DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 07:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная KIA Bongo '11г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » KIA Bongo '11г. (Обкатка?)
KIA Bongo '11г.
tsk67Дата: Понедельник, 18 Мар 2013, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени, коллеги!
Приехал грузовичок KIA Bongo, мотор J2 (внешне похож на маздовский R2), почти новый. Хозяин просит убрать "целку", которая стоит где-то для периода обкатки. С ней, мол, машина не едет больше 80 км/ч. Что она ("целка") там есть и стоит она в ТНВД(в VE-шнике?!?!?!), ему сказали в фирме, которая привезла ему машину из Кореи. И, говорят, любой нормальный топливщик уберет ее. ...я, видимо, не нормальный.
Я так мыслю, что машине тупо не хватает топлива из-за какого-то заводского брака. Какая, нафиг, обкатка? Это что, жигули? У "японцев" новых двигателя идут со стендовой обкаткой, т.е. сразу "готовые к употреблению". Да и у всех "буржуев" наверно так. Или обкатка у корейцев все-таки есть, и ограничитель стоит где-то на тросике газа? Не в насосе же, в самом деле. Народ, у кого есть опыт общения с новыми "корейцами", скажите что-нибудь по поводу.
P.S. Машиной еще не занимался. Бегло осмотрел и поговорил с владельцем.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 16:11 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (tsk67)
Какая, нафиг, обкатка? Это что, жигули? У "японцев" новых двигателя идут со стендовой обкаткой, т.е. сразу "готовые к употреблению".

Нет.
Есть там обкатка. На конторе нулячий 200 и Патрол, Пока тысяч ~30 не прошли больше 200 не ехали, сейчас на весь спидометр.
Цитата (tsk67)
и ограничитель стоит где-то на тросике газа? Не в насосе же, в самом деле.

ИМХО
Если насос механика, то скорее всего "целку" надо искать в районе болта ограничивающего максимальные обороты.
 
tsk67Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 01:18 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Нашел вчера эту "целку"... laugh На газ надавил - пол сервиса заволокло сизым дымом. Хозяину говорю: - Я же вас в первый спрашивал про дым, вы сказали, что его нет. Почему? Отвечает: -Так он же не черный. (!!!) laugh Достал сеточку на входе в ТНВД, - точно, даже на просвет не видно, продул воздухом, и "целка" снялась, и стало мужику счастье. Никаких ограничителей там нет. Сетка была забита волосней от фильтра. Ну точно как от "Сакуры". Мужик говорит, что машина так ехала с "новья", когда он ее взял пробег был 17 км. Причем, машина собрана в Корее, а не под Владивостоком. Фильтр он менял, заказывал оригинальный из Кореи. Разочаровался я что-то в корейском автопроме...
TDA, А машины ведь у вас в конторе "леворукие"? Если так, то это не японские машины.

Цитата (TDA)
больше 200 не ехали, сейчас на весь спидометр.
no laugh


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 28 Мар 2013, 01:20
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » KIA Bongo '11г. (Обкатка?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.