DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 00:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос о различиях ТНВД для МКПП и АКПП ZEXEL VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вопрос о различиях ТНВД для МКПП и АКПП ZEXEL VE (Какое различие между ТНВД для машины с МКПП и АКПП? swap?)
Вопрос о различиях ТНВД для МКПП и АКПП ZEXEL VE
mikegrooДата: Четверг, 11 Апр 2013, 19:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
Всем доброго дня!
Машина MAZDA E2200 ДВС - R2, атмосферный дизель с МКПП, и простейшим механическим ТНВД VE.

Подскажите такую информацию. Когда-то приобрел ТНВД с рабочей машины, после изучая агрегат нашел различия между установленным у меня ТНВД (автомобиль с МКПП, установлен самый простейший механический ТНВД, без датчиков и вакуумных приводов.) У версии с АКПП на крышке ваккумный привод с эл разъемом. Судя по всему запасной ТНВД у меня от машины с АКПП. Хочу задать чисто хозяйственный вопрос, - есть время и желание свозить ТНВД от машины с АКПП на диагностику, если выясниться что он живой, какова вероятность его нормальной работы на машине с механикой? Почему спрашиваю, - на крышке установлена диафрагма с разъемом, естественно в моем случае этот ваккумно/электрический навес не будет функционировать. А он как я понимаю заведует какими-то функциями связанными с увеличением подачи топлива?

Написал письмо в компанию по ремонту ТНВД с описанием проблемы, - отписали - сазали будет работать. НО! на форуме Микроб ру я создавал подобную тему, где один из участников использует подобный насос, на атмосферном R2, он удовлетворен расходом но жалуется на невысокие показатели в динамике разгона.

что скажут знатоки? прилагаю фоту насоса от машины с АКПП и того что стоит у меня в связке с ДВС/МКПП.
Прикрепления: 7948604.jpg (190.1 Kb) · 4786965.jpg (191.1 Kb) · 7843109.jpg (97.9 Kb)
 
dieselservisДата: Четверг, 11 Апр 2013, 19:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Насос на первых двух фото от турбодизеля. Вакуум сбоку насоса для увеличения холостых оборотов для АКПП. Сверху потенциометр для системы ЕГР. Можете смело ставить на свою машину, провода и трубочки на вакуум не подключайте.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mikegrooДата: Четверг, 11 Апр 2013, 21:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
Спасибо dieselservis! thank значит все таки с турбоверсии.. будем пробовать. Переживать за возможное отличие в размерах плунжера не стоит?
есть мнение что на турбоверсиях (двигатели RF) 8mm в то время на R2 (опять же кто-то говорит 10мм). Но учитывая что турбомашина имеет те-же форсунки, думаю я на 60 сильном двигателе разницу не почуствую...
 
dieselservisДата: Четверг, 11 Апр 2013, 22:37 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нужны номера насосов. Тогда точно скажу диаметр плунжера.А спасибо в репутацию надо.

Добавлено (11 Апр 2013, 22:37)
---------------------------------------------
Уже посмотрел на R2 8мм, на RF turbo 9мм. Ставте и не парьтесь.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mikegrooДата: Пятница, 19 Апр 2013, 14:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
Ещё маленький вопрос.. О установке УОВТ. У меня в двух книгах данные расходятся, причем величина подьема везде указана 1мм. А вот угол после ВМТ в описаниях везде разный, причем видна некая закономерность, у более тяжелых машин микроавтобусов 10град, у более легких седанов с данным двигателем 3 град.

На что ориентироваться? или при не новом ТНВД, достаточно получить подъем плунжера в 1мм в точке ВМТ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вопрос о различиях ТНВД для МКПП и АКПП ZEXEL VE (Какое различие между ТНВД для машины с МКПП и АКПП? swap?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.