Отдал насос на ремонт. Сказали плунжеру хана. Поменяли плунжер, за одно и распылители. После ремонта заводится как часы, но дым порбедить не могу. Насос кручу туда сюда меняется только цвет от сизого до черного, и дым какой то вонючий. Почитал по форумам и вычитал что можно поднять давление в корпусе ТНВД путем осаживания заглушки редукционного клапана. Стоит ли туда долбить бородком подскажите умные люди. Или как победить
Завтра попробую. Хочу до талого пораньше попробывать зажигание поставить и с болтиком попробую.
Добавлено (25 Мар 2013, 04:20) --------------------------------------------- С утра было прохладно но завелся как часики. Зажигание поставил самое раннее, подачу топлива уменьшил. Дымит немного меньше но довольно сильно сизым черный совсем пропал. Пробывал совсем топливо убрать совсем не едет и сизыйдымок на оборотах, пришлось чуть добавить. И как то нет мягкости или плавности в работе дизеля, думаю потому что сильно раннее зажигание. как быть?
Сообщение отредактировал kvad - Понедельник, 25 Мар 2013, 04:24
Целый день крутил винтил в итоге что то накрутил топливным винтиком. На холодную дымит сизым дымком, после прогрева выхлоп ближе к теме. И едкий запах выхлопа не пропал весь воняю. Но раннее зажигание все портит. Короче ну ни так должен работать дизелек. Завтра на микрон попробую познее зажигание поставить.