DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная премаси 2001 г. 2.0 ТДИ RF4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » премаси 2001 г. 2.0 ТДИ RF4 (заводится и глохнет через несколько секунд)
премаси 2001 г. 2.0 ТДИ RF4
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 07:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Опять у меня долгострой . Помогите. В общем по словам хозяина после поездок во время сильного дождя по лужам машина заглохла . но тут же завелась и через пару мин. заглохла итак всегда только интервал менялся от 3 секунд до пары минут. притащили ко мне была только одна ошиба Р 1182 клапан спилвалве. подкинул ему рабочий тож самое . реле щелкают нагарчик счистил было немного. ЭБУ двиги вскрыл визуально все как у девочки но кое что пропаял (места назревания колечек) . Да еще у мазд оказывается есть еще и блок управления этим клапаном. какраз весит на ланжероне. подумал что дело в нем . все разъемы почистил и просушил. подкинул такой же блок результата ноль . снова начинаю грешить на ЭБУ двигой мож в программе косяк. иммо работает сигналка без блокировки. Может кто сталкивался или что то думает по этому поводу.

Добавлено (18 Фев 2013, 07:34)
---------------------------------------------
странно по третьей машине прошу помощи а никто невыкладывает свое мнение.

 
андрей8896Дата: Понедельник, 18 Фев 2013, 10:08 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Как теперь машина себя ведёт? Заводится, работает и резко глохнет (что при работе двигателя на приборной панели загорается )? Не загорается ли перед тем как заглохнуть лампочка свечей накала? Вот эти моменты подробнее.

Хоть маленький но джип!
 
стрельцовДата: Понедельник, 18 Фев 2013, 16:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
иногда при вкл. зажигании мигает спираль авто в этот момент незаводится. повключаешь зажигание несколько раз спираль тухнет и заводится с пол пина. но в промежутке 3-50 сек. обязательно глохнет одновременно нач. мигать спираль и иногда срабатывает вентилятор охлаждения радиатора на пару сек. ошибка 1182 неудаляется вообще. Сейчас ищу комп движка хочу попробовать подкинуть . вот только незнаю придется ли чип перешивать или он в ЭБУ нележит.
 
андрей8896Дата: Вторник, 19 Фев 2013, 15:18 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Мысли такие из опыта ремонта премаси. Блок управления клапаном SPV обычно распологается у премаси под воздушным фильтром (но могут быть исключения , но редка). Люминевое основание этого модуля является
- питания самой схемы, + приходит по проводу. Посмотреть хороший ли корпус на той металлической пластине куда прикручен этот модуль. Просмотреть, прозвонить (с изгибом проводов жгута) сами провода которые идут от модуля управления клапаном к клапану SPV, бывает что на самой фишке или в ней переломаны и держится на соплях. Сама самодиагностика (код ошибки) показывает что нет контроля сигнала или он косячный, или короткое в цепи от клапана SPV до его модуля управления.
Ключ эммобилайзера лежит в ЭБУ так что при его замене нужно и ключ замка другой подкидывать или в ЭБУ ключ прописать.


Хоть маленький но джип!
 
стрельцовДата: Среда, 20 Фев 2013, 06:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Спасибо про ключ. А на счет блока управл. клапаном точно он на ланжероне под фильтром. корпус и аллюминиевая основа в порядке. я даже ставил б.у рабочий но проблема осталась. от разъема до разъемов все звонится. грешу на моторный но его даже найти у нас в городе неможем. что делать незнаю. а какое напряжение на клапан должно приходить как обычно 12 и 10 вольт? был летом у вас в минске машину купил. красиво чисто и свежо . паровоз на воронянского там жил.
 
андрей8896Дата: Среда, 20 Фев 2013, 12:57 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Адрес почтового ящика в личку, на который скинуть описание можно. Вышлю принцип построения электроники у мазд. Там модуль управления клапаном расписан схематично, разобраться можно и наглядность присутствует.

Добавлено (20 Фев 2013, 12:57)
---------------------------------------------
Цитата (стрельцов)
иногда при вкл. зажигании мигает спираль авто в этот момент незаводится. повключаешь зажигание несколько раз спираль тухнет и заводится с пол пина.
Всетаки мне кажется нужно смотреть реле питания блока клапана и сам блок клапна SPV, возможено и клапан SPV косячный (сейчас очень много брака в продаже). Клапан на другой машине проверяли что она на нем заводиться? Возможно (очень часто) блок клапана продают не исправный но на вид красивый. Сингальные контакты реле могут быть и почищены но при протекании по них тока давать потерю (падение напряжения) из-за плохова (не плотного) контакта. Так что нужно померять сопротивление контактов при их замкнутом положении может.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Среда, 20 Фев 2013, 13:00
 
стрельцовДата: Четверг, 21 Фев 2013, 07:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
андрей8896, e.s.evrika@mail.ru

Добавлено (21 Фев 2013, 07:14)
---------------------------------------------
согласен Андрей . только у нас диз. Мазд штук 10 по городу наверно а блок управл. клапаном на разборе нашел так что может он и дохлый по реле незнаю как правильно проверить при подаче питания щелкает с виду как новое только контакты чуть коричневыми были.

 
андрей8896Дата: Четверг, 21 Фев 2013, 16:04 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (стрельцов)
как правильно проверить

Снять реле подать питание на его питающие контакты (обмотку), а контакты которые служат для комутации прозвонить прибором по сопротивлению (сопротивление должно быть очень маленькое - омы). Большое сопротивление - это занижение сигнала.


Хоть маленький но джип!
 
стрельцовДата: Четверг, 21 Фев 2013, 19:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
а сопротивление мерять при подключенном питании ?
 
андрей8896Дата: Пятница, 22 Фев 2013, 12:38 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (стрельцов)
а сопротивление мерять при подключенном питании ?

Да, нас интересует какое сопротивление контактов реле в замкнутом состоянии. На почту скинул описание.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 22 Фев 2013, 12:39
 
стрельцовДата: Четверг, 28 Фев 2013, 08:23 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
андрей8896 Андрей помоги решить проблему. воз пока там же опишу свои последние действия. зачистил аллюм. корпус блока управ. клапаном и проводом кинул еще массу ошибка только 1182 рекорд в заведенном виде 5 минутю, ошибка удаляется но заглохнет и опять появляется. на реле этого клапана с компа приходит минус при вкл. зажиганиия когда глохнет реле отключается одновременно значит комп откл. минус. я подкинул прямой минус с массы аккума паралельно на эту ногу реле все равно глохнет . значит дело не в реле правильно? блин заворот мозгов приходит.
 
андрей8896Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 13:43 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
А не могли при установке SPV его деформировать (а то не так давно была похожея ситуация, новый клапан пережали и он перекосился)? Моё мнение либо клапан SPV косячит, либо блок этого клапана обрубает сигнал из-за собственой неисправности или подклинивания клапана SPV. Проводку проверял (Имено те провода котрые идут от ЭБУ на блок клапана SPV и от нег до клапана) ?

Добавлено (28 Фев 2013, 13:43)
---------------------------------------------
Тут принцип простой - если SPV (а он является нагрузкой для блока) подклинивает, то увеличивается нагрузка (ток) потребления на самом блоке. Блоку необходимо для управления клапаном SPV увеличивать ток а в блоке есть контроль по току и если он превышен срабатывает защита. И нет запуску мотора. Так что полюбасу или клапан SPV либо сам блок управления SPV. Блок ЭБУ двигателя я бы не трогал!


Хоть маленький но джип!
 
стрельцовДата: Понедельник, 04 Мар 2013, 19:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Привет! блок управления клапаном подкидывал б.у с разбора говорят рабочий . может и нет но симптомы не изменились. в понедельник буду смотреть клапан и все остальное. спасибо за подсказки отпишусь.

Добавлено (04 Мар 2013, 19:31)
---------------------------------------------
андрей8896, в общем х... знает . проводку от клапана до блока управления им же кинул новую заводится и глохнет. от блока клапана до эбу звонится ипри перегибах на углах писк непрерывается. на реле с имитировал подачу питания и работает исправно . интересно так должно быть или нет когда зажигание открыто реле с неравным интервалом то размыкается то смыкается. кстати глохнет одновременно с разлипанием контактов на реле и миганием спирали. на реле приходит плюс от замка и минус с компа а уходит плюс на блок управл. клапаном. кстати когда подал минус с аккума на ногу куда приходит минус с компа всеравно заглохла. так стоп. блин мож с замка плюс пропадает ?! возмоожно все завтра проверю.

 
андрей8896Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 23:15 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (стрельцов)
реле с неравным интервалом то размыкается то смыкается
Так не должно быть. Тут взаимосвязь по контролю питания (нагрузки) гораздо сложнее. Так что моё сообщение №12 переосмысли, я там очень просто всё старался описать на деле контроль по потреблению тока сложнее.


Хоть маленький но джип!
 
стрельцовДата: Пятница, 08 Мар 2013, 08:23 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
спасибо за советы! вобщем подал минус в контактное гнездо реле куда приходит минус от эбу. заводится работает нормально и глохнет друг поправил в компе файлы поработала 20 минут и заглохла. проверили еще раз в компе порядок . оказывается фишку на спил недощелкнул. а так второй день гоняю и нормально.
 
андрей8896Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 14:59 | Сообщение # 16
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (стрельцов)
оказывается фишку на спил недощелкнул

И при подстановке другова клапана тоже не дощёлкивалась?


Хоть маленький но джип!
 
стрельцовДата: Пятница, 08 Мар 2013, 17:17 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
ААА блиин! опять глохнет с....а. Андрей думал фишка в косяке там на защелке зуб слизало малость. нажмешь защелкивается но сползает через некоторое время я и думал что дело в этом подточил защелкиваятся и сидит неслазиет. тут еще комп поправили поставил завел и три дня радовался .а сегодня завел три минуты поработала и заглохла и последующие запуски глохнет через пять сек. сканер не подключал но думаю опять ошибка 1182 вылезет. кстати фишка так и сидит защелкнута отлично. и что теперь делать х... знает.
 
андрей8896Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 18:58 | Сообщение # 18
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (стрельцов)
и что теперь делать х... знает.
С заведомо рабочей машины подставлять вкомплекте SPV и его блок управления. Больше не как не пройдёт. Что то в этой связке косячит!!!


Хоть маленький но джип!
 
стрельцовДата: Среда, 20 Мар 2013, 07:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Блин проблема негде взять СПВ и блок. Да и хозяин машины пропал неделю трубку неподнимает. А авто вообще перестал заводиться и ошибка 1182 неудаляется .
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » премаси 2001 г. 2.0 ТДИ RF4 (заводится и глохнет через несколько секунд)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.