DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 19 Мар 2024, 12:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите с дизелем 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с дизелем 2L-TE (большой расход)
помогите с дизелем 2L-TE
vikorkinДата: Среда, 20 Фев 2013, 08:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: междуреченск
Машина: тойота чайзер 2lte
здраствуйте помогите победить расход топлива летом в раене 15 по городу.минимум что я смог 13.5 не довая больше 2000 оборотов.зимой за 20ку.немного
симптомов двигатель недымит,заводится с полоборота что холодный что горячий.летом когда жарко с места вобще ехать не хочет (чтобы проехать кольцо
приходится оставлять дистанцию около 50метров а потом разгонять ехать начинает как включится турбина) тнвд стоит почемуто примерно на 1см выше метки(повернут в сторону двигателя)смотрел метки грм в норме летом мыл жидкостью (не помню как называется у вас про нее много статей)изменений нет.
вибрация на мой взгляд повышеная недавно ездил по трассе за 200км от дома так вот по дороге останавливались вибрация была еще сельней потом вроде стихла(правда мороз был -40 не знаю относится к делу или нет)зарание спасибо :o
 
столярДата: Среда, 20 Фев 2013, 09:56 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на 1 см? охренеть.
-так поставь по метке-посмотри,как будет работать.
-егр-заглушен? может клапан открыт-завис и нагнетаемый воздух в глушак вылетает?
-впускной коллектор чистил? там обычно говнолина бывает столько-что его ложками вычерпываешь.
-можно туда через снятую заслонку сверху коллектора заглянуть-или через снятый патрубок егр.
 
vikorkinДата: Среда, 20 Фев 2013, 10:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: междуреченск
Машина: тойота чайзер 2lte
пробывал в обще не заводится (поставить по меткам) егр не заглушен (как проверить клапан на зависание)коллектор не чистил сегодня посмотрю

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 10 Апр 2013, 18:13
 
столярДата: Среда, 20 Фев 2013, 10:33 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-турбина-сколько дует? замерь давление. отсоедени патрубок от егр клапана и впускного-там 4 болтика-и в отверстие егр клапана посмотри-закрыт он или завис в открытом положении.
 
vikorkinДата: Среда, 20 Фев 2013, 15:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: междуреченск
Машина: тойота чайзер 2lte
клапан закрыт.ртом попробывал открывается и закрывается. в принцепи все чисто немного нагара в месте соединения с коллектором в самом коллекторе тоже чисто.выше 3500 обор дымит черным дымом прям облако(при резком нажатии на газ)при плавном дымит меньше ( 4500-5000 набирает нормально в друг важно).как надув проверить не знаю

Сообщение отредактировал vikorkin - Среда, 20 Фев 2013, 15:01
 
столярДата: Среда, 20 Фев 2013, 17:15 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
5000 накручивает-мне бы так..
клапан УОПТ не смотрел? тнвд-не снимал-сам или до тебя?
 
vikorkinДата: Среда, 20 Фев 2013, 18:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: междуреченск
Машина: тойота чайзер 2lte
с 5000 может приукрасил заходит в красную зону начинается гдето с 4000-4500.клапан не знаю расскажи .тнвд сам не снимал до меня не знаю вроде нет но машина 95г все могло быть
 
столярДата: Среда, 20 Фев 2013, 18:35 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
стоп,-а с чего все началось?или взял с такой болячкой? чек не горит? вакуумная система-все трубочки,-начиная от вакуумного насоса-все в порядке,и правильно подсоединены? давление внутрикорпусное-не замерял? мож подкачка не работает?

Сообщение отредактировал столяр - Среда, 20 Фев 2013, 18:38
 
vikorkinДата: Среда, 20 Фев 2013, 18:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: междуреченск
Машина: тойота чайзер 2lte
в обще сильно волнует расход вибрация летняя тупость и шум дизиля ( у знакомого марк 2 с такимже движком работает чуть громче бензинки )
а у меня со стуком (но есть дизеля еще громче гремят) чек не горит .давление в гараже нечем померить вакуум норма(правда зимой в-35 40 загоралась аварийка тормозов и не срабатывал усилитель помогало повышение оборотов) не много сопливит турбо .делал комп диагнос сказали все исправно.думал на форсунки (но ана в обычных режимах не дымит)


Сообщение отредактировал vikorkin - Среда, 20 Фев 2013, 18:48
 
CarpДата: Среда, 20 Фев 2013, 23:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
с меткой очень странно по ходу тнвд уже гибрид, или опережение застряло на каком то боку . а в какой момент это произошло внезапно или уже при покупке машины так было? столяр давал наводку про клапан УОПТ проверь его

н
 
столярДата: Четверг, 21 Фев 2013, 07:44 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
глянь всеж клапан подкачки сначала-http://dieselmastera.ru/forum/10-3156-1-о,в соседней теме парни про подкачку объясняют.
-тем более-снять клапан подкачки с тнвд-можно прямо на авто-10 мин делов-только ключик сделать. я делал из длинной головки на 10,-шлицы подточил надфилем-осаживал-и откручивал.


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 21 Фев 2013, 07:45
 
vikorkinДата: Пятница, 22 Фев 2013, 06:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: междуреченск
Машина: тойота чайзер 2lte
когда купил уже так было на выходном пойду посмотрю клапан(он рядом с подачей?)
 
столярДата: Пятница, 22 Фев 2013, 07:33 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-в сообщении №3=первые фото-клапан подкачки.
 
vikorkinДата: Понедельник, 25 Мар 2013, 08:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: междуреченск
Машина: тойота чайзер 2lte
наконецто выкрутил клапан подкачки на вид нормальный в нутри все двигается (толко вот подвижный цилиндрик болтается доволнотаки большой зазор до пружины ?????? это нормально???и пружина с одной стороны потерта до метал блеска)
 
pav42Дата: Вторник, 09 Апр 2013, 00:31 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: прокопьевск
Машина: opel monterey 4jg2
проверь давление форсунок и фильтра в них.вероятнее всего давление открытия сильно занижено.еще посмотри сетки в тнвд
 
CarpДата: Вторник, 09 Апр 2013, 21:15 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
пружинка на цилиндрик должн надавливать,там роль перепускного клапана только вот с каким усилием должен давить не знаю

н
 
StanumДата: Среда, 10 Апр 2013, 17:41 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (vikorkin)
пробывал в обще не заводится

Если двиг заводится только при заваливании насоса на "1 см" (хотя там столько и нет), ну то есть максимально - считаю надо снимать и разбирать-проверять насос. Идёт явно неправильный-невовремя впрыск. Версий можно строить множество, какие либо мех. износы внутри насоса, их комп не увидит.

Добавлено (10 Апр 2013, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата (Carp)
с каким усилием должен давить не знаю

Если редукционный клапан проверять отдельно манометром, то давление должно быть около 6 кг, если речь идёт о ТНВД с 2LT-E.
Для неэлктронных насосов 2 - 2,5 кг.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
МИХАИЛДата: Среда, 10 Апр 2013, 18:26 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Всем привет. А у тебя при нажатии на газ двс весело набирает обороты,если весело то попробуй трогаться с места
не с дешки а с эльки и посмотри че будет.


Миха
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с дизелем 2L-TE (большой расход)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.