DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3ct проблема с тнвд - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3ct проблема с тнвд (Скачек оборотов с 1800 до 2000)
3ct проблема с тнвд
TDAДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 14:15 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (igorek1205)
а где гарантия, что он не будет такой же?

Поэтому Я и написал, что смысла больше 3т.р. за б.у. нет.
Цитата (Bike)
Обзвонил разборы их у нас немного, есть насос 3ce. Есть смысл заморачиваться с них, насосы вродь разные то?

Насосы разные, поэтому также спрашивай с 2СТ, если за не дорого найдеш 2ЛТшный можно будет попробовать с ним помарковать.
Цитата (Bike)
На первом этапе планирую пока снять крышку, не вытаскивая сам насос, до регулатора доберусь ведь?

если снимешь, то доберешься. Но вот Я лично сомневаюсь что сможешь не снимая насоса снять.
Табличку с насоса с номером сфотай, тут по ней Тебе народ запчасти и инструкцию подобрать поможет.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 14:30 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (dieselservis)
С ТНВД ничего не делайте. Просто у Вас ТНВД сзади не закреплен, закрепите задний болт (под плунжерной парой ) и всё будет ОК. Удачи!

Добавлено (10 Мар 2013, 14:30)
---------------------------------------------
Bike, Бегите ищите задний болт, и будет Вам счастье!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 15:22 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselservis)
С ТНВД ничего не делайте. Просто у Вас ТНВД сзади не закреплен, закрепите задний болт (под плунжерной парой ) и всё будет ОК. Удачи!

Я это крепление тысяч 80 назад выкинул.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 15:33 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (TDA)
Я это крепление тысяч 80 назад выкинул.
Ну ну! Я уже более 100 машин видел с такой неисправностью. Потом начнёт рвать трубки ВД, а потом и уши у ТНВД отломает.

Добавлено (10 Мар 2013, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата (TDA)
если косяк исчезнет, то проверяй люфты в приводе газа.

party party party

Добавлено (10 Мар 2013, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата (igorek1205)
увиличивает подачу топлива
Когда грузики расходятся подача топлива уменьшается.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BikeДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 19:57 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Сбегал посмотрел, ничего конешно не понял, где это крепление должно быть. На яму надо наверно, сверху не подлезть, хотя если скинуть акум может удастся туда башку просунуть. Смотрел и зеркалом и посвечивал лампой, знать бы еще как все это выглядит...
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 20:04 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Наверное с ямы придётся. Это крепление под насосом.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BikeДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 20:07 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Люфты в приводе газа - имеется ввиду внутри тнвд?
Дополнение к неисправности: иногда 2000 оборотв залипает если отпускаешь газ, при плавном снижении оборотв тоже некотороре время держутся эти хреновы 2000. Позже сниму видео. Мужики тросик точно тут ни при чем.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 20:07 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Можно ещё по-другому проверить. Положите правую руку на тнвд, а левой по-тихоньку добавляйте газу. Если почувствуете вибрацию насоса, значит он 100% не закреплен.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BikeДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 20:09 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Вибрация именно при 2000 присутствует, блин неужели и правда все дело в креплении, а может это уже последствия и все же выработка в насосе. Вообще такое чуство что эта вибрация и есть причина всему.

Сообщение отредактировал Bike - Воскресенье, 10 Мар 2013, 20:10
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 20:09 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Bike)
Дополнение к неисправности: иногда 2000 оборотв залипает если отпускаешь газ, при плавном снижении оборотв тоже некотороре время держутся эти хреновы 2000. Позже сниму видео. Мужики тросик точно тут ни при чем.
Ещё раз говорю: Проверяйте заднее крепление!!!!!!!!!!!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BikeДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 20:11 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Нету ямы пока...
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 20:15 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Bike)
а может это уже последствия и все же выработка в насосе.
Ну, блин, говорю же Вам в чём дело. Вы же не первый! Сколько уже людей офигели от такой мелочной неисправности.

Добавлено (10 Мар 2013, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата (Bike)
Нету ямы пока...
Руку под насос сможете засунуть? Пальцем нащупаете пустое отверстие, где должен быть болт.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BikeДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 21:33 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Болт должен быть паралельно тем которые крепят насос к блоку? Кстати именно на 2000 оборотах у меня дребезжал глушак пока прокладку не помннял. Можно сделать вывод что частота 2000 оборотв в сек т.е. 2 килогерца является самой вредной для любого авто. Надо учитывать это при покупки ненового авто. Загадка почему именно 2кгц.

Сообщение отредактировал Bike - Воскресенье, 10 Мар 2013, 22:03
 
igorek1205Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 18:54 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
Цитата (dieselservis)
Когда грузики расходятся подача топлива уменьшается.

это точно, только сегодня разобрал и понял что ошибся. молодец что поправил,а то неделю не кто и не замечал

Добавлено (11 Мар 2013, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата (TDA)
Но вот Я лично сомневаюсь что сможешь не снимая насоса снять.

снимеш только крышку,на 2лт я снимал
 
BikeДата: Среда, 13 Мар 2013, 16:30 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
dieselservis, огромное спасибо за помощь. Болта действительно нет. Пока еще не закрутил, но главное ПОБЕДА! Одной рукой прижал тнвд покрепче к блоку, другой газовал - эффекта как не бывало! Неприкрученный насос давал этот эффект входя в резонанс. Я в шоке! Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал Bike - Среда, 13 Мар 2013, 16:35
 
dieselservisДата: Среда, 13 Мар 2013, 22:56 | Сообщение # 36
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я рад, что вразумил Вас не разбирать насос. Обращайтесь. Удачи!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3ct проблема с тнвд (Скачек оборотов с 1800 до 2000)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.