Всем доброго дня! Машина MAZDA E2200 ДВС - R2, атмосферный дизель с МКПП, и простейшим механическим ТНВД VE.
Подскажите такую информацию. Когда-то приобрел ТНВД с рабочей машины, после изучая агрегат нашел различия между установленным у меня ТНВД (автомобиль с МКПП, установлен самый простейший механический ТНВД, без датчиков и вакуумных приводов.) У версии с АКПП на крышке ваккумный привод с эл разъемом. Судя по всему запасной ТНВД у меня от машины с АКПП. Хочу задать чисто хозяйственный вопрос, - есть время и желание свозить ТНВД от машины с АКПП на диагностику, если выясниться что он живой, какова вероятность его нормальной работы на машине с механикой? Почему спрашиваю, - на крышке установлена диафрагма с разъемом, естественно в моем случае этот ваккумно/электрический навес не будет функционировать. А он как я понимаю заведует какими-то функциями связанными с увеличением подачи топлива?
Написал письмо в компанию по ремонту ТНВД с описанием проблемы, - отписали - сазали будет работать. НО! на форуме Микроб ру я создавал подобную тему, где один из участников использует подобный насос, на атмосферном R2, он удовлетворен расходом но жалуется на невысокие показатели в динамике разгона.
что скажут знатоки? прилагаю фоту насоса от машины с АКПП и того что стоит у меня в связке с ДВС/МКПП.
Насос на первых двух фото от турбодизеля. Вакуум сбоку насоса для увеличения холостых оборотов для АКПП. Сверху потенциометр для системы ЕГР. Можете смело ставить на свою машину, провода и трубочки на вакуум не подключайте. Чем больше мастеров, тем больше работы!
Спасибо dieselservis! значит все таки с турбоверсии.. будем пробовать. Переживать за возможное отличие в размерах плунжера не стоит? есть мнение что на турбоверсиях (двигатели RF) 8mm в то время на R2 (опять же кто-то говорит 10мм). Но учитывая что турбомашина имеет те-же форсунки, думаю я на 60 сильном двигателе разницу не почуствую...
Ещё маленький вопрос.. О установке УОВТ. У меня в двух книгах данные расходятся, причем величина подьема везде указана 1мм. А вот угол после ВМТ в описаниях везде разный, причем видна некая закономерность, у более тяжелых машин микроавтобусов 10град, у более легких седанов с данным двигателем 3 град.
На что ориентироваться? или при не новом ТНВД, достаточно получить подъем плунжера в 1мм в точке ВМТ?