DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 07:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подраивает двигатель, но конкретно не троит. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Подраивает двигатель, но конкретно не троит. (Форд транзит, ТНВД БОШ, 1994 г.в.)
Подраивает двигатель, но конкретно не троит.
cergio1985Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 21:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Проблема такая. Двигатель подтраивает, но конкретно не троит. Конкретно какой цилиндр троит определить не могу. Определял так, раскручивал трубопровод на заведенной машине от форсунки, троит явно, но конкретно какой цилиндр не могу определить. Проблема началась месяца 4 назад. Три месяца назад перебрали ТНВД с заменой плунжерной пары. Были куплены новые форсунки. Но проблема так и осталась. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая (28 атмосфер). Куда копать дальше ума не приложу!!! Подскажите дельным советом что делать.
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Мар 2013, 21:51 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проверте регулировку клапанов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cergio1985Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 22:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Цитата (dieselservis)
Проверте регулировку клапанов.

Компрессия везде одинаковая!!! Клапана за последние 4 месяца проверял три раза.

Добавлено (14 Мар 2013, 22:02)
---------------------------------------------
Пробовал добавлять постепенно газ и заметил что в районе 1200 оборотов сильный расколбас, сильнее чем на холостых, далее поднимаем обороты выше и примерно на 1400-1500 всё пропадает.

 
cergio1985Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 22:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Может ли быть сломана деталь под номером 58? Если да, то как её проверить?
Прикрепления: 4881268.jpg (109.7 Kb)
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Мар 2013, 22:31 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Мало вероятно. Скорее всего может быть изношена деталь под №29 и ролики.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cergio1985Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 22:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Цитата (dieselservis)
Скорее всего может быть изношена деталь под №29 и ролики.

За что отвечает эта деталь в ТНВД. Что она даёт?
 
cergio1985Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 23:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Давление на форсунках отрегулировал на 240 БАР (стрелка номер 1).
Если на заведённом двигателе регулировать количество топлева (шестигранником на 2) можно избавится от этой проблемы (стрелка номер 2)?

Добавлено (14 Мар 2013, 23:00)
---------------------------------------------
Фото форсунок.
Прикрепления: 2780070.jpg (56.4 Kb) · 2356195.jpg (28.3 Kb)


Сообщение отредактировал cergio1985 - Четверг, 14 Мар 2013, 23:01
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Мар 2013, 23:09 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На какой х... Вы вообще лезли в форсунки. Всё это регулируется на заводе и форсунка не требует никаких регулировок! Если конечно она американская. Если форсунка Stanodyne, то я их новые даже не проверяю, сразу устанавливаю. Деталь 29 отвечает за распределение топлива по цилиндрам.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cergio1985Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 23:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Цитата (dieselservis)
На какой х... Вы вообще лезли в форсунки.

Для проверки. Две из них лили, хоть и немного БУ!!!
Цитата (dieselservis)
Если конечно она американская. Если форсунка Stanodyne

STANODANE, НО МАДЕ ИН КИТАЙ
Цитата (cergio1985)
Если на заведённом двигателе регулировать количество топлева (шестигранником на 2) можно избавится от этой проблемы (стрелка номер 2)?

Вопрос всё ещё в силе.

Пару дней назад поставил заведомо исправные форсунки, результата НОЛЬ, но по тяге стала немного поинтереснее.
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Мар 2013, 23:32 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет именно STANADYNE! Не Китай, а именно Америка!!! А исправными бывают только новые форсунки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cergio1985Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 23:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Цитата (dieselservis)
А исправными бывают только новые форсунки.

Как только новые? Приехал ко мне форд транзит, без проблем с двигателем, я снимаю с него форсунки, ставлю себе, и таже песня повторяется!!! Подтраивает, но не троит!!!

Добавлено (14 Мар 2013, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата (dieselservis)
Не Китай

Я тоже думал, что станадайн только США, а мне продали китайские, но в пакетике как оригинал, на форсунки выбито маде ин чина, на старых форсунках было выбито МАДЕ ИН ЮСА, но не на форсунке, а на крепеже где болт вкручивается, т.е. на площадке крепежной.
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Мар 2013, 23:50 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (cergio1985)
было выбито МАДЕ ИН ЮСА, но не на форсунке, а на крепеже где болт вкручивается, т.е. на площадке крепежной.
Так и должно быть, а на форсунке должен быть выбит номер.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
cergio1985Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 23:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Можно ли проверить давление подаваемое на форсунки не снимая ТНВД? Тоесть купить манометр, переходник под резьбу для ТНВД, и крутить стартером. Ничего в нём не сломается при таком измерении? Или есть другой способ?

Добавлено (14 Мар 2013, 23:52)
---------------------------------------------
Цитата (dieselservis)
Так и должно быть, а на форсунке должен быть выбит номер.

У меня на новой форсунке был выбит номер 26632 (т.е. те которые нужны для этого двигателя), и на самой форсунке написано CNINA

Добавлено (14 Мар 2013, 23:55)
---------------------------------------------
Суть не в этом ЧИНА или ЮСА, факт в том, что при установке заведомо исправных форсунках (маде ин ЮСА), с другого такого же ФОРДА, подтраивание не прекратилось.


Сообщение отредактировал cergio1985 - Пятница, 15 Мар 2013, 00:11
 
СтепанычДата: Пятница, 15 Мар 2013, 00:35 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А насос закреплён на все крепления ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
cergio1985Дата: Пятница, 15 Мар 2013, 00:36 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Цитата (Степаныч)
А насос закреплён на все крепления ?

Да.
 
СтепанычДата: Пятница, 15 Мар 2013, 00:38 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Подтраивает при каком то режиме больше? От прогрева - нагрузки зависимость есть?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
cergio1985Дата: Пятница, 15 Мар 2013, 00:50 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Цитата (Степаныч)
Подтраивает при каком то режиме больше

На ХХ до 1400-1500, далее всё хорошо.

Добавлено (15 Мар 2013, 00:50)
---------------------------------------------
Завтра сниму видео и выложу.

 
СтепанычДата: Пятница, 15 Мар 2013, 00:59 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой ("Nissan" CD-20) "троил" при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.

http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
cergio1985Дата: Пятница, 15 Мар 2013, 15:53 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Форд Транзит, 4DA
Вот видео работы двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=VWV4zPTI4No
Пробывал сегодня добавлять топлево на форсунках с помощью шестигранника на 2, результата ноль.


Сообщение отредактировал cergio1985 - Пятница, 15 Мар 2013, 18:31
 
dieselservisДата: Пятница, 15 Мар 2013, 22:15 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Подушки двигателя в каком состоянии?

Добавлено (15 Мар 2013, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата (cergio1985)
Можно ли проверить давление подаваемое на форсунки не снимая ТНВД?
Нет. Так как на транзитах нагнетательные клапана прямоточные. Стрелка манометра просто будет дёргаться и Вы ничего не замереяте.
Цитата (cergio1985)
Ничего в нём не сломается при таком измерении?
Ничего не сломается.
Цитата (cergio1985)
Или есть другой способ?
Только если поставить нагнетательные клапана отсечного типа.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Подраивает двигатель, но конкретно не троит. (Форд транзит, ТНВД БОШ, 1994 г.в.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.