала посмотрим как дальше будет