DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы рено кангу 1,9д - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблемы рено кангу 1,9д
проблемы рено кангу 1,9д
воваДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 22:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ивацевичи
Машина: 1,9d
поменял насос с lucasa на bosh.машина плохо заводится.греется.нетянет и дымит.что может быть? рено кангу 1,9д

vova
 
dieselservisДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 14:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Неправильно установлен угол впрыска. Возможно даже на 180 градусов. Шкив насоса ставили от Лукаса или от Боша?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
воваДата: Пятница, 05 Апр 2013, 16:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ивацевичи
Машина: 1,9d
шкив от лукас

vova
 
dieselservisДата: Пятница, 05 Апр 2013, 18:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот Вам и ответ. Шкив нужен от Боша. А метки-то как выставляли?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
воваДата: Пятница, 05 Апр 2013, 19:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ивацевичи
Машина: 1,9d
по лукасу

vova
 
dieselservisДата: Пятница, 05 Апр 2013, 19:43 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Какой насос от Боша поставили(номер).
Цитата (вова)
по лукасу

Так не получится. Пробуйте ставить по капле. При включенном зажигании и при ручном прокручивании двигателя при совпадении меток колена и распредвала с трубочки первого цилиндра должна капнуть солярка. Первый цилиндр считается не от ремня, а от маховика.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
воваДата: Суббота, 06 Апр 2013, 12:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ивацевичи
Машина: 1,9d
105 1P179 R8 105

Добавлено (05 Апр 2013, 19:53)
---------------------------------------------
105 1P179 R8 105

Добавлено (05 Апр 2013, 21:20)
---------------------------------------------
а в чем их разница?

Добавлено (05 Апр 2013, 21:21)
---------------------------------------------
а в чем их разница?

Добавлено (06 Апр 2013, 12:33)
---------------------------------------------
да.разница есть.спасибо.выловил момент машину как подменили


vova
 
dieselservisДата: Суббота, 06 Апр 2013, 17:49 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
СПАСИБО у нас в репутацию принято.
Цитата (вова)
105 1P179 R8 105

А вот это не номер насоса, а хрень какая-то.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Суббота, 06 Апр 2013, 19:33 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
вова,
Цитата
.спасибо.выловил момент машину как подменили

А это в репутацыю, +.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблемы рено кангу 1,9д
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.