DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД RD28T помогите в принятии правильного решения - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД RD28T помогите в принятии правильного решения (разница в насосах для Европы и Японии)
ТНВД RD28T помогите в принятии правильного решения
AndreY60Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 21:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
есть насос NP-VE6/9F2300RNP57 который будет ремонтироватся,но случайно наткнулся на следующию информацию.Что для японского рынка на этот двигатель ставились насосы NP-VE6/11F2200RNP95(94).Насколько я понял в этом насосе стоит более производительный плунжер?(с 1997 на двигателях
RD28TE тоже стоит 11 плунжер).Может стоит попробывать............а?японцы вроде недураки(для себя получше преберегли)
 
СтепанычДата: Четверг, 11 Апр 2013, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (AndreY60)
Может стоит попробывать............а?
Конечно стоит. bayan

bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nikasДата: Пятница, 12 Апр 2013, 06:50 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
не, не стоит kloyn hands haha

Добавлено (12 Апр 2013, 06:50)
---------------------------------------------
ничего личного,какой вопрос такой ответ.Для более обширного ответа нужны полные данные авто и полные номера с тнвд.


15426378
 
AndreY60Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 08:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
а серьезно!в чом могут быть проблеммы?двигатели обсолютно одинаковы(до 1997г.)
если нечего говорить........то лучше промолчать.......
 
nikasДата: Пятница, 12 Апр 2013, 09:29 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
да говорить как раз есть о чём,сейчас ремонтируем насос за №104769-2165.Разобрали его стоит пп 10ка,а должна стоять 9ка,девятку и поставим и ехать хуже не будет.А по 11мм пп механика №146405-0421,дерзай.Может что rover подскажет.

15426378
 
AndreY60Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 10:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
уменя на этот насос есть тэст план но нет раскладки по запчастям.Может поможет кто?Тогда можно будет сравнить эти насосы и как я понимаю принять решение что делать.
 
nikasДата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:17 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
так дай номер насоса,цифры примерно такие как я писал выше.

15426378
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:19 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я так думаю, что при замене ПП на другую, Вам придётся менять и кулачковую шайбу, изменять все регулировки. А ожидаемого результата Вы не получите. Ставте, то что должно стоять и не ищите себе лишних проблем.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:22 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (AndreY60)
Тогда можно будет сравнить эти насосы

И так можно сказать, что вполне вероятно, что насосы отличаются, возможно другой рычаг регулятора, длина поршня таймера и пружина. Кулачковая шайба наверняка отличается.
Но тем не менее я думаю, что можно поставить и на двигателе отрегулировать количество топлива.
Но что после этого машина поедет лучше - не факт. Скорее всего поедет как было.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 12 Апр 2013, 11:23
 
dieselservisДата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:37 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Stanum)
Скорее всего поедет как было.
Или хуже. laugh


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
бел-нскДата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:56 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Возможно, к этому вопросу как-то относится пост #56 отсюда
 
TDAДата: Пятница, 12 Апр 2013, 13:05 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (AndreY60)
а серьезно!в чом могут быть проблеммы?двигатели обсолютно одинаковы(до 1997г.)
если нечего говорить........то лучше промолчать.......

Что мешает поставить и проверить ?
В 2003-2004 годах мне попадались переделки и по интереснее :)
на SD33 (рядный) насос от TD42 (VEшный)
на делику (мотор не помню) от Беларуся насос ставили, машина ехала но насос был не настроен и выше ~2.5 т. об.мин не крутил :)
У меня на L стоял насос с 2С и распылители отечественные :)
 
AndreY60Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 08:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
NP-VE6/11F2200RNP95 -этот номер перебил через zexel.com выдало 104661-2014.а на самом насосе Nissan: 16700-0Y011, Zexel: 104761-2012 взято с нэта.

бел-нск писал(Возможно, к этому вопросу как-то относится пост #56 отсюда) вот именно эта тема меня и сбила.... upp

мой насос разобран я подстраховался и свозил его на дефектовку,мне мастер сказал что почти все под замену...вот руки и зачесались.впринципе если будуд детали насос веть будет настраиватся по тэст плану.и повторюсь двигатели ОДИНАКОВЫЕ только я думаю японский без егр,и под коробку автомат.
а уменя механика,егр -заглушен.

Добавлено (13 Апр 2013, 08:45)
---------------------------------------------
мысли в слух:насос этот ставился 1994-1997г.,а с 1997 пошли rd28te вот я иподумал что японцы обкатывали на внутреннем рынке этот насос и после уже поставили электронное управление.

Сообщение отредактировал AndreY60 - Суббота, 13 Апр 2013, 08:30
 
бел-нскДата: Суббота, 13 Апр 2013, 10:48 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
AndreY60
Я залил каталоги этих насосов http://webfile.ru/6476181
Внутри разные П/п, кулачковые шайбы и рычаг.
 
AndreY60Дата: Среда, 17 Апр 2013, 23:27 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
бел-нск -спасибо за информацию.Буду изучать....

Добавлено (17 Апр 2013, 23:27)
---------------------------------------------
народ подскажите в раскладке по запчастям написано 104761-2014(9 460 611 638),а в тэст плане что уменя был 104761-2012(9 460 612 005)......вопрос этот тэст план подходит ? (есть подозрение что подходит,но циферки то разные.......короче запутался)

 
nikasДата: Четверг, 18 Апр 2013, 07:07 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
разница в кулачковой шайбе

15426378
 
AndreY60Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 22:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
люди добрые а может ктонибудь поможет и подкинет тэст план для 104661-2014.
 
бел-нскДата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:19 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (AndreY60)
люди добрые а может ктонибудь поможет и подкинет тэст план для 104661-2014.

Залил сюда http://webfile.ru/6485654

104661-2014=насос, а он же в полном сборе=104761-2014
 
AndreY60Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 11:28 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
thank буду изучать.
начались вопросы.есть отличия по поршню опережения и пружинам с моим насосом но мой поршень в хорошем состоянии(ролики одинаковы) отсюда вытекает первый вопрос поршень надо менять или можно мой оставить..?

на корпусе под поршень есть износ буду втулить а какой допуск на посадку надо делать?Если делать втулки из бронзы поршень изнашеватся небудет?
 
StanumДата: Пятница, 19 Апр 2013, 12:16 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (AndreY60)
на корпусе под поршень есть износ буду втулить

Зазор между поршнем и втулками - две сотки.
Но важна и чистота поверхности. Токарный станок нужную чистоту не даст. Развёртка тоже.
Необходим специальный разводной притир.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 19 Апр 2013, 12:19
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД RD28T помогите в принятии правильного решения (разница в насосах для Европы и Японии)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.