DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 18:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 4M40 EFI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель 4M40 EFI (Заменил ТНВД - вырос расход на 25%)
Двигатель 4M40 EFI
mihakamДата: Среда, 20 Фев 2013, 15:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка, г. Ключи
Машина: pajero 2 4m40 efi
Pajero 2, двигатель 4М40, ТНВД с электронным управлением (EFI), АКПП.
Предыстория: взял машину с косяками, "перетряхнул":
- поменял резинки по ходовке;
- обслужил суппорта с заменой колодок, подклинивали - неравномерный износ;
- перебор переднего редуктора и приводов с заменой сальников, пыльников, шаровых;
- замена всех жидкостей;
- замена амортизаторов вкруг и задних пружин;
- заглушил ЕГР;
- сделал недавно масло улавливатель, бросало через турбину в интеркуллер и дальше (пока в колхозном варианте - больше как индикатор);
- поменял свечи;
- поменял распылители;
- поменял аккумуляторы...
Люблю ковыряться с техникой, ну и чтобы она не подводила хозяина.
В итоге пришла очередь и ТНВД, тем более стал плохо заводиться на горячую. В связи с отдаленностью от города (600 км), было принято решение вскрытие производить самому. Заказ плунжерной пары, день работы, и двигатель работает лучше прежнего. Спустя месяц поменяны ролики и лопастной насос в ТНВД, уже за полдня. В ходе ремонта выявлена большая выработка на валу насоса и три канавки от сальников, видимо, я не первый. Все радовало.
Наступила зима, - 20 и я кручу стартер в течении долгого времени, схватывает, обороты плавно поднимаются до прогревочных за 4-5 сек., работает ровно. Расход 22 литра, в основном больше грею чем езжу, т.к. городок маленький. Начали падать обороты, при движении входя в поворот и нажимая тормоз мог заглохнуть, двинул крышку, все ОК. Понимая что насосу скоро хана (вспоминаю вал), покупаю контрактный насос, 3 часа и он установлен, замена фильтра, обновил прозрачный фильтр-индикатор перед ТНВД.
Машина завелась, работает ровно, подрывает нормально, не дымит (старый поддымливал при резком нажатии на газ), мороз -27 завелся с брелока, на морозе стоял 14 часов, и так несколько раз. Заводится только ключ из кармана достаешь. Опять все радует, НО расход стал по месту 27 литров против 22??? (трасса скорость 80-100, обороты не больше 2500 13 литров против 12 (старый насос)). Выставил форсунки на 150 (были 135,140,145,150 как-будто специально подобрали) никаких изменений. TPS выставил по мануалу.
Перед снятием старого насоса через раз ошибка 43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (либо как на сайте электромагнитный клапан регулирования давления топлива), на новом та же история. Чек не горит, вылезет при диагностике, скидываешь, заводишь диагностика показывает норму, поездишь опять 43.
Облазил интернет, кто что пишет, про ошибку 43, обобщил инфу и поэтому на выходных планирую посмотреть натяжитель цепи насколько вылез, прозвонить проводку в районе насоса, прочистить сеточку датчика во впускном коллекторе, почистить электромагнитный клапан ТНВД ошибки 43.
Теперь вопросы:
1. почему расход вырос на 25%?, я надеялся что настолько снизится;
2. что делать с ошибкой 43;
3. может покрутить TPS? изменить напряжение на выходе.
4. может еще что-нибудь посмотреть и проверить?
Можно и поменять насос на механику, но уж очень хочется разобраться и довести машинку до ума.
 
СтепанычДата: Четверг, 21 Фев 2013, 01:27 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Скорее на ТНВД другой ПП. bayan ежли не тяжко поставь форсы на 158 атм.
bayan :bayan:


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mihakamДата: Четверг, 21 Фев 2013, 02:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка, г. Ключи
Машина: pajero 2 4m40 efi
Постараюсь попробовать в воскресенье, как самосувствие будет после 23. ПП я так понимаю это плунжерная пара? Почему именно 158, как повлияет на расход? Интересна физика процесса.
 
kazntДата: Вторник, 26 Фев 2013, 15:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
В идеале посмотреть сколько давит ТНВД и проверить на каком давлении открываются форсунки, а так же убедиться в точности всех регулировок.
 
СтепанычДата: Среда, 27 Фев 2013, 03:17 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (mihakam)
Интересна физика процесса.
процесс следующий , регулировка форс осуществляется шайбами , идеальных нет , ударные нагрузки большие и частые , микроизнос присутствует , особенно после регулировки в первые примерно 300 часов работы . При исследованиях БОШ было замечено - при 10-12% увеличении давления распыла , качество смесеобразования улучшало работу ДВС до 3 - 5%. bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mihakamДата: Среда, 27 Фев 2013, 12:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка, г. Ключи
Машина: pajero 2 4m40 efi
Сегодня выставил давление в форсунках 158-160, залил 20 литров, посмотрим сколько проедет.
Выкрутил Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (либо как на сайте электромагнитный клапан регулирования давления топлива) из-за ошибки 43, пощелкал с помощью аккумулятора подавая напряжение на разъем, щелкает, выплевывает остатки соляры, поставил, обнулил комп, завел - ошибки нет, проехался немного - ошибки нет, подъехал к дому (проехал 3 км.) - опять ошибка, ощутимой разницы в поведении машины не замечено и не чувствуется.
Красным - от куда и куда брызгает.
Прикрепления: 0995677.jpg (71.3 Kb)
 
морячокДата: Четверг, 18 Апр 2013, 14:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Pajero II, 4M40
Цитата (mihakam)
Можно и поменять насос на механику, но уж очень хочется разобраться и довести машинку до ума.

поменять можно. сам менял, езжу третий год, вопросы будут - пиши
 
1inchДата: Среда, 02 Апр 2014, 03:22 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата морячок ()
Цитата (mihakam)
Можно и поменять насос на механику, но уж очень хочется разобраться и довести машинку до ума.

поменять можно. сам менял, езжу третий год, вопросы будут - пиши

А коробка автомат или мех?

Добавлено (02 Апр 2014, 03:22)
---------------------------------------------
морячок, личку глянь?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель 4M40 EFI (Заменил ТНВД - вырос расход на 25%)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.