DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 11:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CALDINA 3CT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TOYOTA CALDINA 3CT-E (1400 оборотов вместо положенных двух)
TOYOTA CALDINA 3CT-E
semaДата: Четверг, 28 Фев 2013, 18:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: р.Якутия п.Айхал
Машина: TOYOTA CALDINA 3CT-E
Здравствуйте. прочитал многое на форумах, но ответа о своей неисправности не нашел.
Двиг. 3CT-E пробег 200 тыс.
Поменял топливный, воздушный фильтра. На ТНВД один нижний на 50% был забит. Промыл HG, потом винсон. Заводиться отлично, ХХ в норме, не дымит. Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха, но у меня его нет нигде, а так, сказали всё хорошо. Беда в том,что нет мощи которая должна выдавать эта двига, на низах и вообще. В положении D, на тормозе при полном газу выдает всего 1400 оборотов, хотя мастер сказал что должен 2. EGR займусь позже как потеплеет, если конечно конкретно дело не в нём. Помогите советом! Может кому известна причина..
 
CarpДата: Четверг, 28 Фев 2013, 23:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
замерь компрессию,не меньше 25. проверь зазоры на клапанах проверь грм может на один зуб смещен если все это в норме то смотри топливную форсунки тнвд

Добавлено (28 Фев 2013, 22:43)
---------------------------------------------
да там еще в пускном коллекторе такое бывает, масляное копоть практически закрывает проход воздуху после чистки руки целую неделю черные

Добавлено (28 Фев 2013, 23:00)
---------------------------------------------
если компрессия слабая можно проверить так. отворачиваешь свечи накала выставляешь поршень в вмт и подаешь сжатый воздух через свечное отверстие, второй человек слушает в глушитель если есть шипение значит не держит выпускной клапан, так же проверяешь через воздухан впускные. если все это в норме значит устала поршневая


н
 
TDAДата: Пятница, 01 Мар 2013, 02:01 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Carp)
если компрессия слабая можно проверить так. отворачиваешь свечи накала выставляешь поршень в вмт и подаешь сжатый воздух через свечное отверстие, второй человек слушает в глушитель если есть шипение значит не держит выпускной клапан, так же проверяешь через воздухан впускные. если все это в норме значит устала поршневая

все тоже самое можно проще проверить компрессометром, чуть масла плеснув в цилиндр.
 
belinexДата: Пятница, 01 Мар 2013, 09:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Цитата (sema)
Диагностика показала неисправность датчика температуры воздуха, но у меня его нет нигде,

Точно нет?
На европейских двигателях стоят, в корпусе воздушного фильтра или во впускном коллекторе.
 
miho93Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 02:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: тойота калдина 2000г.в 3с-е
Цитата sema ()
неисправность датчика температуры воздуха, но у меня его нет нигде
Должен быть на моей стоит
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TOYOTA CALDINA 3CT-E (1400 оборотов вместо положенных двух)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.