DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД ZEXEL mazda E2200/Bongo что может зависать? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД ZEXEL mazda E2200/Bongo что может зависать? (помогите разобраться с проблемой, машина не едет, как раньше)
ТНВД ZEXEL mazda E2200/Bongo что может зависать?
mikegrooДата: Пятница, 19 Апр 2013, 15:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
День добрый всем!
Ребята такой вопрос:
Что может теоретически зависнуть, закиснуть, заржаветь в ТНВД чтобы получились такие симптомы ..

Симптомы:
1. Машина не едет, тахометра нет, но пустая, рычит и не едет, раньше по ощущениям на таких оборотах машина бежала ЛЕГКО 90 км/ч. Сейчас 60-70 и уже ощющение, что еду не на 5-ой передаче, а на 3-ей.
2. Двигатель крутится без проблем, провалов нет, фильтр воздушный- новый, топливный ставил 2000 км назад.
3. Компрессия 28 везде.
4. Пробеги не большие 5000 км за лето, тысяч 10000 км назад, крейсерская была 90-100км/ч.
5. Все указывает на недостаток топливовоздушной смеси, единственное что не проверял - впускной коллектор.(читал отчет про 3CT у которого зарос впускной коллектор и были те-же симптомы). Масло ест, но аппетит был и когда купил, понимаю что ЦПГ не идеал, но все-же 28 очков, не нижний край..

Из особенностей конкретной машины: Ездит только в летний сезон, зима, поздняя осень, стоит обездвиженный - вот и подумал возможно за зимний периуд что-то залипло.. эксцентрики там какие или ещё что-то?
 
dieselservisДата: Пятница, 19 Апр 2013, 18:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А сцепление случаем не буксует? Если двигатель обороты развивает, а машина не едет,то проблема не в топливной,а в трансмиссии.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mikegrooДата: Понедельник, 06 Май 2013, 18:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
Да вроде не буксует, хотя все возможно. Долгостой, текущие сальники, загаженный диск сцепления... - хм.. завтра плотнее проверю с ручником!

Добавлено (06 Май 2013, 18:28)
---------------------------------------------
в продолжение темы. Снял впускной коллектор, он чистый. Мокрый внутри, и блестящий.. Я ожидал увидеть налет масла или что он весь в сухой копоти, ан нет.. такое ощющение что топливо подается не тогда когда нужно и его выдувает в сторону впускного..

 
mikegrooДата: Понедельник, 20 Май 2013, 21:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
Поменял сцепление, было подтерто но не критично. Попутно выяснил что МКПП - изношена, - сильная выработка на конце вала, что входит в подшипник маховика.. :/. После установки - чуть диначимнее до 60-70, но к 80 км/ч опять ощющение что рычит но не едет..

Будем тестировать угол опережения впрыска. Отпишусь как найду время,сделаю отчет.
Прикрепления: 5060650.jpg (123.6 Kb) · 7929482.jpg (99.1 Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД ZEXEL mazda E2200/Bongo что может зависать? (помогите разобраться с проблемой, машина не едет, как раньше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.